valobasoff, +100 и ещё 15 . Эх гулять так гулять . Ща тоже посоветую ещё круче ( типа фигли тут экономить . Денег дохера - Залей самое крутое из крутых синтетик . Не ехай в 500 километровый марш бросок , а сразу слей его и сожги в аду ( это зло и самое плохое масло . В нём сольются самые осадки всех капремонтов и тени от Биг боров ( это такие котлы , когда денег нет то их ставят ) Потом опять залей вторую часть канистры самой крутой синтетики . Проехай на ней 100 километров и сразу же сливай ! Если проедешь больше - всё сщастья не будет тебе , а если проедешь больше и спидометре будут цифры 100 километров и 66 метров - всё продавай мотик на авто ру . Тут даже не выставляй - он проклят на 30 тыщ пробега после этой смены масла и никто его не купит После сливай это второе масло и уже можно не сжигать его в аду , а отнести его и поставить любому гаишнику перед крыльцом дома ( подъезда ) а лучше разбрызгать . Щастья не будем ему по службе и все кошмары ДРЗ будут идти за ним по пятам в течении полугода его службы .... продолжение следует Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, можно конечно и поэкспериментировать, слить старого перемешать с новым, посмотреть на реакцию, или в мотор почаще заглядывать после смены проверяя однородность....но лично мне диковато...рубль меня не спасёт, зато избавит от головняка с экспериментами и мотору свежее масло только в радость. Но безусловно каждый дроч.т как он хочет..
Ничего экспериментировать не надо . Всё давно уже изучено и проверено . Да , каждый дрочет как хочет и советует , может отталкивается от своих доходов или по не знанию , начитавшись в интернете статей подобных выше . Но обычно достаточно просто слить старое масло и залить новое . Ни каких мудрёных шаманских действий проводить не нужно . Скажу больше : Если в синтетику долить минералки или наоборот , но ничего страшного не произойдёт - хлопья не посыпятся и попкорн в фильтр не полезет или ещё чего там можно придумать . Конечно ездить так не рекомендуется , но в экстремальной ситуации что бы доехать можно и даже нужно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Например на FJRе не сливается 0.9литра, недавно знакомому на ZXR1000 мнял, там литр из 4ёх не сливается, и в мануале не написано про опасность замены синтетики на минералку, иль наоборот.
Да . Верно . Во всех мотиках оно не сливается ( и те только мотиках вообщето - двигателях точнее ) Оно всегда остаётся во всяких полостях , каналах и углублениях внутри двигателя и что бы его слить надо долго и медленно переворачивать двигатель или мотоцикл целиком в 3D плоскостях , для того что бы оно попало с ливному отверстию . Да в мануале много чего не написано Например ( если по теме ) , не написано надо ли заливать синтетику и с какой целью Сам правда я её заливаю Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если в синтетику долить минералки или наоборот , но ничего страшного не произойдёт - хлопья не посыпятся и попкорн в фильтр не полезет или ещё чего там можно придумать .
согласен, в большинстве случаев ничего страшного, как впрочем и полезного... и уж когда количество масла в двиге изчезающе мало(как в обсуждаемом случае) то вообще пофиг, но если купил мот с "незнамо чем" в моторе, я ездить на нём не смогу спокойно пока не выведу эту жижу полностью
я ездить на нём не смогу спокойно пока не выведу эту жижу
В этом тоже есть правда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На днях меняли неведомую жижу на синтетику, открутили все болты для слива масла. Потом закрутили но осталось две медных шайбы, выловили в таре с маслом (после того как все закрутили и залили свежее). Эти две медных шайбы стоят как уплотнения у винта (с дырками) к которому идет шланг от штуцера фильтра грубой очистки? Насколько критично их отсуствие? Можно ли положить мотоцикл на бок и поставить их на место без слива масла?