Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Гильзовка цилиндра.
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 19:01 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вижу только каталожные номера и размеры, не вижу слов сast iron и nikasil. Где производитель поршней указывает материал цилиндра?
 
Juriy Дата: Пт, 30.10.2015, 00:05 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Laps ()
Вижу только каталожные номера и размеры, не вижу слов сast iron и nikasil. Где производитель поршней указывает материал цилиндра?

не будут в каталоге такое писать, каталог для специалистов которые понимают, если размер поршней через 0,01мм, это алюминиевый с покрытием, если поршни изготавливаются и интервалом 0,25 0,5 значит чугунная гильза  и не требуете "справка что ты не верблюд"
приведенный выше пример cr250 зазор 0,06мм для cr500 0,05мм говорит о том что 250ка более "горячая" чем 500, по характеристикам 250-58лс/8000об а 500-64лс/6000об.
мое мнение если в алюминиевом цилиндре с покрытием вставляется чугунная гильза, к зазору который определяется поршнем нужно добавит 0,02мм для DRZ это 0,06мм, а еще лучше отморозится и спросить какой зазор тебе делать и не отвечать за последствия
 
She Дата: Пт, 30.10.2015, 06:53 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата zhentiay ()
я вам столько интересных вопросов задал, а вы ни на один не удосужились ответить.


Первая стадия зимнего токсикоза похоже началась. smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
zhentiay Дата: Пт, 30.10.2015, 06:58 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Laps,  вы часом не в паспортном столе работаете? мне кажется это ваше призвание=)))подписи сверять, справочки требовать))
так что там с герметиком между гильзой и алюм. цилиндром?

Добавлено (30.10.2015, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата zhentiay ()
Первая стадия зимнего токсикоза похоже началась.
Я так понимаю человек имеет непосредственное отношение к теме, а он молчит как рыба об лед))
интересно же откуда знания берет, работа то ответственная! неужели все на глазок, "под ваши нужды" и "я сто раз так делал"
 
Laps Дата: Пт, 30.10.2015, 09:22 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
zhentiay, на данный момент вы на пару с Juriy руководствуетесь "под ваши нужды" и "я сто раз так делал", а не требованиями производителей.
Поршень для DRZ +5мм, согласно вашей теории, для какого материала?

PS Герметик для герметизации.
 
zhentiay Дата: Пт, 30.10.2015, 10:20 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Laps ()
zhentiay, на данный момент вы на пару с Juriy руководствуетесь "под ваши нужды" и "я сто раз так делал", а не требованиями производителей. Поршень для DRZ +5мм, согласно вашей теории, для какого материала?
и опять все сначала))все, я сдаюсь=) только время тратить на этот треп=)
если у вас гильза с натягом устанавливается, "сухая" гильза, от чего герметизация? от диффузии чугуна в аллюминий?=)
Цитата Laps ()
PS Герметик для герметизации.
PS. вот это пояснение так пояснение=)специалист=)а я было усомнился в вашей компетенции=))каюсь)
 
Laps Дата: Пт, 30.10.2015, 11:15 | Сообщение # 52
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата zhentiay ()
и опять все сначала))все, я сдаюсь=) только время тратить на этот треп=)

Действительно, но стоит продолжать спор, если не можете найти технические требования производителей. Остановимся на том, что поршни под определённый материал это ваша фантазия и не более.

При установке увеличенной гильзы в DRZ от старой алюминиевой ничего не остаётся, уплотнение идёт только по верхнему и нижнему поясу, для этого и герметизируют.
 
Juriy Дата: Вт, 03.11.2015, 22:47 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline


Кстати пришел на ремонт цилиндр от DRZ, после потери масла был прихват, перегрев, деформация, для интереса промерял, толщина стенки 4-4,5мм если делать тонкостенную гильзу 1,5мм то останется 2,5мм стенки цилиндра и только под стандартный размер 90мм. если гильза толщиной 4мм, то остается только рубашка охлаждения, центрирование и уплотнение порядка 30мм по высоте внизу по остаткам рубашки, и можно делать под стандартный или увеличенный +1,+2 и даже если увеличить наружный размер гильзы то и +4мм. Чугуном мы не занимаемся, это мои теоретические соображения, могут быть неизвестные мне тонкости по натягу, центрированию и т.п.
При восстановлении покрытия никасиль можно делать размер стандартный или увеличенный +1мм, +2мм, толщина алюминиевого цилиндра буден 3,5мм или 3мм, мы такое уже делали. +4мм не получится, могу предположить что это уже другой цилиндр.
вот пример Ямаха 450 и Американский Big Bor размеры 95мм и 98мм соответственно, цилиндры похожи но не одинаковые. По размерам поршней на DRZ 89,95  Yamaha 97,95 тепловой зазор 0,05мм цилиндры ямаха на разной стадии ремонта.



Сообщение отредактировал Juriy - Вт, 03.11.2015, 22:59
 
creat Дата: Пт, 16.09.2016, 11:15 | Сообщение # 54
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
подскажите   тепловой зазор цилиндо поршень 0.12 это еще походит ?* или срочно менять

Хард эндуро ? Поехали..!
 
She Дата: Пт, 16.09.2016, 14:22 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
creat, по мануалу (стр. 103) 0,12 это предел.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017