• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршневой / нужен совет
замена поршневой / нужен совет
ulovka22 Дата: Вт, 24.07.2012, 16:41 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM smk6
Город: Moscow
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в итоге решил создать отдельную тему, чтобы в соседние не флудить

предыстория
"
Шелестящий звук, справа. Приехал к КЛРу, говорит третьим буду с таким звуков, че делать не ясно)
Сначала думал на цепь грм или клапана, вроде все в норме, полезли с дужественным механником в генератор смотреть всем известные болтики, тоже все ок.. пошатал коленвал как смог подлесть после съема генератора, люфтит самую малость.. предположительно ушатаны подшипники, точно пока сказать не могут, ща будут снимать голову, смотреть что с поршнем. пробега 12 тыщ, звук прогрессирует, я уже не знаю что это и кому верить) Сам не так сильно разбираюсь в моторах.
______
механник снял голову, дело в поршневой говорит
судя по появившимся вибрациям и сожранным 3/4 щупа масла за 500 км так оно похоже и есть
нюансов пока не знаю, завтра поеду смотреть и отпишу что и как
"

в итоге сняли цилиндр, внутри насечки и эллипс, люфта миллиметр наверное по центру хода
вот собственно http://s43.radikal.ru/i101/1207/85/7cc42ec096a7.jpg
все остальное по мотору в идеале, что нужно вытворять, чтобы за 8 тысяч так убить цилиндр я с трудом представляю

подскажите, насколько опасно брать бу цилиндры вроде такого? С деньгами просто напряг сейчас.
Или все таки гораздо предпочтительнее купить биг бор 434, обкатать и радоваться жизни?
И опять же какую 434 брать? есть cylinder works есть je
разница, как я понимаю только в степени сжатия 11.3 и 12 соотвественно?) Может кто-то уже заморачивался выбором.
Заранее спасибо)


Сообщение отредактировал ulovka22 - Вт, 24.07.2012, 16:54
 
казак Дата: Вт, 24.07.2012, 17:10 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
скорее это был перегрев

Сообщение отредактировал казак - Вт, 24.07.2012, 17:15
 
Ilia1000 Дата: Вт, 24.07.2012, 17:46 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Зачем брать Б/У когда есть на Ебэе 400сс новые, хоть и не оригинал, но не сильно дороже этого Б/У. Б/у всегда опасно брать не померяв и не подержав в руках. Как дела у пальца с шатуном(люфты)? В итоге что за стук был у тебя? Износ цилиндра не дает таких стуков!
 
Caribou Дата: Вт, 24.07.2012, 18:28 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
а может быть песок из свечного колодца ?
будь перегрев наверно б клапана пострадали, не ?
 
Nemezi$ Дата: Ср, 25.07.2012, 10:20 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А расточить не вариант? Неужели вайсеко ремонтных поршней не делают.
 
Ilia1000 Дата: Ср, 25.07.2012, 12:41 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
интересно посмотреть как никасиль расточат
 
klr650 Дата: Ср, 25.07.2012, 13:59 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это в лёгкую . Станкив России у нас мощщные - не такую хрень растачивали cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ulovka22 Дата: Ср, 25.07.2012, 15:58 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM smk6
Город: Moscow
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
палец с шатуном вроде более менее в норме, поршень с обратной стороны изрядно подкопчен, судя по всему грелся он оч хорошо
клапана по первому виду вообще ок
по поводу звука сам боюсь, случайно срослось с неплохой бу поршневой в москве, вечером собирать будем, отпишусь что и как smile
 
klr650 Дата: Ср, 25.07.2012, 16:43 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Давай . Вещай там как чего

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
snouwaterert Дата: Пн, 13.08.2012, 18:53 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город: Красноярский край Назарово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
скорее это был перегрев

когда происходит перегрев юбка поршня начинает терется насухую об гильзу. в следствии чего происходит налипание аллюминия на гильзу и на оборот.

Добавлено (13.08.2012, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
Это в лёгкую . Станкив России у нас мощщные - не такую хрень растачивали

У цилиндра с никасилевым покрытием расточка под ремонтный размер невозможна! и обрабатывается такое покрытие алмазным супер финишированием.
 
klr650 Дата: Пн, 13.08.2012, 19:51 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (snouwaterert)
У цилиндра с никасилевым покрытием расточка под ремонтный размер невозможна!

Ну а чего разве станки у нас не мощщные cry ???


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Пн, 13.08.2012, 20:17 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
....и танки наши быстЫ!
....и поезда самые поездатые!
smile

Добавлено (13.08.2012, 20:17)
---------------------------------------------
если насечки на цилиндре остались, задиров нет, зачем его забраковали?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dem1k Дата: Пн, 13.08.2012, 22:25 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Больше 400ссм не ставиь только, а то геморрой наживешь на свою жопу.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Sasha538 Дата: Вт, 18.09.2012, 12:08 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dem1k)
Больше 400ссм не ставиь только, а то геморрой наживешь на свою жопу.

Какие проблемы были при установке поршневой большего размера? А то себе думаю поставить.
 
Pashtet Дата: Чт, 04.04.2013, 16:16 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
купил поршень "виеско" 92мм теперь нужно точить цилиндр, а теплового зазора колец не знаю! подскажите кто знает!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршневой / нужен совет
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024