Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по компрессии у drz400sm
Вопрос по компрессии у drz400sm
klr650 Дата: Чт, 23.01.2014, 12:45 | Сообщение # 61
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
She, Про кик без декомпрессора - это ты правильно подметил .  ok Если снять декомпрессор на ДРЗете - то даже электростартеру не всегда удаётся провернуть двигатель . Не хватает ему мощей . Крутит но на грани и часто просто утыкается в мегакомпрессию  mellow

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Pashtet Дата: Пн, 10.02.2014, 00:03 | Сообщение # 62
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, Уважаемый,товарищ, подскажите пожалуйста для KLR650 с пробегом 25т компрессия 8 на тёплый движок норм? Спрашиваю по той причине, что на холодную(+2) туго заводится, но после одной минута работы заводится норм

Добавлено (10.02.2014, 00:03)
---------------------------------------------
klr650, Хочу уточнить,что именно на тёплый, а не горячий(5 мин работы при+2)!!!

 
klr650 Дата: Пн, 10.02.2014, 10:46 | Сообщение # 63
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
8 - хорошая компрессия и если масло не жрёт при спокойной езде , то думаю что все исправно . На холодную  все мотики плохо заводятся и кавасаки не исключение . Он тоже как ДРЗ после простоя заводится туго .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Pashtet Дата: Пн, 10.02.2014, 11:34 | Сообщение # 64
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, спасибо, успокоили!
 
rufica Дата: Пт, 13.03.2015, 07:07 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Челябинск
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
прочитал на этом форуме наверно все темы про измерение компрессии на дрз400s.
можно подытожить, что правильных показаний при наличии декомпрессора на валу хрен получишь пока стартер не раскрутит мотор до оборотов когда декомпрессор отключается?
а стратер вообще может развить эти обороты? при условии что клапана отрегулированы, акб заряжено (либо подключен акб большой емкости), ручка газа на полную, свечка закорочена на корпус.
ЗЫ сорри что прописные истины уточняю, не было раньше моноцилиндров у меня:) спорты, турдуры были в основном.
 
She Дата: Пт, 13.03.2015, 09:26 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата rufica ()
а стратер вообще может развить эти обороты? при условии что клапана отрегулированы, акб заряжено (либо подключен акб большой емкости), ручка газа на полную, свечка закорочена на корпус.
До 1500 об/м раскрутить коленвал?  wink один раз возможно и сможет. Поднять напряжение и току побольше...
Но проще механизм декомпрессора автоматического на время отключить.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
rufica Дата: Пт, 13.03.2015, 09:29 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Челябинск
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Но проще механизм декомпрессора автоматического на время отключить

ну тогда вопрос как его отключить на время замера?
ЗЫ голова кипит от сузучьих мануалов, всю жизнь ездил на хондах, там все гораздо проще описано. а тут мол компрессия 9 с лишним должна быть а как ее замерять, думайте сами smile


Сообщение отредактировал rufica - Пт, 13.03.2015, 09:31
 
She Дата: Пт, 13.03.2015, 12:19 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата rufica ()
ну тогда вопрос как его отключить на время замера?
Узнать где стоит, разобраться в механизме работы и отключить.

Стоит на выпускном распределительном валу, эксцентриковый механизм.

Ну или смотрим тут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Jack Дата: Сб, 30.01.2016, 00:56 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2007
Город: Магадан ,ЧАО.Билибино
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Здравствуйте! Хотелось бы проверить компрессию, но в какой-то теме прочитал что не получится. Есть ли варианты это сделать?

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА МОТОЦИКЛИСТА : 1) Катать - только женщин! 2) Села - Дала! 3) Уронил - женился!
 
klr650 Дата: Сб, 30.01.2016, 11:54 | Сообщение # 70
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Jack ()
Есть ли варианты это сделать?

Есть . Вставить приборв свечное отверстие  под названием  компрессометр и начать измерять , путём вращения двигателя с помощью электростартера установленного на мотоцикле .

Так же есть ещё другие  варианты , как ты спрашивал . Но этот самый популярный у мотоциклистов и автомобилистов .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Jack Дата: Пн, 01.02.2016, 13:24 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2007
Город: Магадан ,ЧАО.Билибино
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, Я читал что там стоит какой-то декомпрессор, и точно не замерить компрессию. Скажите, какая удовлетворительная компрессия должна быть если замерять простым способом?

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА МОТОЦИКЛИСТА : 1) Катать - только женщин! 2) Села - Дала! 3) Уронил - женился!
 
klr650 Дата: Пн, 01.02.2016, 13:37 | Сообщение # 72
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Где читал то покаж  .

Тема обЪеденена .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Jack Дата: Пн, 01.02.2016, 16:15 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2007
Город: Магадан ,ЧАО.Билибино
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, там где ты спорил насчет автоматического декомпрессора. Тема вроде связана с клапанами

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА МОТОЦИКЛИСТА : 1) Катать - только женщин! 2) Села - Дала! 3) Уронил - женился!
 
мэн Дата: Пт, 13.01.2017, 18:11 | Сообщение # 74
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Обращаюсь к знатокам. Замеряли комрессию в моторе ДРЗ400С и намеряли что-то маловато 9.5очков. Мотор вроде заводится хорошо,не гремит ,не дымит.
Возникает вопрос,а может на ДРЗ400С невозможно точно замерить компрессию из-за автодекомпрессора?Ведь на некоторых мотоциклах это есть.

 
Z-vladus Дата: Пт, 13.01.2017, 18:14 | Сообщение # 75
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У DRZ есть автодекомпрессор. Точно замерить компрессию наверно не получится.

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02' + Suzuki DR-Z400S '06
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по компрессии у drz400sm
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017