Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Тросик сцепления - сложная штука.
Тросик сцепления - сложная штука.
klr650 Дата: Чт, 16.06.2011, 02:09 | Сообщение # 16
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Ну вроде с тросиком тут colorado разрулил , а то я дико извиняюсь за фотоотчёт sad - я тросик сделал а отчёт не сделал sad . Фотика не было под рукой . Я в панике прилетел и нужно было срочно трос делать - народ ждал wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Чт, 16.06.2011, 04:06 | Сообщение # 17
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А как же на счёт смазать?! Постоянно смазываю и ничего не рвётся. Мазать нужно либо моторным маслом, либо аэрозольной (Балистол), но желательно не густеющей смазкой (Моторекс Джокер 440, либо чем похожим) через трубку в комплекте, плотно примотанную к рукбашке троса изолентой (продаются переходники для этой операции, но не покупайте их, там всё мимо льётся, проще взять трубочку, упереть отверстием в рубашку, плотно примотать изолентой к рубашке и тросу, обжать ещё ветощью). Давления в балоне хватает быстро, удобно продавить смазку через всю рубашку. Просто и элементарно, нежели паять когда порвётся. Чаще трос рвётся в районе входа в рубашу, возле ручки сцеления, так вот хотя бы там литольчиком не лениться мазнуть - наступит счастье! И трос не порвётся, и сцепление будет мягко выжиматься всегда как с новья.
 
klr650 Дата: Чт, 16.06.2011, 23:38 | Сообщение # 18
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
vdorm, Самоделкина ищи теперь там - http://www.drz-club.ru/forum/8-1620-1 bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
colorado Дата: Пт, 17.06.2011, 00:33 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Заменил тросик. "Бобышки" на резьбовом соединении что-то сомнительно смотрятся, вроде затянул хорошо, надеюсь не сползут. Кто-нибудь знает какой диаметр стандартного тросика сцепления? Я 1.6 поставил.

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
klr650 Дата: Пт, 17.06.2011, 00:37 | Сообщение # 20
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
2 мм . shades

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
colorado Дата: Пт, 17.06.2011, 01:43 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, а ты встречался когда-нибудь с проблемами из-за тросика меньшего диаметра? У меня тросик, что я поменял вероятно тоже был 2мм.

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
klr650 Дата: Пт, 17.06.2011, 02:00 | Сообщение # 22
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
colorado, На сцепление тонкие троса не используют . Я такие не разу не встречал и сам не ставил . Могу тебе вероятные проблемы поведать в твоём варианте :
Тонкий трос будет работать с перегрузкой .... кстати а от чего ты этот тросик взял ? shock Не в магазине случайно строительном ? 1.6 .... я такие не встречал ... 1.5 бывают ... Потом , мало того что он тонкий , ты его ещё и винтом передавил в бобышке , что кстати тоже не добавило ему прочности и самое слабое место получается в месте сдавливания винтом . А если ещё и эта бобышка подклинивать будет в рычаге ( обрати кстати сразу не это внимание ) то трос рвётся сразу ( причём любой ) Ну и последнее на закуску - посмотри на свой трос , если ты его купил в хозмаге - распуши кончик такого троса и рассмотри что там внутри есть . Если ты там увидишь внутри центральную жилу в виде нитки капроновой или текстильной , то это ещё один минус и повод осматривать всю эту конструкцию перед каждым выездом с целью выявления начало обрыва . А там уже и до конца не далеко bye
Вот такая вот страшная сказка на ночь deal Я кстати тоже пошёл спать , то что то засиделся я тут с вами . angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 18.06.2011, 01:51 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
МДА! Санта Бабора!!!! Лудшей оригинальный вовремя помазаный! А так,klr650 правильные мысли говорит.
 
colorado Дата: Сб, 18.06.2011, 11:46 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, я поставил 1.6 мм из ремнабора. "PW Ремкомплект тросиков 2 тросика 1.6 и 1.2 мм толщина, длина тросиков 1.6 м., комплект из 7 бобышек". Когда искал, нашел такой в нескольких мотомагазинах, хотя может это для скутера, на банке не написано. Пока полет нормальный)

Добавлено (18.06.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Я, конечно, не агитирую ставить такой тросик. Отхождение от заводских параметров, не приведет к хорошему. Все таки конструкторам виднее.


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
klr650 Дата: Сб, 18.06.2011, 15:01 | Сообщение # 25
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
А , из рем набора ... Там он нормальный , без нитки . Пойдёт , но он тонкий т.к. это универсальная мера - что бы доехать расчитано до дома из пампас . Походный набор ... если там будет тросов на все случае жизни , то они в такую коробку маленькую не влезут smile Поэтому им и виднее универсальность smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Aves Дата: Пн, 20.06.2011, 11:54 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: МО
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я сделал просто... купил трос от Явы вроде (по длине подбирал)... просунул в родную рубашку, а на конце бобышка с зажимным винтом - пока никаких проблем не обнаружил biggrin все работает хорошо...

Сообщение отредактировал Aves - Пн, 20.06.2011, 11:55
 
DReZinovod Дата: Пн, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 617
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Лудшей оригинальный вовремя помазаный

Тросики вроде не смазываются. Только промываются вэдэшкой. А менять их все равно раз в 20тыс.км надо.
 
colorado Дата: Пн, 20.06.2011, 16:23 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
DReZinovod, пробовал искать ответ на форумах. Мнений много. Кто смазывает маслом, кто вдшкой, то говорят вд окисляет металл, то смазывает. Вообще в ее составе есть масло...

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Garry Дата: Пн, 20.06.2011, 16:34 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Смажешь, дак трение меньше, сразу чувствуется, я трансмиссионкой мажу.
 
klr650 Дата: Пн, 20.06.2011, 21:49 | Сообщение # 30
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да трансмиссионкой самое то , но она густая зараза - мэдленно течёт . Моторное быстрее ... это если зимой и торопиться некуда . А так есть спец приблуда у меня для экспресс - смазки тросиков за 5 сек . Я подключаю к ней аэрозольный баллончик со специальной смазкой для тросиков ( и такая тоже бывает shades ) и ... все дела bye
В ВДешке смазка наверное есть angel . Можно и ей , но лучше всего трансмиссионкой - она нажористей tongue ( а тросикам это как раз и надо )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Тросик сцепления - сложная штука.
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017