Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как занизить С-ку????
Как занизить С-ку????
i0lega Дата: Пн, 04.02.2013, 10:58 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Затяни еще на половину от оставшейся резьбы, мало будет от оставшегося еще на половину итд

Ну теперь самый главный вопрос меня мучает...   выколоткой стучать не хочется..... гайку попортить можно.... как ключ подходящий изготовить...  велосипедным наверно не получится,
 
She Дата: Вт, 05.02.2013, 02:53 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Если изготовить то кусок металла и напильник. Отсекаешь все лишнее smile (шутка)

Измеряешь диаметр гайки и для начала в автомагазинах пробуешь купить подходящий. Есть универсальные на диапазон диаметров или конкретно под нужный. СМ фото. 

Прикрепления: 2786432.jpg(20Kb) · 8163129.jpg(24Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 05.02.2013, 02:58
 
Dimaest Дата: Ср, 06.02.2013, 01:01 | Сообщение # 33
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
есть проще вариант:

Прикрепления: 9085524.jpg(136Kb) · 4371126.jpg(141Kb)
 
Dzudoist Дата: Вс, 14.04.2013, 19:46 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ослабить пружину на 1,5 мм это уже какие-то нанотехнологии. У меня было вот так:


Подкрутил примерно на 1,5 см (ну может 1,3, но больше 1), стало так:



Жаль, конечно, что не догадался замерить линейкой расстояние А на рисунке выше.
Но там ещё дело в том, что если выкручивать гайки дальше, то получается, что они уже не стягивают пружину и она свободно болтается, что, наверное, плохо. Вобщем меня это остановило и я расскрутил гайки до того момента, что бы пружина не имела свободного хода, но при этом она рукой проворачивается в обе стороны без какого-либо заметного усилия. Не знаю хорошо это или плохо. Около 10 км проехал после такого тюнинга, разницы в жесткости задней части мото не почувствовал. Так что какие там 1,5 мм я хз. Но стал немного ближе к земле. Теперь могу отталкиваясь обоими ногами откатиться назад.
Следующий этап - установка более длинных реактивных тяг.
 
She Дата: Пн, 15.04.2013, 02:17 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Dzudoist, ты все правильно по части пружины сделал. Просто у тебя она жесче чем тебе нужно. Возможно на форуме у когото есть нужная тебе пружина. Линки еще у divdivex были, уже готовые к установке.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dzudoist Дата: Пн, 15.04.2013, 09:19 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, втулки из линков вытаскиваются или они туда раз и навсегда впрессовываются?
 
She Дата: Пн, 15.04.2013, 10:37 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Dzudoist)
She, втулки из линков вытаскиваются или они туда раз и навсегда впрессовываются?

Думаю на любителя. Они зажимаются гайкой не выскочат.

Прикрепления: 5723294.jpg(170Kb) · 6855067.jpg(301Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 15.04.2013, 10:39
 
Dzudoist Дата: Пн, 15.04.2013, 19:42 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Установил линки длиной 140 мм от центра отверстий.
Сначало о хорошем smile : втулки из стоковых линков вытащились без труда и встали в тюнинговые, как родные. Сам процесс замены костей тоже прошел легко и гладко smile



Мопед стал похож на чоппер, минимум на 5 см по седлу удалось его занизить. Слишком много. На боковой подножке стоит прямо, ветром может завалить. Боялся, что на кочках колесо будет тереть о трубу. Тут я вспомнил, что полностью разжал пружину заднего амортизатора. Опять всё разобрал, пружину сжал очень сильно. Мопед стал повыше, но очень жесткий. Снова пришлось всё разбирать и ставить пружину в стандартное положение. Вроде все нормально получилось. И до земли хорошо достаю, и вмеру мягко и до трубы не достанет. Вобщем я доволен. Реально можно с помощью таких линков подобрать высоту мотоцикла под свой рост.

 
She Дата: Вт, 16.04.2013, 03:27 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Dzudoist, Тебе наверно надо линки на 130 мм smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dzudoist Дата: Вт, 16.04.2013, 08:26 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да хорошо бы все размеры попробывать, тогда бы тема занижения ДРЗ была бы раскрыта полностью happy Но такой возможности нет. Да и так всё вроде хорошо, надо немного покататься что бы сделать выводы. Темболее что вернуться обратно к стоку дело 15 минут.
 
She Дата: Вт, 16.04.2013, 08:45 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Dzudoist, есть и регулируемые линки. Но на форуме таких не встречалось.
На подобие этих.

А так нерегулируемые линки деталь не сложная можно изготовить и самому нужного размера.
Прикрепления: 3590330.jpg(26Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dzudoist Дата: Вт, 16.04.2013, 19:37 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, о таких девайсах можно тока мечтать smile
Фото моего чоппера

 
She Дата: Ср, 17.04.2013, 03:08 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Dzudoist, А перья в траверсах поднимал? По фото не особо видно. Можно немного и перед занизить тогда будет равномерно.

Где защиту двигателя потерял? wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dzudoist Дата: Ср, 17.04.2013, 07:57 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, перья чутка торчат из траверсы.
А поводу защиты картера... обломался болтик, когда снимал sad На выходных буду вытаскивать.
 
vano_brn Дата: Чт, 23.03.2017, 10:20 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я так понял что высота занижения не кратна длине самого линка, то есть тут работает физика, я так понял длинна плеча и так далее, может кто знает или есть инфа на форуме которую я не нашел поиском, при какой длине линка какое занижение?

Хоть тема и про S'ку но у меня проблема с SM'кой на колесах 21\18 при моем росте в 185 см у меня ноги коротковатые, всего 85 +\- в итоге я постоянно падаю с мотоцикла, скилла у меня не много но раньше ездил на ттре 250 и у него высота по седлу была 895 а на дырзе она гораздо выше.
 Сегодня я выдвинул передние перья на тот максимум что позволили утолщения на теле трубы чтобы хомут зажимал все тело трубы, можно и больше но я не уверен что это надежно и безопасно, в итоге получилось что труба выходит на 1.5 сантиметра выше уровня траверсы, стало реально получше, теперь я хочу на 1-2сантиметра занизить заднюю часть мопеда.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как занизить С-ку????
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017