• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по КПП (Вопрос по КПП)
Вопрос по КПП
hromych Дата: Пн, 30.07.2012, 18:45 | Сообщение # 31
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
конечно можно
http://moto.swissblog.ru/perekly....ya.html


 
raidermoto Дата: Пн, 30.07.2012, 18:51 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
у меня всегда легко вкл нейтраль и стоя и на ходу!
 
DReZinovod Дата: Вт, 31.07.2012, 01:47 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
конечно можно

хрен знает, я спрашивал у мотохелпа - он сказал что можно так делать, я попробовал - сплошные резкие стуки в коробке, на записях гонок видно что люди в основном сцепой пользуются (миникамеры снимают руль), короче - польза неочевидна а гемора много, я не стал пытаться сэкономить на копеечных дисках, рискуя при этом убить дорогущую коробку (в ней одна шестерня стоит почти как весь комплект сцепления), сцепление юзаю и вверх и вниз
 
Car@Bass Дата: Ср, 01.08.2012, 10:41 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Из- за чего могут вылетать передачи с повышенной на пониженную? Не часто, но бывает?

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
demonizer Дата: Пн, 12.09.2016, 18:02 | Сообщение # 35
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Подниму, по последнему вопросу, третья и пятая с завидной регулярностью, вылетают на вторую и четвертую соответственно. Какого-либо прогресса нет, разом появился эффект и не хочет никак исчезать :D
Раз в день стабильно такая хня случается.

Когда разбирал мотор для замены маслонасоса, сломанных пружин, фиксирующих копирный вал и вал переключалки, не обнаружил.

Неужели, копирный вал?
Или все-таки, пружина "shift cam stopper" могла каким-то образом деградировать и потерять жесткость? Или вилки могли износиться? Не охота колоть двигло с целью "просто посмотреть", не бюджетно прокладки выходят, может кто сталкивался с подобным и нашел причину?

Добавлено (12.09.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Чо, механиков не осталось на форуме? активны только темы купи-продай ?

Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 12.09.2016, 12:43
 
SAN4EZ Дата: Пн, 12.09.2016, 19:44 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
активны только темы купи-продай
прогрессируют.

грамотные механики, точнее, их ответы, расстворяются в общем потоке "купи-продай" надо разделять.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Пн, 12.09.2016, 22:08 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Все механики в последнее время стоят днём на рынках или около переходов ( продают всё ) .  А ночью чинят или если у кого работы нет на форумах сидят .
Я вот пришёл с рынка и сообщаю ... : Коробки у ДРЗета очень надёжный агрегат и сломать её не так то просто . Сколько я видел желающих это сделать , но у них так и не получалось . Мотор ломался , но коробка оставалась целой .
Тут , если не глядя , то может неправильная сборка . В мотор всё равно придётся лезть и смотреть  ( шайбу может не поставил какую ) Ну и попутно смотреть на износ деталей всех . На фиксатор вала  взор наведи \ потом на вал выбора передач \ ну и на ногу - может ногой незаметно переключаешь , когда на девок на обочине смотришь  shock love


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Caribou Дата: Пн, 12.09.2016, 22:15 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, проблема видимо встречается редко, к тому же в труднодоступном месте, мало кто там лазил своими ручонками

Цитата demonizer ()
пружина "shift cam stopper"
как то избирательно она деградировала. такое возможно?
думается, что т конкретное к этим передачам.  вал, вилки.
 
demonizer Дата: Пт, 16.09.2016, 18:39 | Сообщение # 39
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, ну, смотри, какое дело...была у меня кава, с пресловутой "второй передачей", рядный мотор, прёт, крутится до отсечки, но так и не застал я вылета второй передачи...после того, как продал, тип, спустя два года, позвонил и сообщил, что очередной владелец, которому он продал мот, пожаловался, что вторая стала вылетать.
Для справки: кава 1992гв.

По теме: как избирательно? Физика! Где тонко - там рвётся, может и вилки, но почему в одночасье? В первый раз, г
Когда ехал с женой о она начала меня бить по каске, я сказал ей, что не привык езить вдвоём, и, видимо, недовключил передачу, но потом, когда ехал один, и подобное стало повторяться, прнял, что не в жене дело wink

Но общую мысль уловил: никто ничо не знает.

