• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
kyzia Дата: Вт, 24.03.2009, 01:29 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город: Луганская обл. г Молодогвардейск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пиветики всем wink ! Брацы почему ваш выбором стал именно suzuki dr-z, а не какой либо другой мотик?И как подберали своего друга.
 
Korr Дата: Вт, 24.03.2009, 12:48 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
начал бы с себя smile
за надежность выбрал. да и внешним видом приглянулся!
 
kyzia Дата: Вт, 24.03.2009, 14:00 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город: Луганская обл. г Молодогвардейск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А я только собираюсь взять мотик (suzuki dr-z)вот и задал такую тему.
 
vovan Дата: Вт, 24.03.2009, 14:20 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm, honda xl 700
Город: 58 Пенза
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Возможность заняться стантом. Надёжность. На мой взгляд оптимальное соотношение вес-мощность, высота по седлу-дорожный просвет.ПТС.
Да по трассе можно 150 идёт. Хотя после сезона эксплуатации лошадок 5-10 ещё хочется.Роняется практически без последствий.
 
DimonNS Дата: Вт, 24.03.2009, 14:47 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мой путь был 400-400-900-1000-250-400 biggrin
эндуро и кросс надо начинать с чекухи, имхо
а лучше с 125 smile
 
parmenoff Дата: Вт, 24.03.2009, 14:53 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vovan)
Возможность заняться стантом.

"Сухой картер" к этому располагает как нельзя лучше. Вот он как раз и прельщает при выборе. Эндуро само собой.
З.Ы.: Ну это размышления о возможно будущем мопеде. Пока маленький Дырзет.
 
kyzia Дата: Вт, 24.03.2009, 23:42 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город: Луганская обл. г Молодогвардейск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята а на дальнячок кто-небуть ездил на дрз , исколько проезжал.

Добавлено (24-Мар-2009, 23:42)
---------------------------------------------
drink

 
ярик Дата: Ср, 25.03.2009, 01:28 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Выбор был не легким но таким:небольшой вес,приспособленность к дорогам общего пользования,сильная ходовая,давно выпускается а значит с запчастями нет напрягов,возможность установки кика.Хочу его использовать да и использую для туризма 80% асфальта.Максимум что проходил это 2500км за одну поездку с пассажиром (но с переделанным сиденьем),мот сейчас в жесткой переделке готовится к более дальним поездкам.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Ср, 25.03.2009, 11:25 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
До этого была Tenere 660, но после операции появилась необходимость в максимльно легком мотоцикле. Основная цель использования - дикий мототуризм с закосом в экстремальный.
Сначала рассматривал 250-ки, но т.к. большая часть эксплуатации происходит в городе и на асфальте, то понял, что смириться с малой мощностью не готов. КТМ дорого и хлопотно. ХR-400 архаично (хотя есть у него и свои плюсы подробнее о нем есть тема на основном сайте). Остальные либо редкие на нашем рынке, либо ТТХ не те. В секторе 400 конкурентов (даже в виде полуфабриката ) для моих целей не оказалось, а разница в весе 10-14кг по сравнению с 250 не критична по сравнению с тенерой (40кг-45). Поэтому поначалу казался велосипедом smile
Плюсы: Легкий, очень динамичный, и с большим потенциалом в т.ч подвесок, отличные ТТХ, много тюнинга. В чистом виде для дальняка годится плохо, поэтому потихоньку превращаю "в маленькую тенеру" smile Бак, ксенон, багажник, кик, седло, понижение, защиты , ящик-кофр и т.д.
После операции дальше чем на 300км пока не уезжал. Хоть и говорят, что хуже седла чем у ДРЗ нет, но принципиальной разницы не заметил - 270км за присест без особых напрягов. С накладкой немного получше (см. тему про седло). Заметил, что комфортная кресерская скорость на трассе на штатных звездах и резине 110-120 км/ч (на тенере почему-то было 100-110). Расход по трассе ровно 4л. Запас мощности достаточен. На зимнем (скорее грязевом)ралли МШ-2008 на тяговых звездах возможности мотоцикла в плане проходимости и подвесок потрясли. В зимнем мотопоходе (см. статьи об этих поездках на основном сайте) мот показал себя тоже отлично во всех отношениях. Запуск утром при -19 с третьей короткой попытки на масле 10W-, без кика, прикуривания или эфира.

