• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Слиплось сцепление?
MaxZT Дата: Пт, 07.07.2017, 19:03 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня решил завести DR-Z'т после простоя в ~месяц. Начал "крутить" стартером, он начал "схватывать" и почти завёлся (все как обычно), но вдруг, стартер начал крутить вхолостую. У меня такое происходило частенько (даже выкладывал видео в теме "иногда не крутит стартер"), но на этот раз проблема стала перманентной. Я полез во внутрь и снял "ограничитель крутящего момента", три больших шестерни у него были смещены:

Долго воевал с этой запчастью и в итоге вся эта байда заработала как надо, т.е. крутится вся и крутит вон ту шестереночку:

Но ничего не поменялось! И кстати, на сколько я помню, раньше эта мелкая шестереночка легко крутилась пальцем, но не сейчас.
Потом я заметил, что мотоцикл невозможно катить при выжатом сцеплении и включенной передаче (любой, кроме N). Т.е. он катится только на нейтральной передаче.
В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 07.07.2017, 19:31
 
demonizer Дата: Пт, 07.07.2017, 21:09 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
мелкая шестереночка легко крутилась пальцем

И должна крутиться, но только в одну сторону. Если по фото, то против часовой стрелки.

Если крутится и туда и туда только с мотором - снимай маховик и инспектируй обгонную. муфту. Возможно, ее подклинивание и сорвало ограничитель стартера.

Цитата MaxZT ()
мотоцикл невозможно катить при выжатом сцеплении и включенной передаче

После длительного простоя, это нормально. подтяни трос сцепления и попробуй снова, если становится легче, заведи, прогрей, отрегулируй трос сцепления.
 
turenko-08 Дата: Чт, 14.03.2019, 13:06 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Приморский край, Партизанск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как решили проблему?

Добавлено (14.03.2019, 13:11)
---------------------------------------------
Как решили проблему? Сегодня пытался запустить МОТ после зимы, вылезла такая же проблема

Сообщение отредактировал turenko-08 - Чт, 14.03.2019, 13:11
 
She Дата: Чт, 14.03.2019, 19:10 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
turenko-08, Ты про стартер или сцепление?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
turenko-08 Дата: Пт, 15.03.2019, 06:11 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Приморский край, Партизанск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, про то и то. Обгонную муфту менял в том сезоне. Поставил контрактную. Мот на зиму поставил в исправном состоянии
 
MaxZT Дата: Пт, 15.03.2019, 13:27 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата turenko-08 ()
Как решили проблему? Сегодня пытался запустить МОТ после зимы, вылезла такая же проблема


Честно говоря, у меня с тех времён мотоцикл так и стоял :). Недавно перевозил его: на удивление, заднее колесо разблокировалось и он катился нормально. Я конечно в мистику и вариант "само прошло" слабо верю, но походу это именно оно. Даже передачи пощелкал и с виду всё ок (но не заводил еще).

Добавлено (15.06.2019, 17:45)
---------------------------------------------
Скоро буду вскрывать и пытаться устранить. Пока может кто еще что напишет по этим проблемам и где смотреть.

Я подозреваю, что проблемы, когда стартер крутится в холостую и когда заклинивает заднее колесо — связаны между собой.
Сегодня к концу поездки после того, как в очередной раз заглох в горах, стартер стал всегда крутиться в холостую (хуже, чем на видео выше), а заднее колесо заблокировалось (но сцепление работало, можно было катить при выжатом сцеплении и на нейтрале).
Пытался завести мотоцикл с толкача — невозможно было провернуть, очень сильный клин, который был преодолён лишь тогда, когда мотоцикл стали буксировать автомобилем на асфальте и я, когда отпускал сцепление, сначала метров 50 рисовал покрышкой полосы (очень сильный клин), а потом всё-таки колесо сорвалось и мотоцикл завёлся.

Судя по схемам, проблема кроется в этой детальке:


Добавлено (18.06.2019, 13:17)
---------------------------------------------
К сожалению, токарь, которому был заказан съёмник ротора генератора, нарушил одно из главных правил: "чтобы не было пи***жу — делай всё по чертежу". Съемник не выдержал нагрузки и лопнул по сварному шву:

Более того: давящий болт М12 точно так же не выдержал напряжения о оборвался:

И тут наверное вопрос к Евгену, какой болт используется в его съемниках ... судя по фото: из нержавейки?

Честно говоря, и представить не мог, что там необходимо прикладывать такое огромное усилие.


Сообщение отредактировал MaxZT - Вт, 18.06.2019, 13:18
 
klr650 Дата: Ср, 19.06.2019, 10:58 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Усилие там не большое обычно . Не нужно просто колхозный инструмент использовать и ремонт будет происходить более качественно и без накладок .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Ср, 19.06.2019, 14:37 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Съемник-франкенштейн был модернизирован и теперь использует калёный японский болт (и гайку) головки цилиндра с мелкой резьбой :D:


На этот раз всё прошло успешно и ротор скинулся (не без предварительного нагрева).
Как и предполагалось, "зубчики" обгонной муфты с износом, ровно как и пружина:


На внешней обойме тоже виден некий износ и даже один неплохой такой задир:

Который наверное появился из-за блокировки (закусывания) муфты и её срыва в момент буксировки на авто?

Добавлено (22.06.2019, 16:08)
---------------------------------------------
Собственно поставил новую обгонную муфту (вместе с обоймой), использовал красный фиксатор резьбы для болтов в этих местах:

Проблема решена, мотоцикл заводится так просто и легко, что и никакой Kick-Starter не нужен.

Прикрепления: 4644798.jpg (138.8 Kb) · 7762963.jpg (145.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024