Не вопрос, други, не в первой, разберусь, что к чему, потом выложу разоблачающий отчет smile

Добавлено (12.09.2016, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Caribou ()
как то избирательно она деградировала. т

А что избирательного? она постоянно в напряжении, даже, когда мот зимой стоИт на консервации

Добавлено (12.09.2016, 23:24)
---------------------------------------------
Но конструктив таков, что, какой бы слабой она не была, раз уж зафиксировалась, выбить её из этого положения, крайне проблемотично. Другое дело-копирный вал и вилки...

Добавлено (13.09.2016, 07:08)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
может неправильная сборка

однозначно, до меня в мотор никто не лазил, я вскрывал его только три раза. Заменить винты обгонной муфты, заменить цепь грм, заменить маслонасос.
Лишних деталей не оставалось, да и не первый дрз у меня.
На фиксатор смотрел, пружина как пружина-жесткая, без внешних дефектов. Единственное, не попереключал, т.к. мот лежал на левом боку.

Добавлено (16.09.2016, 18:39)
---------------------------------------------
В общем, есть мнение высказанное на thumpertalk и supermotojunkie, что подобный эффект связан с плохой работой троса сцепления.

Трос действительно двигается в рубашке довольно туго. Заказал новый, пока жду, снял и промыл старый, теперь перемещается без малейшего усилия, вымыто много грязи и даже воды, которая уже неделю там стоит с прошлой мойки.

Теперь потестирую

 
klr650 Дата: Пт, 16.09.2016, 18:58 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Передачи вылетают от того что трос тугой ?  shock
 Попробуй тогда включить передачу без троса ( сцепления ) и по мнению этих двух иностранных названий передачи не будут вылетать  yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пт, 16.09.2016, 19:35 | Сообщение # 41
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Трос тугой, и рычаг выжимать тяжело, и при интенсивном разгоне, передачи переключить сложнее, т.к. рука не успевает выжать сцепление нормально, это заметно, если катать мотик заглушенным, и передачи недовключаются и даже "ложные нейтрали" ловятся, а в движении можно и без сцепы переключать, вопрос в том, какое усилие при этом приходится на шестерни, вилки и копирный вал. Я не утверждаю, а наоборот, спрашиваю. Сейчас сцепа выжимается одним пальцем, прокатился 10км, пока все хорошо

Добавлено (16.09.2016, 19:35)
---------------------------------------------
А вообще, есть специальный индикатор, указывающий на состояние троса сцепления, полезно иногда на него поглядывать.


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 16.09.2016, 21:22
 
klr650 Дата: Пт, 16.09.2016, 20:25 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
В общем, есть мнение высказанное на thumpertalk и supermotojunkie, что подобный эффект связан с плохой работой троса сцепления.
Не видно вопроса . Видно мнение .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вт, 20.09.2016, 19:49 | Сообщение # 43
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Саш, вопрос был 4…года назад, в посте #34, на который ответа не получено по сей день, за бугром эта проблема освещена более, чем одним сообщением, у них все свелось к регулировке троса сцепления, я решил сначала последовать рекоммендациям, тем более, что проблема в тросе действительно есть, пото буду разбираться дальше, если ситуация не изменится.
По делу есть чо?

Добавлено (16.09.2016, 20:46)
---------------------------------------------
Цитата demonizer ()
есть специальный индикатор


Вот он, под мезинцем, это кожаный светодиод, когда он появляется, стоит озаботится состоянием троса сцепления.

Добавлено (16.09.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Это, конечно, при использовании коротких рычагов

Добавлено (20.09.2016, 19:49)
---------------------------------------------
Прошло 4 дня, после мойки и регулировки троса сцепления, ни разу не вылетела передача...продолжаю наблюдение wink

Прикрепления: 6840962.jpg (135.9 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 16.09.2016, 20:48
 
She Дата: Ср, 21.09.2016, 00:36 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Прошло 4 дня, после мойки и регулировки троса сцепления, ни разу не вылетела передача...продолжаю наблюдение

... мозоль постепенно сходит  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Ср, 21.09.2016, 00:59 | Сообщение # 45
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Отфигачил кусачками, полирнул шлифмашиной, пока не наростает
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по КПП (Вопрос по КПП)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024