Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » смена типа масла, минералку на синтетику
смена типа масла, минералку на синтетику
curvometer Дата: Сб, 09.06.2012, 04:25 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 25, Уссурийск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
как меняется тип масла? купил мот.что там залито, минералка или еще что, не знаю, хочу залить синтетику, лить промывку что то не хочется.
 
She Дата: Сб, 09.06.2012, 07:02 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ну тогда дай маслу хорошенько стечь и заливай.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
curvometer Дата: Сб, 09.06.2012, 07:03 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 25, Уссурийск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
в раме не много остается?
 
лесник Дата: Сб, 09.06.2012, 07:15 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
выкрути болт и сетсатый фильтр, и не останется ничего

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
pahan Дата: Сб, 09.06.2012, 08:53 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
curvometer, слей, залей синтетику, после 1к пробега, снова замени. А дальше по регламенту или по религии biggrin
 
valobasoff Дата: Сб, 09.06.2012, 10:16 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
pahan, +100
заливай хорошее, замени ещё раз через 500км, там всего 2 литра, чего кроить то...
 
klr650 Дата: Сб, 09.06.2012, 10:53 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
valobasoff, +100 и ещё 15 . Эх гулять так гулять . Ща тоже посоветую ещё круче ( типа фигли тут экономить . Денег дохера tongue - Залей самое крутое из крутых синтетик . Не ехай в 500 километровый марш бросок , а сразу слей его и сожги в аду ( это зло и самое плохое масло . В нём сольются самые осадки всех капремонтов и тени от Биг боров ( это такие котлы , когда денег нет то их ставят ) Потом опять залей вторую часть канистры самой крутой синтетики . Проехай на ней 100 километров и сразу же сливай ! Если проедешь больше - всё сщастья не будет тебе , а если проедешь больше и спидометре будут цифры 100 километров и 66 метров - всё продавай мотик на авто ру . Тут даже не выставляй - он проклят на 30 тыщ пробега после этой смены масла и никто его не купит evil После сливай это второе масло и уже можно не сжигать его в аду , а отнести его и поставить любому гаишнику перед крыльцом дома ( подъезда ) а лучше разбрызгать . Щастья не будем ему по службе и все кошмары ДРЗ будут идти за ним по пятам в течении полугода его службы ....
продолжение следует


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Сб, 09.06.2012, 12:13 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
curvometer, ты осознал, какой головняк купил cry , я бы продал нафих мапед... crazy
 
valobasoff Дата: Сб, 09.06.2012, 13:12 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, можно конечно и поэкспериментировать, слить старого перемешать с новым, посмотреть на реакцию, или в мотор почаще заглядывать после смены проверяя однородность....но лично мне диковато...рубль меня не спасёт, зато избавит от головняка с экспериментами и мотору свежее масло только в радость. Но безусловно каждый дроч.т как он хочет..
 
klr650 Дата: Сб, 09.06.2012, 17:03 | Сообщение # 10
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ничего экспериментировать не надо . Всё давно уже изучено и проверено . Да , каждый дрочет как хочет и советует , может отталкивается от своих доходов или по не знанию , начитавшись в интернете статей подобных выше . Но обычно достаточно просто слить старое масло и залить новое . Ни каких мудрёных шаманских действий проводить не нужно .
Скажу больше : Если в синтетику долить минералки или наоборот , но ничего страшного не произойдёт - хлопья не посыпятся и попкорн в фильтр не полезет или ещё чего там можно придумать . Конечно ездить так не рекомендуется , но в экстремальной ситуации что бы доехать можно и даже нужно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Сб, 09.06.2012, 21:08 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Например на FJRе не сливается 0.9литра, недавно знакомому на ZXR1000 мнял, там литр из 4ёх не сливается, и в мануале не написано про опасность замены синтетики на минералку, иль наоборот.
 
klr650 Дата: Вс, 10.06.2012, 12:37 | Сообщение # 12
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да . Верно . Во всех мотиках оно не сливается ( и те только мотиках вообщето - двигателях точнее ) Оно всегда остаётся во всяких полостях , каналах и углублениях внутри двигателя и что бы его слить надо долго и медленно переворачивать двигатель или мотоцикл целиком в 3D плоскостях , для того что бы оно попало с ливному отверстию .
Да в мануале много чего не написано smile Например ( если по теме ) , не написано надо ли заливать синтетику и с какой целью smile Сам правда я её заливаю batman


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
valobasoff Дата: Вс, 10.06.2012, 13:33 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Если в синтетику долить минералки или наоборот , но ничего страшного не произойдёт - хлопья не посыпятся и попкорн в фильтр не полезет или ещё чего там можно придумать .

согласен, в большинстве случаев ничего страшного, как впрочем и полезного... и уж когда количество масла в двиге изчезающе мало(как в обсуждаемом случае) то вообще пофиг, но если купил мот с "незнамо чем" в моторе, я ездить на нём не смогу спокойно пока не выведу эту жижу полностью crazy
 
klr650 Дата: Вс, 10.06.2012, 13:35 | Сообщение # 14
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (valobasoff)
я ездить на нём не смогу спокойно пока не выведу эту жижу

В этом тоже есть правда .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
newone Дата: Пн, 11.06.2012, 11:43 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На днях меняли неведомую жижу на синтетику, открутили все болты для слива масла. Потом закрутили но осталось две медных шайбы, выловили в таре с маслом (после того как все закрутили и залили свежее). Эти две медных шайбы стоят как уплотнения у винта (с дырками) к которому идет шланг от штуцера фильтра грубой очистки? Насколько критично их отсуствие? Можно ли положить мотоцикл на бок и поставить их на место без слива масла?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » смена типа масла, минералку на синтетику
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017