Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 07:15 | Сообщение # 16
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
klr650, чисто теоритически. Объем камеры сгорания, сечение впускных клапанов, количество воздуха на впуске не меняется. Зачем менять кол-во топлива?
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 08:49 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Гек, обьем моняется с 400сс на 434сс!
 
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 09:24 | Сообщение # 18
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Да я понял. Мне не понятно только, как 34 см3 влияют столь радикально на газодинамические процессы смесеобразования, что надо будет все перенастраивать. Ведь основные составляющие пропорции смеси водух\бензин не меняются.

Сообщение отредактировал Гек - Чт, 26.07.2012, 09:28
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 09:37 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
вот это меня тоже интересует, но подача полюбому должна увеличиться, а это только замена жиклеров!
 
klr650 Дата: Чт, 26.07.2012, 12:38 | Сообщение # 20
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Не , ну меняется конечно ... Там все меняется . В теории и если в замедленном действии , то было бы так :
Щас имеется 400 кубиков . Эти 400 кубиков потребляют определённое количество воздуха через фиксированный в диаметре впускной канал . На пути движения воздуха встаёт преградой карбуратор . Он призван смешивать это самый воздух с топливом в определлённом количестве . Карбуратор настроен на такое давление и скорость протекания через него воздуха и подаёт фиксированное в каждый определённый момент количество топлива . Карбуратор вещь примитивная и простая и не видит изменений в работе двигателя , которые произведёт Ilia1000, со своим мощщным мотором . Он возьмёт и изменит подачу воздуха , путём установки цилиндра большего объёма 434 или 450 кубиков . Разница в 50 кубиков существенна . Пусть объём и небольшой , но и воздуха он захочет потреблять побольше Попробуйте как нибудь на досуге прикрыть ладошкой работающий без фильтра двигатель от мотороллера объёмом 50 ссм . Руку конечно не засосёт , но ладошку втянет прилично к диффузору ( это я про разницу потребления )
Так вот , воздух будет протекать больше из за бОльшего объёма камеры сгорания и соответственно выше будет скорость потока газов и давление . Так вот , скорость потока увеличится а карбюратор ( он вспомним туп немного в отличии от впрыска ) не замечает изменений и всё так же по старому готовит смесь как и раньше . Из этого получается что воздуха стало поступать больше \ топлива меньше ( изменяется пропорция качества смеси ) \ смесь обедняется что грозит падению мощности , не правильной работе двигателя и в последствии поломке частей внутри мотора .

Типа такая вот лекция prof

Quote (Гек)
количество воздуха на впуске не меняется. Зачем менять кол-во топлива?

Quote (Гек)
Ведь основные составляющие пропорции смеси водух\бензин не меняются.

Тут даже не меняя объёма и других частей и компонентов двигателя легко вывести систему из равновесия - достаточно снять крышку с воздушного фильтра и гармония нарушена smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 13:11 | Сообщение # 21
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Типа такая вот лекция

Хм, спасибо! Придется заказать набор для карба. Через пару недель придет 434 ЦПГ, а у меня оказывается карб-р не годится для нее.

Добавлено (26.07.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
достаточно снять крышку с воздушного фильтра и гармония нарушена

С этим то понятно, как и с увеличением диаметра выпуска
 
klr650 Дата: Чт, 26.07.2012, 13:19 | Сообщение # 22
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Гек, А у тебя карб ваще самый стандартный ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 13:35 | Сообщение # 23
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Cток галимый
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 13:38 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
а если поднять иглу?количество топлива увеличится,под потребление воздуха.
или все же диноджет? у меня например вакумник микуни.


Сообщение отредактировал Ilia1000 - Чт, 26.07.2012, 13:44
 
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 13:42 | Сообщение # 25
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
количество топлива увеличится?

Увеличится, но, как видно не достаточно. Диапазон регулировки иглой очень узок.
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 13:47 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
так! теперь необходимо определить какой набор подойдет для 434сс набора!
 
Гек Дата: Чт, 26.07.2012, 14:08 | Сообщение # 27
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Дык, он один для всего. Типа таких http://www.ebay.com/sch....sacat=0
 
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 14:11 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ясно. тогда надо выбрать подходящие жиклеры, и видимо пропилить бокс.
 
klr650 Дата: Чт, 26.07.2012, 14:29 | Сообщение # 29
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
а если поднять иглу?

Не вариант .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
ТатаринXX Дата: Чт, 26.07.2012, 16:09 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ТатаринXX, это проверенная информация? Такие ДРЗ400 уже делали?
Ты точно не первый знаю трех чел с таким китом еще не забудь карб кехин мх каторый просто в оканцове ты получишь мотард который в городе будешь иб...ть весех и вся!!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017