• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Тросик сцепления - сложная штука.
Тросик сцепления - сложная штука.
Дачник Дата: Ср, 22.06.2011, 04:36 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Кстати, из моей практики, этот спецпереходник мне не понравился, там всё мимо течёт. Гы Гы, коллеги вообще не любили операцию со змазкой тросов. Мазали используя шприц с иглой задрав трос вверх и потихоньку подавая масло, операция длилась по ходу остальных дел целый день - цирк happy biggrin :D biggrin !!!!!!!
Я с дедовских времён использовал для этого пластиковую бутылку от шампуня, можно от воды. Сверлил в крышке отверстие, по диаметру лишь бы бобышка, ну и рубашка пролезли, больше не надо, продевал туда трос, рубашку, потом на рубашку наматывал конусом любую, что в наличии изоленту, вытягивал обратно, чтоб плотно заклинить рубашку в пробке где намотана изолента, брал бутылку, наливал туда моторное масло ( для любителей трансмиссионки, тобишь погуще biggrin , можно её, только бензинчиком разбавьте, он потом испариться, давить легче будет happy , сам был таким) прикручивал бутылку к этому соединению и давил, резиночку на другом конце рубашки снять только не мешает. Усё! Вот весь не сложнй процесссс в домашних условиях! При наличии подходящей смазки в аэрозольном балоне (ну только не ВЕ ДЕ 40 happy ) можно и без бутылки и вот этого спецпереходника, что продают, просто плотно примотать трубку у входа в рубашку. Естественно ещё после сборки взад, мазнуть литолом бобышку, начало троса и ось рычага.
Не ленитесь - наступит счастье, поверьте!!!!!!! обрыв троса предупредите много-много-многократно!!!!! И сцепленице будет всегда мягоньким smile !
Между прочим к тросам газа это тоже относится, а ещё и ручку газа не мешает мазать, а то там у многих ржа уже живет - безобразиё angry , вот!
А то ишь! Мазать не надо! Тросик через 20000 менять, он и 60000 и более ходит, если вовремя смазан!
Ну иль тады паяйте если мазать вовремя лень angry ! Операция - элементарная, ничего супперсложного и того что под рукой нет!!!!!
А так - просто дёшево, сердито, всегда порядок и паятьничаго не нать будет!
А то помню в детстве друганов на веломоторчиках с болтиками в ручке сцепухи, а то уже через неделю и без сцепухи happy biggrin :D biggrin !
А в другой руке тросик из карба с колечком! biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.06.2011, 04:53
 
plue Дата: Чт, 28.07.2011, 11:18 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/14-1780-1#21628
 
Tru1111 Дата: Чт, 16.01.2014, 23:58 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
решил я тут своим колхозом поделиться, если не надо модеры потрут сильно не пинайте, Кончился трос сцепы, цена на новый кусачая да и денег уже всадил прилично жона орёт((( Решил заняться восстановлением. Из материала болт восьмерка желательно с минимумом резьбы так как нам гладквя часть нужна, кожура от троса старого, и два метра троса 2-вух милиметрового(мне подвернулся в оболочке пластиковой которая впрочем слялась легко). Далее от болта отрезал бобышки с запасом по 14 мм(они после спрессовки становятся ровно 10 мм, которые нам и необходимы) просверлил в них отверстия диаметром 2,5 мм заготовки готовы. после обильнос мазал новый трос и запихал в кожуру, не забываем резинку пыльник потом трудности будут одеваем бобышки и с помощью кувалды запресовываем трос в бобышки. После сборки обработать напильником)) Фотки в текст вставлять не научился, ну там и так всё понятно)Цена вопроса итого 30 деревянных, цеплял бобыщку к другой вешал мешок с гипсом на 30 килограмм не отрывается висит))) посмотрим как испытания в полях пройдёт)
Прикрепления: 7559021.jpg (119.1 Kb) · 5830569.jpg (161.7 Kb) · 9945204.jpg (245.2 Kb) · 9393259.jpg (187.7 Kb) · 4458622.jpg (149.1 Kb)


 
klr650 Дата: Пт, 17.01.2014, 14:39 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Tru1111, А куда кувалдой то бил ? Бобышка вроде круглая ? С торцов что ли ?  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Tru1111 Дата: Пт, 17.01.2014, 15:35 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Tru1111, А куда кувалдой то бил ? Бобышка вроде круглая ? С торцов что ли ? unsure
с торцов, она на 4 мм короче стала. 2 мм на просадку отверстия получается ну и 2 на уплотнение. как бы так...


