• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по КПП (Вопрос по КПП)
Вопрос по КПП
Lostin Дата: Чт, 12.07.2012, 12:27 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у меня пробег 2900 км, только ездить начинаю, хз чего делать с лапкой кпп, мотобот при стандартном положении лапки подлезает только носочком железным (sidi crossfire размер 45), соответсвенно ездить стоя неудобно и переключать, а когда поднял лапку на 1-2 шлица наверх, подлезает целиком мотобот и переключать даже всей ногой вверх по спортивному нереально - проскальзывает. короче хз че делать((( angry
 
Гек Дата: Чт, 12.07.2012, 12:44 | Сообщение # 17
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Lostin)
подлезает только носочком железным (sidi crossfire размер 45

Вот им и переключай. Привыкнуть надо. Все бигфуты так переключают.
 
Lostin Дата: Чт, 12.07.2012, 14:36 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ок, а как стоя переключать, нога получается стоит под углом на подножке, дабы подлезть под лапку - неустойчивость из-за этого... чего у всех так? или поезжу и попривыкну?
 
Dimas Дата: Чт, 12.07.2012, 14:40 | Сообщение # 19
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
условно вечны.

и дрезины в целом!))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Чт, 12.07.2012, 15:04 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Lostin,
Привыкнешь или лапку подрегулируй


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Чт, 12.07.2012, 17:39 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Lostin)
ок, а как стоя переключать, нога получается стоит под углом на подножке, дабы подлезть под лапку - неустойчивость из-за этого... чего у всех так? или поезжу и попривыкну?

боковой поверхностью подошвы переключай! ... или ногу снимай с подножки
 
Lostin Дата: Чт, 12.07.2012, 22:36 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
бум тренироваццо! Спасибо
 
Ан-2 Дата: Чт, 12.07.2012, 23:30 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Kochan, регулируй сцепление.
 
Dimaest Дата: Пт, 13.07.2012, 00:11 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ан-2)
Kochan, регулируй сцепление.

ты уверен, что это поможет сапог 45го размера под рычаг засунуть? biggrin biggrin biggrin
Ан-2, скажу по секрету: для переключения скоростей, сцепление не надо cool может пригодится
 
Дачник Дата: Пт, 13.07.2012, 00:41 | Сообщение # 25
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
biggrin
Quote (Гек)
условно вечны.

Надо запомнить это высказывание! Красиво сказал smile !

Добавлено (13.07.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Quote (Lostin)
бум тренироваццо! Спасибо

Да в кроссовых ботах это такое дело, я потихоньку даж научился считать большим пальцем сколько полосочек на резинке лапки, ну правда, мысленно biggrin ! А по началу боялся, что лапку отломаю, то сапог у меня там застревал, то когда встаёшь на подножки, фантастически чётко с первой сама собой нейтраль включается biggrin ! Ну эт то ладно, давить в них задний тормуз учился дольше biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 13.07.2012, 01:01
 
Ан-2 Дата: Пт, 13.07.2012, 00:51 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
ты уверен, что это поможет сапог 45го размера под рычаг засунуть

Дружище, я уверен, что это поможет включить 1-ю.
На счет 45-го - ХЗ. У меня вообще 47 - уже ничего не поможет wacko
 
DReZinovod Дата: Пт, 13.07.2012, 01:23 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
сапог 45го размера под рычаг засунуть

У меня тех8 46 размера, все прекрасно переключается, причем я и в начале не парился
 
hromych Дата: Пт, 13.07.2012, 09:44 | Сообщение # 28
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вчера первый день одел Форма Террайн ТХ после туристических чешек... еле доехал до дома, переключаться с 1-й на 2-ю получалось через раз... Подрегулировал лапку дома, сегодня более-менее стало получаться))



Сообщение отредактировал hromych - Пт, 13.07.2012, 09:45
 
DReZinovod Дата: Пн, 30.07.2012, 14:12 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
при остановке часто возникает проблема с поиском нейтрали. Когда на скорости идешь и замедляешься, то щелкает без проблем, но если едешь в пробке 3-5км/ч и вдруг остановился, то с первой поймать нейтраль иногда вообще нереально

Проблема решилась элементарно - тросик сцепления был почти весь перетерт и вытянулся. Причем перетерся в таком месте, которое невозможно осмотреть. Мне дико повезло - я подозревал что дело все же в тросике и когда посильнее его потянул - он у меня лопнул в гараже.
После замены тросика все зашибись - ровное переключение, не нужно никаких перегазовок и пр.

Quote (Lostin)
вообще насколько живучи коробки у дрезин?

У меня была переборка мотора на 35 тыс. - движок и коробка в идеале, сказали еще минимум столько же пробегает. Но у меня щадящий режим - переключаюсь со сцеплением, не гоняю свыше 110, про масло не забываю и пр.
 
Карандаш Дата: Пн, 30.07.2012, 18:02 | Сообщение # 30
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Но у меня щадящий режим - переключаюсь со сцеплением, не гоняю свыше 110, про масло не забываю и пр.

А можно как то по другому? biggrin thumb
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по КПП (Вопрос по КПП)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024