• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
Не едет....
Кащей Дата: Пн, 15.04.2013, 20:44 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Положенные 9000 об/мин набирает очень неохотно и дальше тянуть перестаёт совсем. Мож какие известные косяки? ...с зажиганием, или с карбом, или с выхлопом? Всё стандартное, грм - по инструкции, датчик положения заслонки работает (о точности его работы ни чего не известно). Бензин - 95 зелёный.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
demonizer Дата: Пн, 15.04.2013, 20:56 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
9000????
 
kontrabanda Дата: Пн, 15.04.2013, 21:58 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
смотри сцепление.
если с поршневой все впорядке.
 
SkaterMF Дата: Пн, 15.04.2013, 23:41 | Сообщение # 4
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Карб давно мыл? smile 90% что проблема в нем

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Laps Дата: Пн, 15.04.2013, 23:51 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня пока тахометра нет, до скольки он должен легко крутится? 9000 для одностволки и так многовато.
 
Dimaest Дата: Вт, 16.04.2013, 00:15 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Мож какие известные косяки?
знаю я похожие проблемы!  ..прихватывает поршень от недостатка смазки или перегрева.
Чей хоть мотик и что там делали?
 
She Дата: Вт, 16.04.2013, 04:38 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Разговор идет о близнеце DRZ400E ограничения по оборотам нет.
kontrabanda, не набирает обороты, сцепление то причем? Поршневая возможно.

Компрессия - лучше использовать автомобильный аккумулятор и заблокировать декомпрессор, проверить метки грм (мало ли), не слишком ли богатая смесь? проверь свечу - маслянистый черный нагар масло попадает, бархатистый черный богатая смесь. По состоянию свечи можно сделать вывод о карбюраторе.
Проинспектируй воздушный фильтр; нет ли подсоса воздуха во впускной трубке, в вакуумных трубках.
Проверить бронепровод на предмет пробоя - можно в темном помещении.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 16.04.2013, 06:00 | Сообщение # 8
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В поршневую тоже лазил тем летом. Проблем не видно, да и не жарко ещё для перегревов. (летом в жару и осенью в морозец ехал одинаково) Компрессии деваться некуда. На свечу давно хотел посмотреть, да, но внешних признаков переобогащения (дыма) нет. She, а у тебя выхлоп "родной"? И чем скорость мерил? У меня велопампутер. А на "мозгах" вообще мисубисевский логотип.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 16.04.2013, 06:01
 
She Дата: Вт, 16.04.2013, 07:26 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Выхлоп FMF, но и родной для Е идет не такой как на S отверстие больше.
Скорость измерял спидометром штатным. У меня ведь DRZ400Es ;), я полностью омолгировал Е мот. Проводка спидометр поворотники все от СМ. родные только мозги. И фара.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Вт, 16.04.2013, 13:17 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Положенные 9000 об/мин набирает очень неохотно и дальше тянуть перестаёт совсем.

Наталкивался на ебэй стоковые обороты в 9.500, дальше идут пропуски зажигания, тюненые CDI дают судя по тексту 10.500

Ну и как бы да, ДРЗ - не едет!!!

Добавлено (16.04.2013, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата (She)
Скорость измерял спидометром штатным. У меня ведь DRZ400Es ;), я полностью омолгировал Е мот. Проводка спидометр поворотники все от СМ.

На см переднее колесо в разы меньше, так что у тя на 21" - должно скорость некорректно показывать?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 16.04.2013, 13:12
 
Кащей Дата: Вт, 16.04.2013, 16:58 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Понятно - вощем никто ничо не знает. Надо ковырять, а так неохота было... angry

Добавлено (16.04.2013, 16:58)
---------------------------------------------
А как хотя бы отличить какой у меня глушак? Там по мотору-то разница минимальна. Прокладка под котлом тонкая, клапана одинаковые, распреды там на полмиллиметра отличаются, фазы где бы посмотреть - в инстр. ничо не написано, так ,по сравнению с NXом растянуты сильно. Да и у "гражданских" момент более плавно заваливается. Так резко -могу предположить только затруднённый выпуск. Пердак заваренный, токмо задняя крышечка съёмная, там сетка и внутри перегородка с трубой. Выхлоп почти безшумный, основной грохот в трубе.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 16.04.2013, 17:40
 
Dem1k Дата: Вт, 16.04.2013, 18:04 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Свечу для начала поменяй и промой карб виннсом.

Дальше ясно будет.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Кащей Дата: Вт, 16.04.2013, 18:59 | Сообщение # 13
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Карб разбиралсо полностью и чистилсо 1000 км назад. И свеча всегда бурая, до и после. Ну разве что до установки она была чистая. smile Опускал, поднимал иглу для настройки переходного режима при разных температурах воздуха. Ехало всегда одинаково. Забью сорее всего. Пришол сёдня с работы вовремя, дабы в гараж сходить, да застрял тут малость, терь некогда занимаццо.Вот если б знать точно что как должно быть-выглядеть... А так курочить всё подряд совсем неохота.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 16.04.2013, 19:03
 
Dimaest Дата: Вт, 16.04.2013, 22:03 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, давай по-порядку рассказывай, как раньше твой мопед ездил,сколько он у тебя, что и почему ты там чинил, почему сравниваешь с Е-шкой? была ли возможность прокатить на точно таком-же, но более весёлом??... или все выводы от фонаря??? ждёмс для лечения!
 
She Дата: Ср, 17.04.2013, 02:56 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (divdivex)
На см переднее колесо в разы меньше, так что у тя на 21" - должно скорость некорректно показывать?


Спидометры одинаковые, разные редукторы в колесе. Такая проблема бывает когда меняешь только обод.

Добавлено (17.04.2013, 02:56)
---------------------------------------------
Кащей, Если сомневаешься в глушителе сними и дунь smile но думаю не в нем дело.
Карбюратор кейхин имеет свой косяк в неразборной части. До какой степени ты его разбирал?
Есть ли возможность померить компрессию? Дима уже сказал давай по пунктам проверять. Если какие фото надо пиши.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024