Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
Не едет....
Кащей Дата: Ср, 17.04.2013, 06:07 | Сообщение # 16
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
1. Сравнить не с чем. Есть измерения и расчёты. Делим скорость на все передаточные коэффициенты, получаем обороты. на 5-й 140 долго ждать, на 4-й 100 не набирает (ждать лень), на 3-й 80. Примерно 145 на 5-й соответствует 9000об/мин. Тогда уже на 8000 ощутимое снижение тяги. А жрёт при этом хорошо. За 114 км трассы при соростях 100-130 сожрал 6-7 литров.2. Уже писано - ехал так же с момента покупки.3. Что за косяк в неразборной части карба? Разбирал как обычно: крышки снизу, сверху, выкручивал все жиклеры, насос, подсос, вакуумный клапан. Форсунка засерается постоянно, но это к "верхам" отношения иметь не должно, да и прочищал не раз. 4. После рукожопых пендосов на мопеде много не"родного", по тому и не знаю даже что это за глушак. На него подумал, вспомнив недавний опыт с КДшкой.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Ср, 17.04.2013, 07:33 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вот тут забивается. Эти каналы влияют на холостой ход и ускоритель.
Что у тебя за карбюратор? Стоит ли топливный фильтр?


Посмотри цепь грм по меткам все ли правильно. Маховик на метку Т
Прикрепления: 5783932.jpg(126Kb) · 6849688.jpg(58Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Ср, 17.04.2013, 08:42 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Кащей, сначала проверь метки ГРМ.. в карб пока не лезь. Глушак тоже не мешает попробовать поменять, у меня на стоки и прямотоке ощутимая разница в подрыве была. И это, а колёсная цепь у тебя не перетянута?? тормоза не подклинивают? подшипники колёс хорошие? это тоже проверь.

Добавлено (17.04.2013, 08:42)
---------------------------------------------
вот ещё что: покатайся пару дней и фото свечи в студию!

 
master00110 Дата: Ср, 17.04.2013, 11:53 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 42
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Вот тут забивается. Эти каналы влияют на холостой ход и ускоритель. Что у тебя за карбюратор? Стоит ли топливный фильтр?

Это что за часть на фото.... Где посмотреть забит ли канал???


Ищу единомышленников
 
Dimaest Дата: Ср, 17.04.2013, 16:33 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (master00110)
Это что за часть на фото.... Где посмотреть забит ли канал
eto vnutri srednei 4asti, tolko ne sovetuju razbirat! ina4e budet beda: prokladok nigde net, a germetik benzostoikii v russia ne naiti.
 
Кащей Дата: Ср, 17.04.2013, 21:15 | Сообщение # 21
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Мужики, все мелочи типа цепи и колёс проверены давно и много раз недавно (цепь висит 3-5 см, колёса, тормоза - всё легко крутиццо). Неспроста эффект описан на пониженный передачах. Грм тоже выставлять не впервой, и разницы "до" и "после" не было, и картинку эту видел. Топл. фильтр поставил сразу, ибо в баке было грязно. Карб - ессесно FCR-39.She, это чо за дырочки, канал хх чтоли (где "пилот скрю")? Вот так располовинить не удавалось, там винты изуродованы. Куда достал, проволочкой ковырял, продувал. Но опять же это на режим полной дыры не должно влиять... Фотега нет ,но на свечку как-нидь посмотрю, опишу. Вот тоа а она будет выглядеть в случае пропусов зажигания, но хорошем качестве смеси? В карб, да пока больше не полезу. По выхлопу надо попробовать.