Минусы - Не нравится только 1-я передача - ехать внатяг по грязи невозможно, т.к. мотор без сцепления и нагрузки в виде грязи устойчиво работает до 12-14км/ч. Звезды проблему решают, но за счет максималки и крейсерской скорости, что тоже не айс, хотя и выход... А еще это мотоцикл-провокатор - провоцирует неслабо smile

Альтернативы DRZ для себя пока не вижу, да и не ищу smile Нравится он мне, особенно в том виде что сейчас :).

 
Sanya Дата: Сб, 28.03.2009, 23:00 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400S 03 г.
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Выбирал после эндуро чекушки, хотелось побольше "мяса"
2Т - с самого начала отмел, XR400R-650R - отсутствие кика напрягала, да и свежие они уже дорогие, XR600R - цена вроде ничего, на опять же год старый да и отсутвие кнопки, WR450F - дорогое обслуживание, КТМ - говорят сыпятся да и сложно с ПТС найти, доминитары, КЛЕ и тенеры уже тяжелые. ПОэтому и взял сузу, как раз подвернулся вариант 03 года с кучей тюнинга за 150 тыс smile Пока доволен, сезон покажет был ли выбор удачен


Сообщение отредактировал Sanya - Сб, 28.03.2009, 23:01
 
solepsizm Дата: Пн, 20.04.2009, 11:04 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
за прочность, сухой картер, отсутствие проблем с запчастями и просто очень нравится drz. за то что можно быстро из эндуро его в мотард превратить.
 
ASKOLD Дата: Вс, 17.05.2009, 16:58 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S '2000
Город: 25
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Бак, ксенон, багажник, кик, седло, понижение, защиты , ящик-кофр и т.д.

Осс! Скажи плз, что за ксенон воткнул и как?
У меня цоколь MHB-6SB(кажется так), какую ему найти альтернативу- не понял. Лампочка очень короткая и к тому же контактная.

Очень хочу себе ксенон, блоки тонкие уже не проблема, а вот лампы подходящие...

По сабжу:
К ДРЗу пришел после различных двухтактных эндуриков и 4т 250-к. В его классе да с такими характеристиками- конкурентов у него нет в принципе, выбирать не приходится.
Одно из условий выбора у меня- возможность гонять на дальняк(в районе 10-15т.км), теоретически на ДРЗе это возможно, практичски пока на нем не испытал, и есть на этот счет все еще опасения..Но думаю скоро все станет ясно wink

 
Ezdun Дата: Вт, 29.09.2009, 23:26 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Неужели такой маленький расход топлива???
У меня при средней скорости по трассе 120-140 расход 6,5-7 литров, а это помоему много angry
В начале сезона была проблема завести, потом выяснилось что свеча с черным нагаром, видимо богатая смесь...

Всетаки помоему слишком аппетитный товарисч :-(

Подскажите, плз, сколько реально должно быть? и что в первую очередь проверять в случае неладного?
Мот свежий, S-ка, на родной стоковой эндурной резине.

P.S.
Отдельную тему решил не заводить

Quote (OSS)
Расход по трассе ровно 4л.
 
Dimas Дата: Ср, 30.09.2009, 10:38 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ASKOLD)
Очень хочу себе ксенон, блоки тонкие уже не проблема, а вот лампы подходящие...

вот сюда глянь. как я установил ксеноний!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
dimon_spb Дата: Пт, 02.10.2009, 00:11 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по поводу ксенона,я себе поставил лампу с цоколем Н1,другие просто не влезали...светит отменно biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024