• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какое топливо? (октановое число)
Какое топливо?
vlad200 Дата: Ср, 13.10.2010, 00:53 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
недавно задумался вопросом какое топливо лучше лит 92 или 95? что скажете? happy
 
самоделкин Дата: Ср, 13.10.2010, 10:19 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я лью строго 95, причем если не в вояже , то только с проверенной заправки. если где шляешься далеко и заливаешь че не попадя, то чувствуется потеря на низах и на верхах мотор начинает звенеть..
 
klr650 Дата: Ср, 13.10.2010, 10:43 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я лью и 92 и 95 разницы не замечаю . Вообще то положено заливать в модификации S - 92 У ДРЗ конечно мега мотор - на всяком гавне работает и не разу даже не икнул ( по крайней мере так у меня ) Мотор стандарт , свечка иридиевая cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 13.10.2010, 10:46
 
ivan Дата: Ср, 13.10.2010, 11:04 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лью 95, по деньгам не ощутимо smile А вот лучше ли он у нас 92 - вопрос cool
 
самоделкин Дата: Ср, 13.10.2010, 11:43 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
Лью 95, по деньгам не ощутимо smile А вот лучше ли он у нас 92 - вопрос cool

а в машину лью строго 92!! хотя ей положено 95.. именно из за того , что у нас 95 буторят с помощью присадок с использованием ферроцина, а он потом оседает на изоляторе свечи в виде ржавчины и мешает нормальному искрообразованию.. но в машине свечи не меняют тыщ по 30-40 , а на моце я раз в сезон выкидываю чисто регламентно. и на моце нет катализатора, а на машине есть , причем самый опасный его вид- катколлектор!!!! а его не сгоревший бенз убивает напрочь, причем вместе с мотором... в общем на машине осторожничаю.. но на 95 что моц , что машина едут лучче, что не говорите... чуть чуть , но все равно лучче..
 
DReZinovod Дата: Ср, 13.10.2010, 15:01 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
какое топливо лучше лит 92 или 95?

Хороший вопрос..
Вообще октановое число не должно быть ниже 87. Так что по идее лить 92 можно. Но 87 - это у нормальных людей, что у нас - вопрос. Я слышал мнение что в России почти весь бензин на НПЗ делается базовым 92-ым, а дальше догоняется присадками до 95. Некоторое количество действительно качественного высокооктанового 98 бензина импортируется (вроде из Финляндии).
Я сам лью обычный 95 (без всяких экто и премиумов), но в правильности выбора не уверен, не исключаю что 92 был бы даже лучше.
Вообще ездил одним днем и на 95 и на 92 в дальнобое - разницы по ощущениям никакой. В Беларуси, между прочим, 95 практически нет, только 92!!

 
klr650 Дата: Ср, 13.10.2010, 15:42 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
делается базовым 92-ым, а дальше догоняется присадками до 95

Всё верно . При чём присадки тоже дешёвые китайские biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kudrik Дата: Чт, 14.10.2010, 08:44 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Есть два метода определения октанового числа. Исследовательский и моторный. АИ92 например значит что октановое число равно 92 по исследовательскому методу. В буржуйском мануале на дрз пишут

Quote
Your motorcycle requires unleaded gasoline with a minI-mum pump octane rating of 87 ((R + M)/2 method). In some areas, the only fuels that are available are oxygenated fuels.

У них считается среднеарефметическое окатновое число между Исследовательским ( R) и Моторным (М). По табличке в инете, например тут http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm смотрим что по госту у нас октановое число у Регуляр-92 моторным методом определяется как 83. Тогда
(92+83)/2=87,5.
87,5>87 значит по мануалу 92 подходит, 95 ессено тоже.

Дальше мое мнение:
Детонации в основном возникают на малых оборотах, по этому я если катаюсь неспешно, тошню, то лью 95. Если езда будет активной то 92. А на практике бодяжу 50/50 гдето, по настраению. ))

Если ДРЗ по движке затюнен, то только 95.

Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 14.10.2010, 08:45
 
LSD Дата: Чт, 14.10.2010, 10:49 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Лью только 95 с присадками алтимейт, экто и т.д., т.к. эти присадки являются шампунем для двигателя. Просто реально знакомые вскрывали двигатель который пробежал почти 100тысяч. он внутри был как новый (никаких отложений). Лучше переплачивать по 20копеек за литр, чем сидеть по пол года и ждать пока придут з/ч.

Зы: По поводу детонации, она возникает от слишком раннего зажигания(это можно отметнуть сразу т.к. у нас оно от мозгов) и от гавеного бензина (именно поетому лью только 95 с присадками)

 
vlad200 Дата: Чт, 14.10.2010, 13:09 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо за дельные аргументированные советы
 
JackSly Дата: Сб, 16.10.2010, 19:26 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
При очередном внеплановом ремонте авто у "своего" сервис-мена зашел разговор о топливе, что лить, и он рассказал, как они с его корешом возвращались откуда-то, и залили бензина с присадкой Экто, после чего появились дерганья что у одного, что у другого.. Авто у них разного года свежести, гдето 2000 у одного, у другого 2006-2008г.в.
А так сам лью 92 без всяких присадок, что в автомобиль, что в мотик, полет нормальный....
 
Dimas Дата: Сб, 16.10.2010, 22:37 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
лью и 92 и 95, разницы совершенно никакой!!! видимо выражение "все из одной бочки" воистину верное)))
а если кроме шуток, то совершенно безразницы какой бенз лить в нашей раше))) может на одной заправке октановое число 95го будет на самом деле меньше октанового числа 92го на другой заправке!))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Пн, 18.10.2010, 10:09 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да нет Dimas, , я же писал выше про это - дефорсированный двигатель расчитан на 92 . Туда хоть блин 150 залей , он всё равно быстрее не поедет . Только хуже . Это как в волгу древнюю , которая переделанна под 80 бензин залить 98 , например . Есть такое подозрение что Субару из неё не получится , а мотор кончить в 5 сек . удасться волгарю ( водителю Волги) biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пн, 18.10.2010, 12:17 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (JackSly)
они с его корешом возвращались откуда-то, и залили бензина с присадкой Экто, после чего появились дерганья

Без претензий на истину опять вспомню что мне описывали подобный случай и так комментировали - весь мотор в дерьме, поэтому когда залили нормальный бенз с чистящими присадками, эту муть стало смывать чуть ли не кусками и она понеслась по двигателю, вызывая перебои. Так что это может и не признак плохого бензина.
 
JackSly Дата: Пн, 18.10.2010, 12:43 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod
Не исключен и такой вариант, все присадки рекомендуется применять в качестве профилактики на свежих двигателях, почему я и написал про года авто (одно было почти свежее). Тут и приходится гадать, что именно произошло.
А вот еще пример из жизни, есть у меня друзья-спортсмены, что гоняют на УАЗиках, так они попросили нас, когда мы к ним на соревнования ехали прикупить бензинчику 98, сказали даже на какой именно заправке купить, мы на нее крюк в 100км делали, потом ребята этот бензин присадками догоняют до 100-го и льют в машины. Залить они его так и залили, но потом у себя на базе проверили его "октанометром" и выяснилось, что это разбодяженный 80-й!!!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какое топливо? (октановое число)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024