1. Сравнить не с чем. Есть измерения и расчёты. Делим скорость на все передаточные коэффициенты, получаем обороты. на 5-й 140 долго ждать, на 4-й 100 не набирает (ждать лень), на 3-й 80. Примерно 145 на 5-й соответствует 9000об/мин. Тогда уже на 8000 ощутимое снижение тяги. А жрёт при этом хорошо. За 114 км трассы при соростях 100-130 сожрал 6-7 литров.2. Уже писано - ехал так же с момента покупки.3. Что за косяк в неразборной части карба? Разбирал как обычно: крышки снизу, сверху, выкручивал все жиклеры, насос, подсос, вакуумный клапан. Форсунка засерается постоянно, но это к "верхам" отношения иметь не должно, да и прочищал не раз. 4. После рукожопых пендосов на мопеде много не"родного", по тому и не знаю даже что это за глушак. На него подумал, вспомнив недавний опыт с КДшкой. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, сначала проверь метки ГРМ.. в карб пока не лезь. Глушак тоже не мешает попробовать поменять, у меня на стоки и прямотоке ощутимая разница в подрыве была. И это, а колёсная цепь у тебя не перетянута?? тормоза не подклинивают? подшипники колёс хорошие? это тоже проверь.
Добавлено (17.04.2013, 08:42) --------------------------------------------- вот ещё что: покатайся пару дней и фото свечи в студию!
Мужики, все мелочи типа цепи и колёс проверены давно и много раз недавно (цепь висит 3-5 см, колёса, тормоза - всё легко крутиццо). Неспроста эффект описан на пониженный передачах. Грм тоже выставлять не впервой, и разницы "до" и "после" не было, и картинку эту видел. Топл. фильтр поставил сразу, ибо в баке было грязно. Карб - ессесно FCR-39.She, это чо за дырочки, канал хх чтоли (где "пилот скрю")? Вот так располовинить не удавалось, там винты изуродованы. Куда достал, проволочкой ковырял, продувал. Но опять же это на режим полной дыры не должно влиять... Фотега нет ,но на свечку как-нидь посмотрю, опишу. Вот тоа а она будет выглядеть в случае пропусов зажигания, но хорошем качестве смеси? В карб, да пока больше не полезу. По выхлопу надо попробовать.
Добавлено (17.04.2013, 21:15) --------------------------------------------- Рассказываю. Свечка: изолятор светло-бурый чистый, электрод тёмно-серый, корпус-железяка чёрная. Глушак: дырка в крышке - Д 23мм (снаружи, изнутри чуть поменьше - конус), внутри труба, что из перегородки торчит, где-то Д 25-27мм. Сбоку под пластиком не используемое "ухо" под болт. От какой это модификации? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 17.04.2013, 21:16
А можешь из интернета картинку с твоим глушаком найти? Я думаю врядли у тя там колхозный глушак Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Похож на Е-шный стоковый, владельцы Е-шек поправьте пожалуйста Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
похож вроде на стоковый, только у С даже дырка побольше..или так кажется. А вообще тяжелючий и греется как утюг, выкинуть нафиг и поставить нормальный прямотог вот такой оригинальный С-очный :
Вот так располовинить не удавалось, там винты изуродованы.
Вот каналы это там и есть, чтоб разобрать нужен конечно соответствующий инструмент длинный шестигранник на 2,5 мм и еще эти части склеены по периметру герметиком, чего не стали делать на последующих моделях. И даже прокладки есть для следующей модели, для нашего не нашел. Да дима нет у нас герметика бензостойкого. По крайней мере на Сахалине в продаже не нашел.
Есть еще такой герметик но сам не проверял. 3M 847
Добавлено (18.04.2013, 03:44) --------------------------------------------- Кащей, а какой диаметр выпускного отверстия глушителя на твоем? чтото и правда маловат.
Писал же, 23 мм, вовнутрь конусом, там не более 20 где-то. Это получается сечение вчетверо меньше патрубка. На хонде было два таких параллельно. А вот внутри в перегородках дырки одного диаметра? (видна-то токмо последняя) Если так, то да - сечение маловато, там тоже примерно 25 мм, Это у меня чо, глушак от какой-нидь чекушки? Приматог не поставлю принципиально, слишком орёт. Есть одна идея, или даже две...А вот это стандарт? http://images.yandex.ru/yandsea....e&lr=47 Как ловко подменили! Корпус такой же, крышка очень похожа, а дырка совсем другая. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 18.04.2013, 06:11
Как то так да 20 мм у меня на XT400 было. Это маловато. Может при продаже прямоток сняли а поставили что попалось? Попробуй по номеру рамы статистику пробить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кащей Привет, вопрос такой. Когда мопед стоит на нейтрале и ты крутишь ручку газа, мотор раскручивается нормально или нет, т.е. обороты возростают как и должны?
Цитата (Кащей)
на 5-й 140 долго ждать, на 4-й 100 не набирает (ждать лень), на 3-й 80. Примерно 145 на 5-й соответствует 9000об/мин. Тогда уже на 8000 ощутимое снижение тяги. А жрёт при этом хорошо. За 114 км трассы при соростях 100-130 сожрал 6-7 литров
Просто данный синдром похож на плохую работу сцепления, проскальзывает. Я на своем недавно менял, были похожие непонятки. В итоге когда разобрал сцепление, оказалось следующее: Фрикционные диски как новые. Промежуточные диски стали отполированные как зеркало (надо менять, но можно и оставить). Но главная проблема, прижимные пружины ослабли очень сильно, в них и была проблема проскальзывания.
Т.к. имелся комплект нового, то я поменял все. После чего, мот стал пулять как ракета, но и выжим сцепления стал пожестче.
Посмотри у себя, может проблема похожая, минимум что нужно, это поменять прижимные пружины. Стоят они около 20$. Они одинаковые на все модели DRZ.