Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршневой / нужен совет
замена поршневой / нужен совет
m723ac Дата: Пт, 25.10.2013, 11:55 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
тогда проще взять прокладку от Е и обычный поршень? Чем за этот переплачивать..
 
klr650 Дата: Пт, 25.10.2013, 12:50 | Сообщение # 32
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата m723ac ()
тогда проще взять

Ты ж сам придумал с поршнем . Так проще ( вернее дешевле ) , а работа та же .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Juriy Дата: Ср, 20.11.2013, 00:11 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
мы занимаемся восстановлением никасиля на цилиндрах, в том числе и под увеличенный размер поршня, можем и вам помочь
http://www.motogon.ru/f4....lindrah
 
klr650 Дата: Ср, 20.11.2013, 10:41 | Сообщение # 34
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Если могете помочь нам  , то хотя бы написали тут сколько выйдет в рублях стандартная  работа по перекрытию цилиндра ДРЗ  . Полная цена с пересылом до города Запорожья и обратно до  Россия . Ну и по времени тоже .
Сразу забегу вперёд и скажу что ответы писать прям здесь ( а не ЛС или куда ещё ) или в своей отдельной теме про тоже самое ( там такого кстати тоже нет )

Спасибо .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Ilia1000 Дата: Ср, 20.11.2013, 13:17 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 144
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
На сколько я понимаю слой никасиля несколько соток, как тогда восстановить неизбежно-вырабатываемый элипс или задиры на б/у цилиндре??? Что в итоге то получится после перепокрытия Б/У цилиндра имеющего неравномерный износ??
 
Laps Дата: Ср, 20.11.2013, 17:27 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
У меня тогда ещё вопрос по переделке 90 в 94, там, по идее, гильза другая ставится, а то у штатной мяса мало. Сколько это в рублях выходит?
 
Ilia1000 Дата: Ср, 20.11.2013, 20:31 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 144
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я бы не гильзовал и  440сс тоже не ставил, просто тупо поменял на новый оригинал или качественную замену ему не увеличивая кубатуры и степени сжатия.  Так и ходить дольше будет и бензин 92, и настраивать-шаманить диноджетом ничего не нужно.
 
Juriy Дата: Чт, 21.11.2013, 00:21 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
цена за работу 5-7тр, пересылка порядка 700-800р, диаметр 91,92 без проблем, 94 недостаточно тела на юбке цилиндра, после снятия старого покрытия цилиндр выравнивается расточкой, если пройдете по ссылке, посмотрите фото
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршневой / нужен совет
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016