Страница 1 из 41234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Про цепи
Про цепи
CRUSHER Дата: Сб, 30.01.2010, 01:40 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кто что думает? Пора менять цепь.Задумался какую покупать.На рынке множество брэндов,а так-же предлогают китайские цепи все они делятся по различным сальникам ,типа О-ринг или Х-ринг.
Какой выбрать брэнд и стоит ли переплачивать за сальники типа Х-ринг ибо они на порядок дороже(есть ли от них толк)???
 
SAN4EZ Дата: Вт, 02.03.2010, 20:21 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2319
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
в "мото" за март статья про цепи....
в общем, наскока я понял для наших мотов О-ринга вполне достаточно
а вот китайцев лучше не брать

Добавлено (02-Мар-2010, 20:21)
---------------------------------------------
кстати в мануале почему то предлагют мазать цепь моторным маслом...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
DReZinovod Дата: Ср, 14.04.2010, 12:24 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
X-Ring самая дорогая стоит около 7.000 рублей (золоченая DID или EK, усиленная). O-Ring самая простая - около 3.000 рублей. Я сменил за 25 тыс.км две обычных цепи, сейчас хочу купить новые звезды и дорогую усиленную X-Ring. Вопрос не в том достаточно/недостаточно, все же не на литрах рассекаем (по фирменным рекомендациям бюджетные цепи O-Ring SROZ можно ставить на моты до 650 кубиков), а как часто придется подтягивать цепь и сколько она проходит при агрессивной езде. Дорогие цепи по отзывам почти не надо подтягивать. Имхо, если при той же регулярности смазки ее надо будет подтягивать в 2-3 раза реже и проходит она хотя бы на 50% больше - покупать их уже имеет прямой смысл.
Никакие цепи кроме EK или DID лично я брать точно не стану, это пластик или зеркала пофик какие вкручивать..
Цепь мазать можно любой неагрессивной к резине смазкой (хоть веретенкой). Внешняя смазка выполняет только одну функцию - не дает растрескаться перегретым резинкам и выпустить наружу основную внутреннюю смазку. Поэтому производитель и допускает смазку цепи моторным маслом. Такие мелочи как забрызганный маслом с цепи хвост мота и спина пилота его уже не парят.. biggrin
 
Wert Дата: Ср, 14.04.2010, 12:41 | Сообщение # 4
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У тебя Ешка, скорей всего больше внедорожного использования, все цепи мрут на раз два в условиях говномеса, поэтому дорогущие ставить смысла большого не вижу. Брендовые ДиД и ЕК зарекомендовали себя вполне хорошо, в зависимости от условий эксплуатации от 10 до 20 тыс пробега это хороший результат. так что O-Ring SROZ тебе в помощь! biggrin
 
CRUSHER Дата: Ср, 14.04.2010, 15:55 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спосибо за советы!
Я вот чего ещо хотел спросить может кто слышал ? Вроде сушествуют какието системы смазки цепи во время езды.мантируются на мот.
 
cummins Дата: Ср, 14.04.2010, 17:15 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Судя по моту (DRZ-E ) Владиковские короли грунта:) ( кстати ты почему с ними не познакомишься?) рекомендуют ставить любую качественную Резинки в условиях грунта и песка все равно быстро могут порваться (говорят они) Поэтому они просто каждый сезон меняют цепи и звезды
Смазка цепи есть такая, монтируется прямо на мот На нее можно поглядеть на сайте нашего соотечетсвенника живущего в Германии ekip-de.com если не ошибаюсь Пошарься там или напиши вопрос Админу , он тебе с удовольствием поможет ее найти Стоит правда сей девайс примерно как цепь Так что лично я смысла не вижу в покупке такой штуки
____________________________________________________________________________________________________

У меня вопрос такой : сколько я читал про смазку и чистку цепи - однозначного ответа так и не нашел! Пишут нельзя мыть цепь бензином - разъест резинки Пугают также что и WD-40 так же нельзя мыть по той же причине
Так чем же мыть то? А мазать вроде проще - вроде хоть чем - все равно вроде как заводскую смазку внутри резинок все равно она не заменит

 
Wert Дата: Ср, 14.04.2010, 19:07 | Сообщение # 7
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
WD-40 на основе керосина сделана, колечки бензомаслостойкие, так что керосин или вэдэшка вполне нормальна для цепи, бензином-не пробовал и не хочется пробовать. И ни в коем разе ни какими ацетонами и растворителями типа очистителя двигателя или карбюратора.

Системы автоматической смазки хорошо зарекомендовали себя в режиме дорожной эксплуатации, почти в двое увеличивается ресурс цепи.
В оффе сложнее всё, и грязь налипает сильнее и отлетает устройство нафиг, хотя прикарячить на мертво как нить может и можно.

