Глушитель,оригинал Ешкин! 100%. Можно отвернуть крышку хромированную на трех винтах, с сеткой пламягасителя, и протестить с огромной дырой)))
Который из двух?
Добавлено (18.05.2013, 13:27) --------------------------------------------- Подвожу промежуточный итог. Распреды пральные, трубы выпотрошены, бензину с воздухом достаточно. Чо не едет - загадка. Чотко сдуваеццо от 7000 к 8000 в ноль. Гдеблядь мои 48 л.с.?!!??? Тупическая сила!!! Какие могут быть ещё варианты?
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Ага, мерия кулачки позавчера, я на стрелочки не посмотрел... Компрессия - ключём провернуть токмо декомпрессор позволяет, только-только кольца притёрлись. Распреды тоже два тыка назад серые были и шершавые, терь слегонца блястят. Всё проверил, обмерил, чо мог, всё путём, но одинхрен не едет. Конечно, стоило всё в одной теме писать, а не так... это -мой косяк. А какой бензин быстрее горит, 95 или 98? И если 95й, то жёлтый или зелёный лучше? Всегда заправляюсь на газпроме зелёным 95, и в ебенях чем придётся (92 не лил ниразу).Скорость смотрю по велокампутеру, а ЖПС-у доверия нет, он мне пёхом больше 14 намерял, а тут 128, при 144 по компу (настроенному). Ну реально наравне с чекушками едет. И ещё странно как-то: на "холостых" тянет, потом длиинный провал, и ближе к 5-7тыобам разсерается, а выше уже совсем перестаёт тянуть. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 18.05.2013, 18:01
Смотри ты пишешь что мот у тебя изначально не особо пер, может кто-то до тебя в него лез. Жиклер выкрутить ровно 5 мин! Это может решить сразу кучу твоих проблем. Берешь накидной ключ на 19, откручиваешь пробочку снизу карбюратора, кругленькую, и дальше головкой на 6 выкручивашь жиклер. Я уже заметил что тут на форуме 60% проблем это неправильно настроенный карбюратор, дрз в целом очень надежный аппарат и ломаться в нем особо нечему, причина зачастую бывает очень банальна! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Я разбирал карб после покупки и номера жиклеров все сверял, и в чистоте их удостовер\ился. Лазили - это факт, по тому и проверял всё. Писал же - гена менян, лапка проёбана, провод протёрт был, болты не затянуты, распреды меняны - рабочие поверхности кулачков не были заполированы, поршень менян в грязи (судя по отсутствию полировки на юбке и локальным царапинам, кольца не правильно поставлены были (зазоры совпадали), это всё исправлял. А цепь грм растянута чуть-чуть была - заменил сразу. Колено мне показалось не оригинальным, радиального люфта не обнаружил, но очень большой осевой люфт в НГШ, с полмиллиметра наверно где-то.
Добавлено (18.05.2013, 22:17) --------------------------------------------- ...Да и про 145км/ч на 9000об/мин - это я промахнулся. На 9000 где-то 160+ по расчёту, а 140 - не более 8000. Сёдня на 3-й видел показание в 99км/ч без всяких пропусков, но это токмо если долго держать полный газ. Вот ещё конкретное подозрение возникло: ротор гены может быть каким-то образом провёрнут на 10-15 градусов? Может ,конечно, это я уже перегрелсо, но кажутся признаки позднего зажигания. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 18.05.2013, 22:21
Мне кажется на 3й 99 км/ч это вполне нормально, не знаю может у кого сильнее прет Хотя это еще от звезд зависит. У меня например с пассажиром и нагрузкой по трассе максималка была 142 при 15/40 звездах но карб чуток богатил, сейчас вроде получше 150-160 будет держать Другой вопрос провалов у меня нет совершенно Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 18.05.2013, 22:26
Ну так у меня 15/44 и колесо 18" На 4-й ещё можно раскрутить, а на 5-й просто не тянет уже, хоть ложись, хоть с горы.
Добавлено (19.05.2013, 19:47) --------------------------------------------- Всё же я - балбес, с расчётами намудрил. Пересчитал точно по передаточным числам и размеру колеса с резиной. 9000 об/мин соответствуют скорости на передачах: 1= 55,1км/ч; 2= 72,6км/ч; 3= 91,5 км/ч; 4= 115,4км/ч; 5= 145,7км/ч. А у Ши видимо СМ-шная приборка казала больше. (он писал, что ехал 140+ при 14/47) Просто я "слишком много кушать". Видимо мне всё же нужен XR650R, или типа того. На 4-й пулять с 40 до 110км/ч с "отрывом рук" -это хорошо для DRZ-ы, а 94-99км/ч на 3-й - уже перекрут, ещё чуть и начинает стрелять. Всё правильно, 129км/ч на 5-й - есть 8000об/мин и тяга начинает снижаться. 160км/ч токмо с другими "звёздами" повалит, да и не надо мне стока на эндурных колёсах с башмаками. Напрасно издевалсо над мопедкой, за то теперь он у меня на "верхах" прикольно жужжит как кроссач, а на "низах" бубнит как чоппер. .......................................... Но радость была не долгой, сёдня проебалась гайка ведущей "звезды"(сам виноват, шайбу не загнул :fool:) и протёк сальник вед. вала. :'((вал наощупь без люфта) Закажу всё в "мегазипе", но это долго. Сальник пока надо поискать по спец магазинам, а гайка специфичная там, боюсь - нет таких нигде, токмо делать. Может быть отолью временную из силумина, или бронзы, если найду, ...или токаря найти - заказать. Или можно повджобывать месяцок без выходных. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 19.05.2013, 19:52
Но радость была не долгой, сёдня проебалась гайка ведущей "звезды"
не беда //www.drz-club.ru/forum/15-1672-1 . моя после покупки мопеда кончилась . купил от 9 ки , как родная а сальник от говен вестимо помер, эт узел после покатушек промываю всегда.
Мени фэнькс ту Карибоу. Гайку купил. Сальник хундайский обещали завтра-послезавтра. "Мегазип" отдыхает. Но странно про говны, там под скобой он вообще чистый. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
да сальник течет не от того, что грязь попала, а потому что гайка его не прижимает. У меня так было. Звезду поменял, шайбу завальцевать забыл. В итоге дрифт на сухом асфальте на кольце на скорости под 60кмч. Тоже думал сальнику капец..
Чо она там должна прижимать, втулку? Значит таки плоская гайка не канает? Тфубля, значит надо шаёбу искать подходящую... А сальник я уже изуродовал, такшта менять однозначно, да и спокойнее будет с новым, а то это у них "детская болезнь".
Добавлено (20.05.2013, 20:33) --------------------------------------------- Так вот чо - меж подшипникрм и втулкой кольцо, если не прижато, текёт по шлицам. Но у мну прёт из-под сальника, но шайбу искать надо, факк!.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.