• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не заводится
Не заводится
cami Дата: Пн, 25.06.2012, 03:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Первый симптом - быстро кончился основной бак, 105 км в отличие от обычных 120-135. Включил резерв. Через километр остановился на светофоре, байк заглох. Хорошо, рядом был дом друга, начали ковыряться. Обнаружили щель в глушаке и большую нехватку масла. Сгонял домой, долил бензина, долил масла. Ни фига. Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит.
Ладно, почесал репу, потолкал домой. Перед самым домом с горочки на ходу получилось завести, подхватил 200-300 оставшихся метров проехал на ура, но на месте снова заглох.
Походу, масло решило? Что там без него погибнуть могло?


When in doubt gas it
 
She Дата: Пн, 25.06.2012, 04:23 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А большая нехватка масла это сколько? Так сразу и не умрет. В твоем случае в первую очередь проверить компрессию. Ну и крышку ГРМ сними посмотри на кулачки в каком состоянии. Ну и карбюратор тоже обязательно проверять.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 25.06.2012, 08:29 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Когда завожу - обычные хлопки, бенз (92, тнк) походу поступает. С толкача вроде симптомы жизни подает, на ходу даже начинает вяло на газ реагировать, но при остановке, пусть и с выжатым сцеплением снова не жужжит.

1)кака-бяка в карбюраторе..
2)выкрутился болтик в генераторе, фигачит по обмотке... как не печально, но может и так sad
 
Nemezi$ Дата: Пн, 25.06.2012, 09:56 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Судя по симптомам замер компрессии всё скажет. Готовься к покупке бигбора cool
 
cami Дата: Пн, 25.06.2012, 14:44 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, мл 300, может 400 я туда влил.

Добавлено (25.06.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Походу, пришла пора неплохо вкладываться smile
разом заменю глушак, резину, цепь
посмотрим, что с поршневой, звездами
еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко


When in doubt gas it
 
klr650 Дата: Пн, 25.06.2012, 14:51 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Походу, пришла пора неплохо вкладываться

Да . Совершишь мега - шопинг для ДРЗета wink
Потом когда сделаешь и продавать будешь , укажи в обьяве не забудь : Много нового - можно на запчасти tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 26.06.2012, 02:57 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
еще нужно что-то с маслоуловительным бачком придумать, мой с трещиной, оттуда, походу, масло и сбежало, хотя как-то совсем резко

Если туда масло так бежит то надо искать причину почему.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Вт, 26.06.2012, 03:23 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, какие варианты могут быть?
Что вообще приводит к поеданию/пропаже масле, если не брать в счет дыры?


When in doubt gas it
 
She Дата: Вт, 26.06.2012, 04:40 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Маслянный бачек это место куда поступают картерные газы, как в машине сапун. Чем больше газов тем больше пропускают кольца компрессионные.
Картерные газы вместе с маслом попадают в бачек масло возвращается в двигатель газ в короб воздушного фильтра. Тебе конечно нужно востановить бачек.

Ну и маслосъемные колпачки, через которые масло может попадать в цилиндр.

Может масло убегать через сальник на звезде привода, может через сальник лапки переключения передачь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Пн, 09.07.2012, 23:07 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок, спасибо, обращу на это внимание.

Ищу хорошую трубу! Не найду в Мск - буду заказывать. Прямок, громкий, но в меру.

Добавлено (09.07.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Компрессии нет, как бы реально не пришлось на новую поршневую раскошеливаться


When in doubt gas it
 
Dimaest Дата: Пн, 09.07.2012, 23:24 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
Компрессии нет, как бы реально не пришлось на новую поршневую раскошеливаться

интересно как ты мерил компрессию?... по мануалу или как жигули??
 
cami Дата: Пн, 09.07.2012, 23:26 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, он в сервисе у парней знакомых стоит. У самого и времени им заниматься нет, и знаний маловато.

When in doubt gas it
 
Dimaest Дата: Пн, 09.07.2012, 23:41 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cami)
он в сервисе у парней знакомых стоит. У самого и времени им заниматься нет, и знаний маловато.

проблема в том, что не все парни знают о наличии автоматического декомпрессора на ДРЗ.. вот и рождаются легенды об отсутствии компрессии. Будь начеку! отдай мотоцикл для ремонта ЗНАЮЩЕМУ специалисту.


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 09.07.2012, 23:42
 
She Дата: Вт, 10.07.2012, 02:10 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Копрессия правильно измеряется только при полностью открытой заслонке и хорошем аккумуляторе для достижения больших оборотов вращения стартера чтоб декомпрессор отключился.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cami Дата: Вт, 10.07.2012, 02:58 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за инфу, передам. Грустно без колес, уже начал думать хотя бы мопедку взять на подмену, чтоб на метро не кататься.

When in doubt gas it
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не заводится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024