Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какое топливо? (октановое число)
Какое топливо?
d1antre Дата: Пн, 26.05.2014, 10:21 | Сообщение # 31
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ForTmiNoR, ну ты откопал тему 10 года. 

Хуже не станет
 
a2m05 Дата: Пн, 16.06.2014, 01:13 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Делюсь  опытом: неделю назад попробовал на своем только что приобретенном ДРЗ 92 и 95 бензины. Разницы не ощутил. До этого YAMAHA TTR 250 RAID был (сейчас продаю его). Разница была огромной! Лью все только на сетевых "фирменных" заправках: ЛукОйл, ГазПром, РосНефть (перечислил в порядке приоритета).
 
AHOHCbI Дата: Пн, 16.06.2014, 11:26 | Сообщение # 33
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Лил 95 всегда, но когда он стал дороже 30руб, а 92 был еще дешевле, перешел на 92...
Как раз на тачке каталик сдох и я его вырезал, можно спокойно лить... разница в деньгах ощутима, в расходе и поведении мота, мопеда и машины её просто нет.
Сейчас от загоревшей лампочке "жадный глаз" (иконка бензоколонки) до полного бака 1800руб, раньше более 2000тыщ было...
Заправляю 3 раза в месяц (если езжу тока на работу и по району, без всяких выездов) выходит около 5000 в месяц, еслиб 95 лил, то не меньше 6000тыщ былоб, а на эту тыщу как раз мотик заливаю))))

Добавлено (16.06.2014, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата LSD ()
Лью только 95 с присадками алтимейт, экто и т.д., т.к. эти присадки являются шампунем для двигателя. Просто реально знакомые вскрывали двигатель который пробежал почти 100тысяч. он внутри был как новый (никаких отложений). Лучше переплачивать по 20копеек за литр, чем сидеть по пол года и ждать пока придут з/ч.

А тот человек кому вскрыли чистый мотор от шампуня, не ждал запчасти??))))))))) А на самом деле, что у него стенки цилиндра чистые чтоли? Или клапана? Так это можно просто подержать более 3 тыщ оборотов по трасе часик и вме будет, как новое, а чистый мотор без отложений- это работа масла.
Если не брать ввиду те случаи, когда в Москве гулял левый бензик, который при попадании в масло, сильно застаревал его.( чистая правда) ставили опыты.


универсальное - всегда хуже специального
 
LeON_ID Дата: Пн, 16.06.2014, 12:48 | Сообщение # 34
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
заправляюсь 95-м на сетевых заправках.  последнее время предпочитаю шеловские заправки. бенз реально лучше чем на лукойле и газпромнефти - определил очень просто - при одинаковой езде бака стало хватать не на 300км до резерва, а на 350 и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95.  рядом с домом газпромнефть - раньше всегда там заливался. ща залил опять бак - опять не работает без подсоса пока не прогреется чутка. а еще шелловский бенз приятно пахнет бензином, а на лукойле и газпромнефти запах "горький" - если вы понимаете о чем я
 
diman Дата: Вт, 17.06.2014, 00:01 | Сообщение # 35
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95.
у тебя даже в теплую погоду с подсосом заводился? я заправляюсь на BP и если на даче то на ТАТ НЕФТЬ и все ок ) на тат нефте прошлую технику заправлял все ок было хотя ходят какие-то слухи про тат нефть не понятные а что вы скажите?)
 
Tru1111 Дата: Вт, 17.06.2014, 15:34 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
при одинаковой езде бака стало хватать не на 300км до резерва, а на 350
shock Это как так? Я каждые 140 - 150 км 6 - 6,5 литров лью смотря как ехать..... Может не так езжу batman


 
diman Дата: Вт, 17.06.2014, 18:07 | Сообщение # 37
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Tru1111 ()
shock Это как так? Я каждые 140 - 150 км 6 - 6,5 литров лью смотря как ехать..... Может не так езжу batman
наверно бак увеличенный ))
 
Tru1111 Дата: Вт, 17.06.2014, 23:14 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата diman ()
наверно бак увеличенный ))
хм... действительно... не подумал... shy


 
Frig@te Дата: Вс, 27.09.2015, 20:46 | Сообщение # 39
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Тема старая, но отпишу))).
Лью 95 обычный. На газпроме нравится 95 G. Выхлоп четкий, двиг тихо работает.
Хочу 98 попробовать, клапана не прогорят? Кто лил, как оно?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Вс, 27.09.2015, 22:53 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Не ломай мотоцикл . facepalm

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Frig@te Дата: Пн, 28.09.2015, 09:33 | Сообщение # 41
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я понял. Значит не стоит)))

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
martinsoft Дата: Ср, 05.07.2017, 10:12 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400s 2004 JAPAN
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет. До DRZ был KLX инжекторный (степень сжатия тоже 11,3), стал сильно беднить - пришлось ставить прямоток и использовать 98 бенз - на нём более менее ехал и не глох при откручивании газа. Но! За сезон использования 98-ого задубели маслосъёмные колпачки и стал поддымливать. Почему? Просты языком можно сказать, что 98-ой медленне горит и при его использовании на моторах со сжатием более 12 можно сместить зажигание пораньше и поднять мощность при отсуствии детонации, 95 на таких моторах детонирует. А в нашем моторе медленно горящий 98-ой позволяет более уверенно ехать в натяг на маленьких оборотах - не глохнет и не затыкается. А вот с увеличением оборотов 98-ой уже начинает догорать вне зоны камеры сгорания - перегревать стержни клапанов и поджигать маслосъёмные колпачки - не рекомендую
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какое топливо? (октановое число)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017