• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
Не едет....
Ilia1000 Дата: Чт, 18.04.2013, 19:43 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Глушитель,оригинал Ешкин! 100%. Можно отвернуть крышку хромированную на трех винтах, с сеткой пламягасителя, и протестить с огромной дырой)))
 
Кащей Дата: Сб, 18.05.2013, 13:27 | Сообщение # 32
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ilia1000)
Глушитель,оригинал Ешкин! 100%. Можно отвернуть крышку хромированную на трех винтах, с сеткой пламягасителя, и протестить с огромной дырой)))
Который из двух? cool

Добавлено (18.05.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Подвожу промежуточный итог. Распреды пральные, трубы выпотрошены, бензину с воздухом достаточно. Чо не едет - загадка. Чотко  сдуваеццо от 7000 к 8000 в ноль. Гдеблядь мои 48 л.с.?!!???  angry Тупическая сила!!!      Какие могут быть ещё варианты? help


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SkaterMF Дата: Сб, 18.05.2013, 14:01 | Сообщение # 33
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Компрессию померил? Еще вариант цепь грм проскочила на пару зубов, фазы газораспределения нарушились, выставь по меткам заново

Добавлено (18.05.2013, 14:01)
---------------------------------------------
А блин уже про фазы советовали smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 18.05.2013, 13:58
 
Кащей Дата: Сб, 18.05.2013, 17:50 | Сообщение # 34
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ага, мерия кулачки позавчера, я на стрелочки не посмотрел... biggrin Компрессия - ключём провернуть токмо декомпрессор позволяет, только-только кольца притёрлись. Распреды тоже два тыка назад серые были и шершавые, терь слегонца блястят.   Всё проверил, обмерил, чо мог, всё путём, но одинхрен не едет. Конечно, стоило всё в одной теме писать, а не так... это -мой косяк. shy А какой бензин быстрее горит, 95 или 98? И если 95й, то жёлтый или зелёный лучше? Всегда заправляюсь на газпроме зелёным 95, и в ебенях чем придётся (92 не лил ниразу).Скорость смотрю по велокампутеру, а ЖПС-у доверия нет, он мне пёхом больше 14 намерял, а тут 128, при 144 по компу (настроенному). Ну реально наравне с чекушками едет. sad И ещё странно как-то: на "холостых" тянет, потом длиинный провал, и ближе к 5-7тыобам разсерается, а выше уже совсем перестаёт тянуть.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 18.05.2013, 18:01
 
SkaterMF Дата: Сб, 18.05.2013, 18:31 | Сообщение # 35
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Номер жиклера главного топливного какой стоит?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Сб, 18.05.2013, 18:47 | Сообщение # 36
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всё то, что в инструкции прописано - стандартное.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 18.05.2013, 18:47
 
SkaterMF Дата: Сб, 18.05.2013, 20:52 | Сообщение # 37
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Смотри ты пишешь что мот у тебя изначально не особо пер, может кто-то до тебя в него лез. Жиклер выкрутить ровно 5 мин! Это может решить сразу кучу твоих проблем. Берешь накидной ключ на 19, откручиваешь пробочку снизу карбюратора, кругленькую, и дальше головкой на 6 выкручивашь жиклер. Я уже заметил что тут на форуме 60% проблем это неправильно настроенный карбюратор, дрз в целом очень надежный аппарат и ломаться в нем особо нечему, причина зачастую бывает очень банальна!

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Сб, 18.05.2013, 22:17 | Сообщение # 38
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я разбирал карб после покупки и номера жиклеров все сверял, и в чистоте их удостовер\ился. Лазили - это факт, по тому и проверял всё. Писал же - гена менян, лапка проёбана, провод протёрт был, болты не затянуты, распреды меняны - рабочие поверхности кулачков не были заполированы, поршень менян в грязи (судя по отсутствию полировки на юбке и локальным царапинам, кольца не правильно поставлены были (зазоры совпадали), это всё исправлял. А цепь грм растянута чуть-чуть была - заменил сразу. Колено мне показалось не оригинальным, радиального люфта не обнаружил, но очень большой осевой люфт в НГШ, с полмиллиметра наверно где-то.

