Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт поршневой (помощь с выбором и размером)
ремонт поршневой
klr650 Дата: Вт, 27.09.2011, 16:47 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Давай-давай. Если чего надо - пиши

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Endyr1st Дата: Вт, 27.09.2011, 21:38 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, ок smile

изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
sv1000s2003 Дата: Ср, 19.10.2011, 18:14 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: TDM 850
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Уважаемые, кто подскажет характеристики поршня? Меня интересует вынос поршневого пальца относительно оси поршня, высота поршня, расстояние от отверстия под палец до днища, расстояние от днища до верхнего кольца. Может быть ещё длину пальца. Сразу объясню, что подбираю рем. поршень для другого мота. По диаметру и пальцу подходит, в остальном не знаю. Может у кого есть старый и не жалко отдать для эксперимента?
 
Endyr1st Дата: Вс, 20.11.2011, 09:38 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
в общем разобрал мотор.
цилиндр целый, поршень тоже.
по кольцам хз, кажется тоже целые. снял компрессионное кольцо, засунус в цилиндр, кольцо не сходится с зазором 0,25.
это нормально? надо ли кольца менять?

Добавлено (20.11.2011, 09:38)
---------------------------------------------
цепь грм под замену.
колпачки маслосъёмные тоже поменять, теперь думаю что из-за них масло стал жрать и поддымливать


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
самоделкин Дата: Ср, 30.11.2011, 22:32 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
тож добавлю свои пять копеек, надеюсь топикстартер не будет возражать smile имею сабж 06 года, пробег то ли 16000+ , то ли 17000+ не помню. в этом сезоне стал поджирать масло, грамм 400- 500 на штуку (раньше было не больше 150 гр!!).. масло мотюль 300в, менял через 4000-5000 км. решил вскрыть. если быть предельно кратким, то все элементы ЦПГ находятся в идеальном состоянии- поршень как новый , кольца в замках с минимально допустимыми зазорами , хон на месте . был обескуражен этим , надо признать. полез в башку и вот что увидел- см . фото! фотки не смогли передать такой детализации как хотелось бы, но для скептиков которые обязательно скажут , что пружинка слетела при рассухаривании (признаюсь честно, рассухаривал молотком , но оченно аккуратно biggrin ) для них специально подчеркну, что на рабочей кромке колпачка остался след от давно слетевшей пружинки и сам он имел не правильную форму. щас меняю колпачки, отрегулирую клапана (выпускные подзажались чуток ) ну и кольца поменяю, раз уж залез. как то так , всем удачи в нелегком....
Прикрепления: 9247755.jpg(198Kb) · 3608519.jpg(159Kb)


Сообщение отредактировал самоделкин - Ср, 30.11.2011, 22:42
 
klr650 Дата: Ср, 30.11.2011, 23:16 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Да , факт с колпачками на лицо online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Чт, 01.12.2011, 06:07 | Сообщение # 37
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 491
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
в этом сезоне стал поджирать масло, грамм 400- 500 на штуку

А при этом расходе даже намека на дымление не было, верно?
 
Endyr1st Дата: Чт, 01.12.2011, 10:00 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
грамм 400- 500

я на 2500км, влил 2литра помимо 1.6 при замене.

в общем заказал запы.

как видно на фото из за растянутой цепи сбиты метки ГРМ. а остальное в порядке.
только ещё поменяю кольца поршневые(хотя подозрение что они целые) и колпачки маслосъемные
Прикрепления: 6188327.jpg(134Kb) · 5755652.jpg(155Kb) · 5592216.jpg(150Kb) · 2326921.jpg(193Kb)


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Чт, 01.12.2011, 10:09
 
klr650 Дата: Чт, 01.12.2011, 15:19 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Endyr1st, Фотки кал - не видно не зги (особенно с фазами ) Поэтому "как видно на фото" не совсем подходит smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
самоделкин Дата: Чт, 01.12.2011, 20:04 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
в этом сезоне стал поджирать масло, грамм 400- 500 на штуку

А при этом расходе даже намека на дымление не было, верно?

Верно. полез в мотор даже и не из за масла, чет показалось что пропала былая мощь.. по всей видимости , действительно показалось!
и еще встречный вапрос , мож кто в курсе. есть возможность взять за недорого масло ликви молли для мотов вязкостью 10W60!!не густовато будет для мопеда??


Сообщение отредактировал самоделкин - Чт, 01.12.2011, 20:07
 
Гек Дата: Пт, 02.12.2011, 05:45 | Сообщение # 41
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 491
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
10W60!!не густовато будет для мопеда??

Густовато для любой техники, у которой по мануалу 10w40. Повышенная нагрузка на цепь ГРМ.
 
sv1000s2003 Дата: Пт, 02.12.2011, 10:28 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: TDM 850
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
10w30 - от -10 до +35
10w40 - от -10 до +43
20w40 - от +5 до +43
20w50 - от +5 до +50
10w60 - от -10 до +60(примерно)
60- означает, что масло не потеряет свою вязкость при 60-ти градусной жаре (примерно-точно не помню). Такое есть смысл использовать где-нибудь в Сахаре, а не у нас. А при +20;+30 - что 10w40, что 10w60 - вязкость будет практически одинакова. Лучше смотри на класс качества.
 
Endyr1st Дата: Пт, 02.12.2011, 15:44 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650,
ну видно что фазы не совпадают, а остальные фотки, так для общего плана. так как кроме цепи все гуд. ну как писал выше кольца на всякий поменяю и колпачки масло съемные. а цилиндр ездил мерить, сказали гуд


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 13.12.2011, 14:09 | Сообщение # 44
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Поставил себе на днях БИГ БОР 434, подскажите по обкатке... кто как и сколько обкатывал мот после замены поршневой с новым цилиндром? Хочется все правильно обкатать, в мануале написано: "до 800км. пробега ручку газа не открывать более 1/2, потом до 3/4 до 1600км., потом изредка полный газ можно"..... wacko что за херня, мне его теперь что еще пол лета потом обкатывать что ли, я еще зимой хотел покататься, уже и шипы поставлены... вот мне весело-то будет на пол ручки газа по льду кругами тошнить пару тысяч км sad
Вобщем, рассказывайте кто как и сколько обкатывал, очень интересно?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
pahan Дата: Вт, 13.12.2011, 15:00 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ну как бы вроде сам все правильно описал... Терепение и труд все перетрут biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт поршневой (помощь с выбором и размером)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017