Страница 1 из 41234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Гильзовка цилиндра.
sergei-spb Дата: Вс, 22.01.2012, 00:53 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Е сть идея вставить чугунную гильзу.Прошу тухлыми помидорами не кидать!

Сообщение отредактировал sergei-spb - Вс, 22.01.2012, 01:42
 
klr650 Дата: Вс, 22.01.2012, 00:56 | Сообщение # 2
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9760
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да можно ( в смысле вставить )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
sergei-spb Дата: Вс, 22.01.2012, 01:50 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Никасиль не выдерживает езду даже в булочную!
Прикрепления: 6499250.jpg(291Kb)
 
Garry Дата: Вс, 22.01.2012, 08:55 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (sergei-spb)
Никасиль не выдерживает езду даже в булочную!

ет только при экспериментах с "нулевиками" biggrin , а так то оченно даже путевое покрытие.
 
klr650 Дата: Вс, 22.01.2012, 15:41 | Сообщение # 5
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9760
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Согласен smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Yasha Дата: Ср, 24.06.2015, 20:11 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: одинцово 50 мос обл
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
О гильзовке мне достался мопед с набором тюнинга а именно гильза 450сс поршень если не ошибаюсь 98 мм к нему кольца с пальцем и под всё это дело прокладки. Старому мотору точнее голове пришла хана постелям, и цилиндр в последствии был приговорён и я решил применить весь свой вест кост кастомс уже все сделанно потихоньку обкатываю. Буду отписываться как проходит процесс. Начал обращать внимание на цокот постоянный холодный горячий не важно какой наклон и тд. Грешу на декомпрессор ибо зазоры в норме сто процентов . Есть тут еще люди гильзованные либо опыт в такого рода "улучшайзинге".

yasha
 
Drzzz Дата: Пт, 26.06.2015, 02:07 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 109
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тема интересная и грустная , у меня сток поршень хорошо прокатался за 30 т км примерно потом пришел колотун , и ханамантана входному валу и постеле .   Когда тюненые головы пойдут ? ) Изучив форум и вспоминая знакомые дрз см, сток , сток кехин и видел бигбор и карб валы еши.. Звуки ацкие он издовал )) валит , но в цилиндре война))  сток и отсроеный кехин для меня оптимал .  Буду собирать сток цилиндр и поршень , валы от Е пойдут и добавят верхов? И мутить карб после обкатки.
  
Смотрел и что то подобное http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr  стандартный котел запилить , колбу заозотить)  в любом бигборе уменьшаются стенки котла ..Страдает охлаждение . Сток карб банка и все хоккей.  Страшное дело тюнить дрз


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Exolon Дата: Пт, 26.06.2015, 07:34 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 450
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Yasha ()
гильза 450сс поршень если не ошибаюсь 98 мм

Гильза 95 мм на 450

Цитата Drzzz ()
валы от Е пойдут и добавят верхов?

Разница в подъёме меж стоковыми валами эСки и Ешки - ничтожна. Фазность в клаймере посмотри, если одинаковая с эСкой - можно ими не заморачиваться.


Сообщение отредактировал Exolon - Пт, 26.06.2015, 07:48
 
Laps Дата: Пт, 26.06.2015, 12:33 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата Drzzz ()
Смотрел и что то подобное http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr стандартный котел запилить , колбу заозотить) в любом бигборе уменьшаются стенки котла ..Страдает охлаждение . Сток карб банка и все хоккей. Страшное дело тюнить дрз

В бигбор цилиндрах стоит гильза с увеличенным внешним диаметром, с охлаждением всё в порядке. А по поводу покупки подобного комплекта, толку от него мало, практически никакого. Изготовить гильзу дело не хитрое и не дорогое, при этом она будет нужного размера под посадку в цилиндр. А с этой только геморрой с точной расточкой цилиндра под эту гильзу.
 
Drzzz Дата: Пт, 26.06.2015, 17:19 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 109
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Exolon, мне надо заморочиться на любые новые, на еши 30-35 жалко.  
Lapssmile каждый теребонькает как хочет, пугают работой ..Мне очень кажется что у бигбор котла тюненого стенки тоньше) для себя решил что круче стока , который получал зды ..Всегда валил и не контролился откатал30 , мог бы и больше но звуки прям страшные начались..Решил разобрать) никасил устал чуть меньше чем у топик стартера.. новый за 20 приерно откает туже 30 и буду следить просто за мотом а не токо бенз масло лить)) 
Гильза  гараж интересно ток бюджетом , какой материал взять и поршень под него ? Кто калхозил?)


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Laps Дата: Пт, 26.06.2015, 18:09 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Drzzz, Не совсем понятно о чём речь, хочешь сам в гаражных условиях загильзовать цилиндр?
Ну, если есть расточной, хонинговальный, фрезерный и токарный станок, то можешь попробовать.
 
Drzzz Дата: Сб, 27.06.2015, 00:23 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 109
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Laps,  токарный и др чтоб запилить не трудно .. Из чего гильзу ?- чугун? Если да , то какой поршень? Гильзу поидее под поршень с колечками)  
Запресовка чуть сложнее подшибника , котел кипит гильза иней) полетели) ДРЗ не восьмера)

Добавлено (27.06.2015, 00:23)
---------------------------------------------
3 года теме пацаны на шифре)


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Pashtet Дата: Сб, 27.06.2015, 21:19 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Уже два года кореш катается на гильзованом ДыРзЕте с родным поршнем, который я делал и всё нормуль! Гильзуй и не парься, а потом просто поршня ремонтные ставь, выходит дешевле.
 
Drzzz Дата: Сб, 27.06.2015, 22:59 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 109
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Pashtet,  ништяк ! Тут поподробней - чугун ? Ремонтные Поршни или кольца ? Выточить цилиндр под толщину гильзы , ее охлаждать азотить )  пока цилиндр горячий туда ее опустить , чуток подбить , при обкатке должна норм сесть.

Добавлено (27.06.2015, 22:59)
---------------------------------------------
Pashtet,  ништяк ! Тут поподробней - чугун ? Ремонтные Поршни или кольца ? Выточить цилиндр под толщину гильзы , ее охлаждать азотить )  пока цилиндр горячий туда ее опустить , чуток подбить , при обкатке должна норм сесть.


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
Pashtet Дата: Вс, 28.06.2015, 21:30 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Делал мот мастер, я только платил, по этому так и написал, что я делал. Гильза чугунная, а технологии её запихивания не знаю,отдай мотористам и они зафигачат. А ремонтные конечно поршня, можно просто кольца поменять, но мне кажется это не на долго. Удачи.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017