Добавлено (18.05.2013, 22:17)
---------------------------------------------
...Да и про 145км/ч на 9000об/мин - это я промахнулся. На 9000 где-то 160+ по расчёту, а 140 - не более 8000. Сёдня на 3-й видел показание в 99км/ч без всяких пропусков, но это токмо если долго держать полный газ. Вот ещё конкретное подозрение возникло: ротор гены может быть каким-то образом провёрнут на 10-15 градусов? Может ,конечно, это я уже перегрелсо, но кажутся признаки позднего зажигания.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 18.05.2013, 22:21
 
SkaterMF Дата: Сб, 18.05.2013, 22:24 | Сообщение # 39
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется на 3й 99 км/ч это вполне нормально, не знаю может у кого сильнее прет smile Хотя это еще от звезд зависит. У меня например с пассажиром и нагрузкой по трассе максималка была 142 при 15/40 звездах но карб чуток богатил, сейчас вроде получше 150-160 будет держать
Другой вопрос провалов у меня нет совершенно


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 18.05.2013, 22:26
 
Кащей Дата: Вс, 19.05.2013, 19:47 | Сообщение # 40
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну так у меня 15/44 и колесо 18" На 4-й ещё можно раскрутить, а на 5-й просто не тянет уже, хоть ложись, хоть с горы.

Добавлено (19.05.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Всё же я - балбес, с расчётами намудрил. shy Пересчитал точно по передаточным числам и размеру колеса с резиной. 9000 об/мин соответствуют скорости на передачах: 1= 55,1км/ч; 2= 72,6км/ч; 3= 91,5 км/ч; 4= 115,4км/ч; 5= 145,7км/ч. А у Ши видимо СМ-шная приборка казала больше. (он писал, что ехал 140+ при 14/47) smok Просто я "слишком много кушать". Видимо мне всё же нужен XR650R, или типа того. smile На 4-й пулять с 40 до 110км/ч с "отрывом рук" -это хорошо для DRZ-ы, а 94-99км/ч на 3-й - уже перекрут, ещё чуть и начинает стрелять. Всё правильно, 129км/ч на 5-й - есть 8000об/мин и тяга начинает снижаться. 160км/ч токмо с другими "звёздами" повалит, да и не надо мне стока на эндурных колёсах с башмаками. Напрасно издевалсо над мопедкой, за то теперь он у меня на "верхах" прикольно жужжит как кроссач, а на "низах" бубнит как чоппер.   .......................................... Но радость была не долгой, сёдня проебалась гайка ведущей "звезды"(сам виноват, шайбу не загнул :fool:)  и протёк сальник вед. вала. :'((вал наощупь без люфта) Закажу всё в "мегазипе", но это долго. Сальник пока надо поискать по спец магазинам, а гайка специфичная там, боюсь - нет таких нигде, токмо делать. Может быть отолью временную из силумина, или бронзы, если найду, ...или токаря найти - заказать. Или можно повджобывать месяцок без выходных.  evil


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 19.05.2013, 19:52
 
Caribou Дата: Вс, 19.05.2013, 22:20 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Но радость была не долгой, сёдня проебалась гайка ведущей "звезды"
не беда //www.drz-club.ru/forum/15-1672-1 .
моя после покупки мопеда кончилась .  купил от 9 ки , как родная happy а сальник от говен вестимо помер, эт узел после покатушек промываю всегда.
 
Кащей Дата: Пн, 20.05.2013, 18:38 | Сообщение # 42
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мени фэнькс ту Карибоу. Гайку купил. Сальник хундайский обещали завтра-послезавтра. "Мегазип" отдыхает. Но странно про говны, там под скобой он вообще чистый.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
barmy Дата: Пн, 20.05.2013, 19:47 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да сальник течет не от того, что грязь попала, а потому что гайка его не прижимает. У меня так было. Звезду поменял, шайбу завальцевать забыл. В итоге дрифт на сухом асфальте на кольце на скорости под 60кмч. Тоже думал сальнику капец..

Гайку ставь и проверяй. Думаю, норма будет.


Alprofi.com - высотные работы
 
Кащей Дата: Пн, 20.05.2013, 20:33 | Сообщение # 44
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чо она там должна прижимать, втулку? Значит таки плоская гайка не канает? Тфубля, значит надо шаёбу искать подходящую... А сальник я уже изуродовал, такшта менять однозначно, да и спокойнее будет с новым, а то это у них "детская болезнь".

Добавлено (20.05.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Так вот чо - меж подшипникрм и втулкой кольцо, если не прижато, текёт по шлицам. Но у мну прёт из-под сальника, но шайбу искать надо, факк!.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не едет.... ("Е-шка" как-то уж очень уныло едет.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024