Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Закипел (какие могут быть последствия?)
Закипел
alexey151 Дата: Пт, 03.05.2013, 16:43 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Надо мне наверно тоже кулер поставить.
Я в том году от компа (большой) на пластиковые стяжки поставил.Часто мою мойкой,пока жив.Раз шли настолько грязный участок,что приходилось иногда
тащить мот лебедкой квадра,кулера хватило,не кипел.Да и цена 100р.
 
Laps Дата: Пт, 03.05.2013, 17:08 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Rekt0r)
Вообще могли бы япошки придумать "глушилку" в случае, если сломался вентилятор или еще что, и температура больше допустимого предела biggrin
Для этого лампочка специальная есть красная. А двигатель глушить без ведома пилота это опасно, например, ты пытаешься завершить обгон, впереди на встречке машина и сзади справа камаз, а у тебя двигатель аварийно глушится.


Сообщение отредактировал Laps - Пт, 03.05.2013, 17:09
 
alexey151 Дата: Пт, 03.05.2013, 17:54 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Laps)
Для этого лампочка специальная есть красная.
Кто-то уже предлагал к этой лампочке гудок подцепить. eek
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 21:04 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2673
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Rekt0r)
Вообще могли бы япошки придумать "глушилку" в случае, если сломался вентилятор или еще что, и температура больше допустимого предела
на самом деле, нельзя при закипании СРАЗУ двигатель глушить! ибо наступает его резкий ПЕРЕГРЕВ, т.к. прекращается циркуляция ОЖ ... надо на холостых его оставить и ждать пока остынет, примерно так. или заглушить и завести, несколько раз повторить..
 
Car@Bass Дата: Пт, 03.05.2013, 22:31 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Rekt0r, Если тебя это так сильно волнует, глушилку можно и самому придумать. Было бы желание, но это колхоз получится... Хотя, не так много, для этого понадобится приблуд. Релюшка, провода, максимум температурный датчик, если штатный невозможно будет задействовать. Схему не смотрел, влом.  
НО, сказано выше, опасно это все. Ситуации разные бывают. ИМХО 


Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 22:43 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2673
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Car@Bass)
НО, сказано выше, опасно это все. Ситуации разные бывают. ИМХО
ага, проще вентилятор поставить, если нет....или штатный проверить на работоспособность wink
 
Car@Bass Дата: Пт, 03.05.2013, 22:54 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Dimaest, Ну или максимум зумер поставить на лампочку. smile И колхозить особо не надо. Ломается то все, как всегда неожиданно. Сегодня работает, когда проверяешь, а завтра нет. wink

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 23:07 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2673
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Car@Bass)
Ну или максимум зумер поставить на лампочку.
зуммер, в отличии от лампочки, боится воды... да и не слышно его будет на скорости))).. а если датчик лампы сломается, то ни лампы, ни зуммера уже не будет!)))... а у вентилятора свой датчик, который тоже может отказать wacko ..вот же дилема!
Остаётся надежда на здравый смысл и обязательные проверки перед каждым выездом wink
 
AHOHCbI Дата: Пт, 03.05.2013, 23:13 | Сообщение # 24
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Остаётся надежда на здравый смысл и обязательные проверки перед каждым выездом
не предлогаешь ли ты перед поездокой проверять вентилятор?
я когда на мот сажусь тока на колеса смотрю, тормоз проверяю, пару раз нажму - отпущу, ну и подходя к нему смотрю под него, не вытекло ли че)))


универсальное - всегда хуже специального
 
Car@Bass Дата: Пт, 03.05.2013, 23:15 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Dimaest, Я думаю зумер можно подобрать, при желании. И подцепить его одновременно к лампочке и датчику вентилятора, развязавшись диодами. ))) Сразу все, думаю не сломается. Дааа... Вот дилема то получается. smile

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 23:22 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2673
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
не предлогаешь ли ты перед поездокой проверять вентилятор?
нет! каждый раз не надо... а вот во время замены масла, или при других ремонтах(замена колодок, дисков, и т.д)
или после серьёзного прохвата по лесам
а перед каждым выездом визуальный осмотр мотоцикла: фары, колёса.. как ты написал... наличие бензина в баке, тосола в расширителе...  примерно так.

Добавлено (03.05.2013, 23:22)
---------------------------------------------
так лучше будет

Цитата (Car@Bass)
развязавшись диодами.
ибо оба массу дают))))
Цитата (Car@Bass)
Сразу все, думаю не сломается. Дааа... Вот дилема то получается.
былоб желание, придумать можно кучу хитростей.
 
Car@Bass Дата: Пт, 03.05.2013, 23:24 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Dimaest, Согласен, было бы желание. smile

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
SAN4EZ Дата: Пт, 03.05.2013, 23:34 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: SM/S'08
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2291
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
диоды-релюши.... штатная система вроде нармуль справляется...

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
RendyMarsh Дата: Сб, 04.05.2013, 01:14 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я вот ту недавно приехал после прохвата, заглушил мот, поставил, на следующий день пришел, ключ поверну, кнопку нажал, а он не хочет заводится и все, так что в добакок к растянутой цепи грм еще залегшие кольца, теперь участие в викингах под вопросом, ждемс запчасти))

Если страшно газуй =)
 
CooLDroN Дата: Пт, 10.05.2013, 07:26 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 - 2001
Город: 125, Уссурийск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вчера тоже закипел мин 10 стоял на хх пар повалил из сбросной трубки, остыл залил гр100 антифриза, вроде полет нормальный порохватывал часа 3, сегодня почитал форум чето очково стало. сразу после работы побегу масло смотреть и пробовать завестись.

И Это пройдет
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Закипел (какие могут быть последствия?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016