• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Шланги в масле (хочу разобраться чем это грозит)
Шланги в масле
igorenya Дата: Сб, 17.03.2012, 07:54 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купил DRZ...

Простите за тупой возможно вопрос, но он в следующем:
На фотографии изображены те самые шланги, которые у меня вызывают подозрение. Особенно тот факт, что они в масле и вместо хомутиков там наколхозили проволоки.


Видимо шланг слева не родной - вопрос, что могло произойти при его разрыве?
Как проверить, пережил ли двигатель масляное голодание без того, чтобы его разбирать?

Мотоцикл только купил, еще не разобрался что и где, читаю мануал, но вопрос срочный, т.к. еще можно от покупки отказаться, т.к. окончательно не рассчитался за мот еще.
Прикрепления: 6043037.jpg (140.4 Kb)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Сб, 17.03.2012, 21:40
 
Garry Дата: Сб, 17.03.2012, 10:22 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Эти шланги должны присоединяться к маслоотделителю, здесь хорошо виден: http://www.xracing-exhausts.com/Drz400s-Dualpower.jpg а его почемуто сняли, и хомут наверно потеряли.

Quote (igorenya)
Как проверить, пережил ли двигатель маслянное голодание без того, чтобы его разбирать?

Померять давление масла, но тут нужен прибор. И всёравно не узнаешь, появились ли гденить натиры-задиры на деталях.
 
rv3edv Дата: Сб, 17.03.2012, 10:54 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Причем тут голодание"маслянное"ну сняли маслоотделитель,каждый второй снимает при установке другого карбюратора,а тут просто сняли.Почисти шланги поставь нормальные хомуты и езди.

Не отступать и не сдаваться!
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 11:19 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
каждый второй снимает при установке другого карбюратора,а тут просто сняли.Почисти шланги поставь нормальные хомуты и езди.

хомуты однозначно поставить! а вот то что сняли плохо.. теперь масло в карбюратор пойдёт
 
Garry Дата: Сб, 17.03.2012, 12:06 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, ты вопрос о масляном голодании задал изза ентих шланчиков чтоле?
 
igorenya Дата: Сб, 17.03.2012, 13:33 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если по ним масло поступает, то да если нет, по общеобразовательным соображениям.

Добавлено (17.03.2012, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (rv3edv)
Причем тут голодание"маслянное"ну сняли маслоотделитель,каждый второй снимает при установке другого карбюратора,а тут просто сняли.Почисти шланги поставь нормальные хомуты и езди.

Маслоотделитель если стоит, значит нужен, из каких соображений его снимают?

Я конечно понимаю, что кто-то на ДРЗете собаку уже не одну съел, но я ее только готовлю smile соответственно вопросы такие интересуют.

Добавлено (17.03.2012, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Dimaest)
хомуты однозначно поставить! а вот то что сняли плохо.. теперь масло в карбюратор пойдёт

это каким образом?
в карб можно попасть либо из бака либо с воздушного фильтра. Вы имели ввиду, что на фильтр будет попадать?
как туда масло попадет? можно чуть подробней? это как-то связано с рециркуляцией отработанных газов?


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Сб, 17.03.2012, 13:24
 
Garry Дата: Сб, 17.03.2012, 14:33 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
это и есть система рециркуляции газов, из картера через карб обратно в мотор.

Сообщение отредактировал Garry - Сб, 17.03.2012, 14:36
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 16:39 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, маслоотделитель должен быть!.. почему его сняли другой вопрос.... масляное голодание это уже третий вопрос, почему ты его задал непонятно.... а
Quote (igorenya)
рециркуляцией отработанных газов

это следующий вопрос... ты какойто почемучка biggrin

Добавлено (17.03.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Значицо так:
1)маслоотделитель отделяет масло от КАРТЕРНЫХ газов и не даёт ему попасть в карбюратор, картерные газы смешиваются с воздухом и поступают в карбюратор,а из маслоотделителя масло стекает обратно в двигатель. Так должно быть!
2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя
3)что ты подразумеваешь под "масляным голоданием"?


Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 17.03.2012, 16:41
 
igorenya Дата: Сб, 17.03.2012, 16:58 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest,
Ну вот теперь мы ближе к понимаю мной вопроса сих шлангов.

Я предположил, что эти шланги служат для подачи масла из рамы в двигатель, т.к. времени рассматривать их подробно не было. Соответственно родилось такое предположение, что если шланг где-то выдернули, то домой могли приехать без масла. Соответственно масляное голодание - недостаток или отсутствие масла подаваемого в двигатель.
Если я помню правильно, то масло в этом мотоцикле в раме. Я подумал что из рамы они и подается таким странным образом вокруг ДВС.

Надеюсь, что объяснил внятно на сей раз свое незнание данной техники. smile

1. Ну так и есть. Маслооотделитель 100% нужен. Называя картерные газы отработанными, надеюсь запутал не много народу smile Я правильно понимаю, что картерные газы подаются через воздушный фильтр в карб?
2. У нас экология и так хорошая smile глушат почти все, где-то в ЧаВо здесь тему про это видел...
3. Ответ выше.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Сб, 17.03.2012, 17:01
 
MAXIMUS Дата: Сб, 17.03.2012, 20:21 | Сообщение # 10
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Garry, интересно а для чего такая приблуда на выхлопном патрубке наварена ? типа "резонатор" ?

http://www.xracing-exhausts.com/Drz400s-Dualpower.jpg


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Сб, 17.03.2012, 20:21
 
rv3edv Дата: Сб, 17.03.2012, 20:46 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest
2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя
Внимание вопрос!Как эта система может отправлять часть ВЫХЛОПА обратно в карбюратор???Что выкидывают,и что уменьшает КПД.
Мы такими темпами не научим товарища ,а окончательно запутаем.


Не отступать и не сдаваться!
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 21:01 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
Внимание вопрос!Как эта система может отправлять часть ВЫХЛОПА обратно в карбюратор???Что выкидывают,и что уменьшает КПД.

а ты в гугле набери волшебные буквы ЕГР, и он тебе выдаст принцип работы wink
и что выкидывают для этого в ДРЗ можно почитать тут на форуме. Удачи!
 
igorenya Дата: Сб, 17.03.2012, 21:39 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про EGR я в курсе, когда-то на Делике его отключал smile

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
rv3edv Дата: Сб, 17.03.2012, 21:56 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Снова вопрос.Где в мотоцикле дрз вы нашли систему ЕГР???(что это такое я в курсе) Если можно рисунок.Если вы про тот клапан что стоит с левой стороны спереди двигателя и соединен с выпускным коллектором и карбюратором,то принцип работы его совершенно другой.Еще раз повторяю не путайте людей!

Не отступать и не сдаваться!

Сообщение отредактировал rv3edv - Сб, 17.03.2012, 21:59
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 22:07 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
то принцип работы его совершенно другой.

ну дак просвети! а заодно расскажи зачем все снимают маслоотделитель? он им больше не нужен?? другоой карб заменяет его что-ли??
Quote (rv3edv)
каждый второй снимает при установке другого карбюратора
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Шланги в масле (хочу разобраться чем это грозит)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024