• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ресурс шатуна
ресурс шатуна
Ilia1000 Дата: Ср, 02.12.2015, 13:05 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Шатая шатун вправо и лево как на картинке (54),показания на манометре будут более 1-2мм ,ну никак не может быть там 0.08мм.  Сколько коленвалов не шатал,было прямо ощутимо много,хотя коленвалы были малопробежные и не подавали признака износа. Потом купил новый ХотРод,и на нем так же было. Может все же 0.08мм это биение по вертикали замеряется?
 
kotlar Дата: Ср, 02.12.2015, 14:48 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: москва-рязань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ок спасибо

всем добра
 
klr650 Дата: Ср, 02.12.2015, 15:18 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ilia1000 ()
ну никак не может быть там 0.08мм.
 Конечно не может . Потому что народ советует часто не зная про что речь и не вдаваясь в подробности , прочитав где то , когда то  про какой то люфт  в интернете .. Вот и теперь у нас появилась новая статья про люфты . smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ilia1000 Дата: Ср, 02.12.2015, 16:05 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Но и в мануале конкретно не написано как промеряется люфт 0.08мм
 
Ilia1000 Дата: Ср, 02.12.2015, 16:14 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Не понятно,суммарный берется люфт или только по одной стороне от центра? и на какой высоте располагать микрометр,а ведь от этого зависит точность измерения?


Прикрепления: 0489912.jpg (43.1 Kb) · 6134646.png (69.4 Kb)
 
darkbel Дата: Ср, 13.01.2016, 14:49 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа, лучший советчик  во все времена по механическим вопросам это "Справочник Анурьева" http://www.mashin.ru/files/stranicy_iz_anur_ev.pdf
Там есть про радиальные зазоры в роликовых подшипниках.
Поучительная история.
Я в течении пары лет был мучим постоянным тяжелым стуком из мотора своего дырзэта.
Стук этот не зависел от обородов, нагрузки, температуры и вязкости и уровня масла. И что интересно, или даже удивительно,с пробегом не усиливался.
Мой механический опыт подсказывал мне что исходит он от нижней головки шатуна, коренных подшипников коленвала или от поршня(воаремя" перекладки")
или всё вместе.
В начале прошлой зимы я решился перебирать мотор.
Помимо поиска и устранения стука я хотел заменить цепь грм.
Вскрытие показало что коренные имеют радиальный люфт 6 и 7 соток,
подшипники балансирного вала 3 и 5соток.
НГШ радиально люфтила едва ощутимо( подвесил за шатун и при ударах рукой по шатуну сверху был стук.
"Умудрённые кроссовым опытом и иные механики с раёна" в один голос авторитетно заявили что колено перепресовывать.
Я продал почку и купил шатун "хотрод" с пальцем и подшипником.
.....................
Ну что.... Перепресовал  я коленвал, отцентровал, взял за шатун, постучал сверху.............
 сукалюфт ещё больший чем на старом был.
Далее начал читать Анурьева и выяснил что "Это норма" В роликовых подшипниках аж до 8 соток вполне допустимо.
Заморочился измерил радиальный люфт 
На старом комплекте - 4 сотки,
На новом хотродовском 4,5.
Короче теперь у меня есть в запасе родной шатун , палец и подшипник нгш в состоянии нового((((( и не т почки.
................
 Сегодня наконец собрал мапед и впервые завёл после капремонта.
СтУКА НЕТ!!!!!!!!!((((((((())))))))))) Всё шепчет с люфтом 4,5 соток.
Странное чувство. Не могу даже сказать что счастлив от запуска с двух оборотов коленвала.
В принципе горд что побетил всё своими руками и с помощью сего замечательного ресурса но обидно что зря шатун купил.
Всем кто пишет умные посты большое человеческое спасибо.
Поздравляю меня.


Колхоз - дело добровольное.
 
Cold_Wind Дата: Вт, 18.04.2017, 08:07 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 Honda CRF450r
Город: 19 р Хакасия г Черногорск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А шум куда дел? Или что еще менял кроме шатуна? Почка дороже стоит чем шатун с пальцем колись!!!!!

Сообщение отредактировал Cold_Wind - Вт, 18.04.2017, 08:08
 
She Дата: Вт, 18.04.2017, 08:56 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата darkbel ()
Я продал почку

Цитата Cold_Wind ()
Почка дороже стоит чем шатун с пальцем

От куда такие сведения?  Вот факты 

 
Итого в районе 8 рублей. wink
Прикрепления: 0139580.png (210.5 Kb) · 0772218.png (4.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 18.04.2017, 10:07 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да -а блин . И правда почки дешевле . А я то уж размечтался ....  angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cold_Wind Дата: Пт, 21.04.2017, 09:56 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 Honda CRF450r
Город: 19 р Хакасия г Черногорск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Славно покатались!!!! "Личный опыт!!!" Новая гильза, новый поршень, палец, ремонт башки, "А вот в шатуне люфта не было поэтому было решено оставить и видимо зря он  все равно устал уже. Поршень не подклинивал  вышел  как папа из мамы хоть заново ставь.  Жаль что шатун не сменили сразу.   20  часов после ремонта. ;(

Прикрепления: 1986744.jpg (190.6 Kb) · 8017452.jpg (131.1 Kb) · 6393071.jpg (170.6 Kb) · 5554233.jpg (177.8 Kb) · 8595035.jpg (157.8 Kb) · 7356629.jpg (155.9 Kb)


Сообщение отредактировал Cold_Wind - Пт, 21.04.2017, 10:02
 
klr650 Дата: Вс, 23.04.2017, 00:58 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Шатун сбоку есть фотка? Надписи там какие?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ресурс шатуна
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024