Сообщение отредактировал Wert - Ср, 14.04.2010, 23:30
 
DReZinovod Дата: Чт, 15.04.2010, 23:49 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Wert)
WD-40 на основе керосина сделана

Это довольно распространенное заблуждение. Керосина там нет!
По заявлению российского дистрибутора: "В формуле нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов".
По некоторым данным, основа вэдэшки - органический растворитель гексан.

Quote (Wert)
больше внедорожного использования, все цепи мрут на раз два в условиях говномеса, поэтому дорогущие ставить смысла большого не вижу

Согласен, но для говномеса есть кроссовые цепи (серия MRD) вообще без резинок что-то в районе 2 килорублей.. SROZ - это для нормальной повседневной городской езды.

Quote (Wert)
Системы автоматической смазки хорошо зарекомендовали себя в режиме дорожной эксплуатации, почти в двое увеличивается ресурс цепи.

Такой статистики НЕТ!! Единственное что тебе гарантировано - забрызганная маслом спина.. Выигрыш только в том, что не надо прыгать с баллончиком каждые 500км, зато надо постоянно подстраивать лейку - капли идут с постоянной скоростью, т.е. гонишь 160 - цепь сухая, едешь 80 - все залито маслом (да-да, и спина и резина и тормозной диск:().. Есть системы которые имеют автоматическую регулировку подачи масла, но ставить такие на говномес - имхо, совершенно нецелесообразно. Да и грязюкой забьется моментально..
 
cummins Дата: Пт, 16.04.2010, 04:54 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Тема разгорелась!:))
Есть еще очень важный момент про смазку цепи О нем уже писали Но я надпомню
Есть такое мнение что чистя и смазывая цепь мы мажем ее все равно снаружи Смазка же под резинками остается заводская Если это утверждение верно то отсюда вывод - при очистке цепи, главное не разрушить резиновые уплотнители и не смыть под ними заводскую смазку
Так вот есть еще утверждение что якобы WD40 обладая высокой проникаемостью и чистящими свойствами, вымывает заводскую смазку из под уплотнителей и таким образом не годится для обслуживания цепи
Конечно истины мне еще пока добиться не удалось:(
 
wenpaxan Дата: Пт, 16.04.2010, 15:10 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Такой статистики НЕТ!! Единственное что тебе гарантировано - забрызганная маслом спина.. Выигрыш только в том, что не надо прыгать с баллончиком каждые 500км, зато надо постоянно подстраивать лейку - капли идут с постоянной скоростью, т.е. гонишь 160 - цепь сухая, едешь 80 - все залито маслом (да-да, и спина и резина и тормозной диск:().. Есть системы которые имеют автоматическую регулировку подачи масла, но ставить такие на говномес - имхо, совершенно нецелесообразно. Да и грязюкой забьется моментально..

Что за бред?! Если ты эту систему ниразу в глаза не видел, то и не надо вводить в людей в заблуждение.
У меня на двух мотоциклах стояли автосмзчики и на третий ща буду ставить. Единственное что правильно - в говнах этой системе не место - оторвет нахрен.

 
DReZinovod Дата: Сб, 17.04.2010, 21:50 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Ты можешь и на десятый мот ставить, но это не отменяет факт забрызгивания маслом всего вокруг при отсутствии контроллера.
Касательно статистики - дай ссылочку, заранее даже скажу сенкс.

Quote (cummins)
якобы WD40 обладая высокой проникаемостью и чистящими свойствами, вымывает заводскую смазку

Думаю, так и есть. Я не чищу цепь с фанатизмом, только слегка смываю грязь с резинок, сушу и брызгаю смазкой.
 
cummins Дата: Вс, 18.04.2010, 08:23 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Вот вот Байкеры например (чопперисты) рекомендовали просто помыть теплой водой с мылом А затем мазать моторным или трансмиссионным маслом ( опять таки от транмиссионного масло имхо колечки тоже могут разбухнуть )
 
CRUSHER Дата: Вс, 18.04.2010, 14:39 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А может всётаки пользоваться смазкой для цепи,а не трансмесионку мазать на цепь!?

Добавлено (18-Апр-2010, 14:39)
---------------------------------------------
А так же существуют очистители цепи

 
cummins Дата: Пн, 19.04.2010, 03:40 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Прошу прощения Просто не написал что смазка для цепи не всегда есть под рукой У нас в городе например смазку цепи не продают
 
wenpaxan Дата: Пн, 19.04.2010, 09:11 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Касательно статистики - дай ссылочку, заранее даже скажу сенкс.

http://wenpaxan.narod.ru/avtosmazchik.html
пжалуста - все прям в процессе изготовления.
также ищи в инете скотйлер - готовые комплекты.

Кстати в мануале четко написанно что цепь мазать трансмиссионкой, а не этой липкой парашей под названием мотюль, к которой весь песок с дороги липнет и который потом не смоешь без специальной смывки.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Про цепи
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017