 
klr650 Дата: Пт, 17.01.2014, 15:44 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Понятно . Сказать не могу насколько крепко . Такой совхоз - способ хорош в полевых условиях ...  Я латунью паяю , но маленький  пресс есть и тоже собираюсь попробывать опрессовать . Привози ещё трос - сделаю бесплатно для опытов ещё .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Пт, 17.01.2014, 16:16 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я сыну вот так на скорую руку сделал.Тросик с леруа по 7 руб\метр.В ручке зажим,(бобышка с винтом) на движке медная трубка залитая оловом.
У меня цена вопроса подешевле,рублей 10 blink
Прикрепления: 0169397.jpg (145.0 Kb) · 8981854.jpg (191.0 Kb) · 3545966.jpg (107.1 Kb) · 8702704.jpg (128.3 Kb)


Сообщение отредактировал alexey151 - Пт, 17.01.2014, 16:21
 
Tru1111 Дата: Пт, 17.01.2014, 16:25 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Понятно . Сказать не могу насколько крепко . Такой совхоз - способ хорош в полевых условиях ... Я латунью паяю , но маленький пресс есть и тоже собираюсь попробывать опрессовать . Привози ещё трос - сделаю бесплатно для опытов ещё .
Хотел запаять сначала но паяльника мощного под рукой не оказалось, в выходные думаю испытания на разрыв провести, ты вроде 10 кг усилие на рычаге намерил?


 
klr650 Дата: Пт, 17.01.2014, 16:44 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
ты вроде 10 кг усилие на рычаге

На рычаге -  наверно да .( не помню )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Пт, 17.01.2014, 19:55 | Сообщение # 40
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да после смаззки совсем другой рычаг, а то все говорили, шо у мну нереально тугое сцепление. Тросс рвалсо на дороге, но токмо от повреждения при поломке рычага. Там кронштейн дебильный был - железный с острыми кромками. Крутилку закрутил до упору, конец тросса на винт с гайкой намотал и зажал, и дальше поехал. Рычаг лисапедный поставил (он при падениях крутитсо на руле и не ломаетсо, защиты жосткой тогда не было у меня), второй год - ноупроблем, но запасной тросс вожу с собой.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
chestar Дата: Пт, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
паяльника мощного под рукой не оказалось

газовая горелка от балончика поможет.
 
Levium Дата: Сб, 18.01.2014, 23:15 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
был случай, звонит кент DR-Zчик, спрашивает есть трос сцепы (а мне как раз про запас пришел), да говорю есть - 50$, он такой, да ну я дешевле найду! через неделю в итоге купил.
ЗЫ: Оказалось, что у меня тюненый стоит, а родной в запас отдали... )))
 
Barmaley Дата: Ср, 13.08.2014, 07:02 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на днях подставил меня тросик, хорошо что недалеко от дома, порвался внутри рубашки где изгиб металлический. сделал как Tru1111 только ответстия сверлил 2,15мм сам трос 2 мм. молотком расплющил бобышку и для верочки еще каплю наварил с обратной стороны. с длиной только ошибся пришлось переделывать.
 
KROLIK789 Дата: Чт, 14.08.2014, 15:44 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет) кто проконсультирует про корзину сцепления. На подозрительный звук в районе сцепления пришлось оперировать ибо звук меня насторожил) при осмотре обнаружил на обратной стороне корзины стоят пружины, так вот они как бы в свободном полёте (дребезжат) каков ваш вердикт товарищи судьи))) стоит ли на это заострять внимание?

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
prev Дата: Чт, 14.08.2014, 20:03 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Томск
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
+1
глянул сегодня и ... Во время!!
Где там корзина сцепления и куда подходит Тросик?
смотрел снизу все закрыто...


Сообщение отредактировал prev - Чт, 14.08.2014, 20:56
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Тросик сцепления - сложная штука.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024