• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт поршневой (помощь с выбором и размером)
ремонт поршневой
Endyr1st Дата: Ср, 21.09.2011, 10:22 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мот начал поджирать масло, и вроде иногда дымит.
думаю поменять поршень, палец естественно, кольца, и расточить цилиндр под ремонтный поршень, ну и возможно колпачки маслосъемные поменять, если нужно.

по мануалу диаметр цилиндра 90мм. на ebay самый маленький ремонтный размер нашёл 92мм (размер поршня). мне кажется что многовато, или это нормально, и можно без последствий для ресурса расточить до 92мм и поставить новую поршневую?
Хотелось бы поставить wiseco. как то заказывали на хр 250 такую поршневую, там в комплекте помимо поршня, колец, пальца были прокладки под гбц и цилиндр. может знает кто где лучше заказать или у кого есть ссылочки?! в общем нуждаюсь в совете по размеру и где найти.
P.S биг бор не хочу smile


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
klr650 Дата: Ср, 21.09.2011, 11:30 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
биг бор не хочу

А придётся .... если действительно настроен на нестандартный (больший) размер smile Вообще то можно и расточить , но это дольше будет и по качеству возможно как биг бор или хуже .... (смотря кто делать будет . Если на биг боровском заводе ( ББЗАТО*) "договоришься" shades то так же , а если на сузучем то ваще оригинал будет tongue ) wink . На вскидку нормально 2 мм , но нужно получше посмотреть на котёл , в этом плане .

* ББЗАТО - Биг Боровский завод автотракторного оборудования


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Ср, 21.09.2011, 12:58 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
а разве никасиль растачивают? smile , просто меняй поршень если он изношен, ну или меняй на другой цилиндр плюс поршень.
при условии не изношенного цилиндра и поршня проверь зазоры в замках колец если сильно больше, то меняй только кольца ну и плюс маслосъемные колпачки. ну и прокладки само собой.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 21.09.2011, 13:03
 
MAXIMUS Дата: Ср, 21.09.2011, 21:27 | Сообщение # 4
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну если прокладки уже "облупленные" то менять надо а если резина на прокладках нигде не отвалилась то можно старые и ставить, Я так делал всё гут ! С abrazive, согласен ! растачивать никасиль, потом "никасилить" потом подгонять под поршень затея не из лучших... лучше сразу всю ЦПГ поменять... начни с простого-замерь компрессию, давление маслица, да и вообще проверь масло по инету, по теме как отличить подделку от оригинала, может в гавёном масле косяк

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Endyr1st Дата: Чт, 22.09.2011, 09:33 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
точили на хр, все гуд. просто насечек уже может не быть на цилиндре. у нас на дрз есть возможность гильзу поменять? у меня до этого на хт400 менял гильзу, хотя в мегазипе не было её как запчасти.
Quote (MAXIMUS)
может в гавёном масле косяк
мот дымить начал иногда.

есть на ебее биг боры, некоторые 300 баксов стоят, а некоторые 700. в чем разница? и надо ли менять вылы, карб и мозги? денег просто нет на очень дорогой.
поставить 92мм поршню, тоже хрен найдёшь по нормальной цене. нашёл парочку висековских с прокладками в довесок. выходят примерно 8-9т.р.
кстати, как колпачки маслосъёмные проверить текут или нет?


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Чт, 22.09.2011, 09:35
 
prok Дата: Чт, 22.09.2011, 10:31 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Никасиль на сузуках достойного качества, переживет несколько комплектов колец и поршней.
А вот маслосъемные колпачки советую прикупить.
какой пробег, кстати? может ты все это зря затеял?
 
Гек Дата: Чт, 22.09.2011, 10:46 | Сообщение # 7
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
точили на хр, все гуд. просто насечек уже может не быть на цилиндре. у нас на дрз есть возможность гильзу поменять? у меня до этого на хт400 менял гильзу

ХР, ХТ - дремучие воздушники. Нет у нас гильз. Зачем никасиль на гильзе eek ? Если и меняется, то комплектом цилиндр-поршень
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 11:15 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
...посмотрел я " повнимательнее " online2long на котёл . Толщина стенки там 4 мм и если точить под 92 то 1 мм снять будет уже 3 , плюс под никасиль место - грубо 0.2- 0.5 мм . 4 минус 1.5 остаётся 2.5 мулиметра толщина ..... Короче точи Endyr1st, - будешь первопроходцем в тюнинге котлов biggrin
Я на автомобильном двигателе подобный эксперимент делал с тонкими стенками . Работало потом . На мотоцикле - ХЗ wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Чт, 22.09.2011, 12:32 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
ну его на фих, не точи smile , меняй цилиндр на тюненый если покрытие никасилевое скончалось, либо восстанавливай старое покрытие. но скорее всего покрытие еще живое. позырь изнутри цилиндра хонинговка (это такие насечки или как царапины сделанные крест накрест (поверхностное вскрытия для удержания масла)) по всей поверхности) видна или нет, если еще видна, то просто кольца и колпачки подустали ну может до кучи и поршень.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 22.09.2011, 12:35
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 13:23 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
точи biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endyr1st Дата: Чт, 22.09.2011, 14:11 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
как царапины сделанные крест накрест

ну на них я первое дело буду смотреть, если их нет, то придётся точить скорее всего.
будет хорошо, если все обойдётся кольцами и колпачками. ну ещё мне надо клапана настраивать (шайбы подбирать, где брать из не знаю. на мегазипе 250р одна, ИМХО дорого), да может цепь грм. пробег 21-25 т.км, где то так)))
а как все таки проверить то эти колпачки? может нет их смысла менять?!
и что за никосиль, что то впервые слышу blink
и кто нибудь предложите какую можно поршневую взять если что? может ссылки есть smile

Добавлено (22.09.2011, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Гек)
может ты все это зря затеял?

масло жрёт, потдымливает - значит поршня или колпачки. ну или в двухтактник превратился biggrin


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
prok Дата: Чт, 22.09.2011, 14:17 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
для такого пробега даже кольца менять рано, смени тип масла, перед заменой плесни раскоксовыватель колец.
Как часто меняешь масло, какое?
 
Endyr1st Дата: Чт, 22.09.2011, 14:19 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (prok)
Как часто меняешь масло, какое?

масло мотюль 7100. я менял раз в 2500км. хз как до меня меняли.


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
prok Дата: Чт, 22.09.2011, 14:35 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробуй 5100 15W50
у него, как замечено, лучше моющие свойства, авось отлипнут твои маслосъемные кольца.
Мой после долгого простоя тоже может на прогреве подымить, редко.
 
Endyr1st Дата: Чт, 22.09.2011, 14:57 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну что то не знаю я на счёт масла.... в воздушник 7100 лил, гуд было все.
на счёт 5100 не уверен


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт поршневой (помощь с выбором и размером)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024