• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
Laps Дата: Вт, 26.05.2015, 14:04 | Сообщение # 136
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Kamaz, Одно и тоже, Cylinder Works Kit 41001-K01
 
Kamaz Дата: Вт, 26.05.2015, 14:10 | Сообщение # 137
 
ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, вот тогда вот совсем не понятно! - цена примерно одинаковая, продавец один и тот же! - тогда почему стоимость доставки разная!? ))))))
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 17:00 | Сообщение # 138
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Доставка разная:

1) US $106,61 Россия International Priority Shipping Приблизительно между Чт. 11 июн. и Пн. 22 июн.

2) US $70,00 Россия USPS Priority Mail InternationalTMПриблизительно между Пн. 15 июн. и Вт. 30 июн.

Возьми кит со степенью сжатия не меньше чем 12:1, ЖЕ пистонс к примеру. Если ЦилиндрВоркс прикипел к душе - бери его блок и поршень с более высокой степенью сжатия.


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 26.05.2015, 17:03
 
Kamaz Дата: Вт, 26.05.2015, 17:12 | Сообщение # 139
 
ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, это что бы потом на 95 ездить что ли!? Для этого,... или там еще какое-то откровение на меня снизайдет!? )
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 17:21 | Сообщение # 140
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kamaz ()
Exolon, это что бы потом на 95 ездить что ли!? Для этого,... или там еще какое-то откровение на меня снизайдет!? )

Ты прокладку потолще воткни чтоб 80 лить и не парься с заправками в своей деревне  biggrin
 
Kamaz Дата: Вт, 26.05.2015, 17:36 | Сообщение # 141
 
ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Ты прокладку потолще воткни чтоб 80 лить и не парься с заправками в своей деревне

  Это ты так объяснил "зачем!"? - молодец! спасибо!... очень познавательно! А для каких целей это нужно?.... странный ты какой то! ))

и при чем тут деревня? с бензином в Питере хорошо! - с ценами на него плохо! А чем от него дальше,.. тем с ценами на него лучше, а с качеством его хуже! ))
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 17:46 | Сообщение # 142
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kamaz ()
Это ты так объяснил "зачем!"? - молодец!

Если обидел извиняюсь, думал ты прикалываешься.

Чем выше степень сжатия - тем выше КПД двигателя и октановое число бензина.
 
Kamaz Дата: Вт, 26.05.2015, 17:59 | Сообщение # 143
 
ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Чем выше степень сжатия - тем выше КПД двигателя и октановое число бензина.
И как следствие меньше срок жизни всех его агрегатов! нет!?
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 18:12 | Сообщение # 144
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kamaz ()
И как следствие меньше срок жизни всех его агрегатов! нет!?

Ты собрался 94мм блок ставить, ты ведь понимаешь: что увеличиваешь нагрузку на коленвал?

Если тебя заботит ресурс - ставь стоковый блок 90мм и степень 11,3:1
 
Almatinec Дата: Ср, 13.01.2016, 10:59 | Сообщение # 145
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Алматинская область
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую решил увеличить обьем, просматривал разные предложения на ибее и подвернулся кит который был выставлен на аукцион за 200$ сделал ставку и забыл спустя несколько дне пришло уведомление что я победил в аукционе, и вот он доехал до меня цилиндр серого цвета окрашенный порошковой краской кажется не знаю почему они покрасили его, буду ставить и проверять интересно как он себя покажет http://www.ebay.com/itm/281649763056
Прикрепления: 5660921.jpg (37.2 Kb) · 6587883.jpg (42.5 Kb) · 9577486.jpg (51.6 Kb)


кыскыр мыскыр
 
barabunt Дата: Пн, 31.10.2016, 22:38 | Сообщение # 146
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город: Архангельская область, г. Архангельск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Almatinec ()
Приветствую решил увеличить обьем, просматривал разные предложения на ибее и подвернулся кит который был выставлен на аукцион за 200$ сделал ставку и забыл спустя несколько дне пришло уведомление что я победил в аукционе, и вот он доехал до меня цилиндр серого цвета окрашенный порошковой краской кажется не знаю почему они покрасили его, буду ставить и проверять интересно как он себя покажет http://www.ebay.com/itm/281649763056Прикрепления: 5660921.jpg(37Kb) · 6587883.jpg(42Kb) · 9577486.jpg(52Kb)

Как прошла установка, что показали испытания сего комплекта. Тоже хочу такой приобрести.
 
frag-88 Дата: Вс, 16.04.2017, 15:13 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
https://youtu.be/eqLpkuFPaC8
 
ZaykoFF Дата: Чт, 11.01.2018, 07:48 | Сообщение # 148
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Разобрал для ревизии свой движок. Причина - компрессия с декомпрессором 6-6,5 очков, сизый дымок при прогреве. Поршневая 434 куба, поршень намура, цилиндр безымянный, пробег 35 тыс. Режимы эксплуатации были разные - спокойная, езда в отсечку, городская по пробкам, по трассе с крейсерской 130-140 по 100 и более километров ( был пробег в один присест в 800 км в режиме от 120 км/ч). Вскрытие показало большой зазор по кольцам, зазор поршень - цилиндр 0,06 мм. На самом поршне выработки нет, только стерлось черное покрытие.  на цилиндре выработка около 0,03 сотки в зоне колец, задиров нет. Хон виден.
Информация для статистики  smile . Считаю что поршня Намура вполне себе нормальные, несмотря на скептическое отношение к ним форумчан.
Прикрепления: 5248221.jpg (136.1 Kb) · 7214428.jpg (131.0 Kb)


Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!

Сообщение отредактировал ZaykoFF - Чт, 11.01.2018, 08:10
 
AlexSV Дата: Чт, 11.01.2018, 08:00 | Сообщение # 149
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
моторемонтеры юбку поршня красят спец красочкой какой-то(молибденовой вроде) , не тефлон конечно но говорят что ходит...(Из общения с мотомастером в моем городе)
В твоем случае если поршень менять не будешь - самое оно...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ZaykoFF Дата: Чт, 11.01.2018, 10:20 | Сообщение # 150
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
По мануалу допустимый зазор поршень-цилиндр до 0,12 мм для стандартной поршневой. Насколько это применимо для Биг бора я не знаю. Поршень высотой всего 44 мм при таком диаметре. Стоковый поршень выше. Так вообще новые кольца уже лежат. На мой взгляд черное покрытие вообще никакой роли не играет, оно давно стерлось. Я когда на пробеге 8 тыс снимал поршневую для замены прокладки головки его уже не было. Но ради эксперимента можно покрасить какой-нибудь МС-2000, посмотреть что будет. По результатам замеров выходит что лучше цилиндр заменить, кроме того головку цилиндра еще не смотрел, состояние клапанов. По мне нагара в камере сгорания много, дым при прогреве - скорее всего маслосъемные колпачки устали.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024