Добавлено (17.04.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Рассказываю. Свечка: изолятор светло-бурый чистый, электрод тёмно-серый, корпус-железяка чёрная. Глушак: дырка в крышке - Д 23мм (снаружи, изнутри чуть поменьше - конус), внутри труба, что из перегородки торчит, где-то Д 25-27мм. Сбоку под пластиком не используемое "ухо" под болт. От какой это модификации?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 17.04.2013, 21:16
 
SkaterMF Дата: Ср, 17.04.2013, 21:25 | Сообщение # 22
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А можешь из интернета картинку с твоим глушаком найти? Я думаю врядли у тя там колхозный глушак smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Ср, 17.04.2013, 22:08 | Сообщение # 23
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Ну разве что вот...
Прикрепления: 5387974.jpeg(73Kb)


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SkaterMF Дата: Ср, 17.04.2013, 22:26 | Сообщение # 24
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Похож на Е-шный стоковый, владельцы Е-шек поправьте пожалуйста smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Ср, 17.04.2013, 23:42 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
похож вроде на стоковый, только у С даже дырка побольше..или так кажется. А вообще тяжелючий и греется как утюг, выкинуть нафиг и
поставить нормальный прямотог wink
вот такой оригинальный С-очный :
Прикрепления: 8188711.jpg(187Kb)
 
She Дата: Чт, 18.04.2013, 03:44 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Вот так располовинить не удавалось, там винты изуродованы.
Вот каналы это там и есть, чтоб разобрать нужен конечно соответствующий инструмент длинный шестигранник на 2,5 мм и еще эти части склеены по периметру герметиком, чего не стали делать на последующих моделях. И даже прокладки есть для следующей модели,  для нашего не нашел.
Да дима нет у нас герметика бензостойкого. По крайней мере на Сахалине в продаже не нашел.

Есть еще такой герметик но сам не проверял.
3M 847

Добавлено (18.04.2013, 03:44)
---------------------------------------------
Кащей, а какой диаметр выпускного отверстия глушителя на твоем? чтото и правда маловат.

Прикрепления: 0669445.jpg(12Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Чт, 18.04.2013, 06:00 | Сообщение # 27
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Писал же, 23 мм, вовнутрь конусом, там не более 20 где-то. Это получается сечение вчетверо меньше патрубка. На хонде было два таких параллельно. А вот внутри в перегородках дырки одного диаметра? (видна-то токмо последняя) Если так, то да - сечение маловато, там тоже примерно 25 мм, Это у меня чо, глушак от какой-нидь чекушки? smile Приматог не поставлю принципиально, слишком орёт. Есть одна идея, или даже две...А вот это стандарт?   http://images.yandex.ru/yandsea....e&lr=47    Как ловко подменили! Корпус такой же, крышка очень похожа, а дырка совсем другая.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 18.04.2013, 06:11
 
She Дата: Чт, 18.04.2013, 07:57 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Это у меня чо, глушак от какой-нидь чекушки?

Как то так да 20 мм у меня на XT400 было. Это маловато. Может при продаже прямоток сняли а поставили что попалось? Попробуй по номеру рамы статистику пробить.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Чт, 18.04.2013, 18:29 | Сообщение # 29
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Статистику-то смотрел до покупки, но там Колхоз-ремонты не учтены. sad

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
kontrabanda Дата: Чт, 18.04.2013, 19:11 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Кащей
Привет, вопрос такой.
Когда мопед стоит на нейтрале и ты крутишь ручку газа, мотор раскручивается нормально или нет, т.е. обороты возростают как и должны?
Цитата (Кащей)
на 5-й 140 долго ждать, на 4-й 100 не набирает (ждать лень), на 3-й 80. Примерно 145 на 5-й соответствует 9000об/мин. Тогда уже на 8000 ощутимое снижение тяги. А жрёт при этом хорошо. За 114 км трассы при соростях 100-130 сожрал 6-7 литров

Просто данный синдром похож на плохую работу сцепления, проскальзывает.
Я на своем недавно менял, были похожие непонятки.
В итоге когда разобрал сцепление, оказалось следующее:
Фрикционные диски как новые.
Промежуточные диски стали отполированные как зеркало (надо менять, но можно и оставить).
Но главная проблема, прижимные пружины ослабли очень сильно, в них и была проблема проскальзывания.

Т.к. имелся комплект нового, то я поменял все.
После чего, мот стал пулять как ракета, но и выжим сцепления стал пожестче.

Посмотри у себя, может проблема похожая, минимум что нужно, это поменять прижимные пружины.
Стоят они около 20$.
Они одинаковые на все модели DRZ.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017