Я в том году от компа (большой) на пластиковые стяжки поставил.Часто мою мойкой,пока жив.Раз шли настолько грязный участок,что приходилось иногда тащить мот лебедкой квадра,кулера хватило,не кипел.Да и цена 100р.
Вообще могли бы япошки придумать "глушилку" в случае, если сломался вентилятор или еще что, и температура больше допустимого предела biggrin
Для этого лампочка специальная есть красная. А двигатель глушить без ведома пилота это опасно, например, ты пытаешься завершить обгон, впереди на встречке машина и сзади справа камаз, а у тебя двигатель аварийно глушится.
Сообщение отредактировал Laps - Пт, 03.05.2013, 17:09
Вообще могли бы япошки придумать "глушилку" в случае, если сломался вентилятор или еще что, и температура больше допустимого предела
на самом деле, нельзя при закипании СРАЗУ двигатель глушить! ибо наступает его резкий ПЕРЕГРЕВ, т.к. прекращается циркуляция ОЖ ... надо на холостых его оставить и ждать пока остынет, примерно так. или заглушить и завести, несколько раз повторить..
Rekt0r, Если тебя это так сильно волнует, глушилку можно и самому придумать. Было бы желание, но это колхоз получится... Хотя, не так много, для этого понадобится приблуд. Релюшка, провода, максимум температурный датчик, если штатный невозможно будет задействовать. Схему не смотрел, влом. НО, сказано выше, опасно это все. Ситуации разные бывают. ИМХО Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Dimaest, Ну или максимум зумер поставить на лампочку. И колхозить особо не надо. Ломается то все, как всегда неожиданно. Сегодня работает, когда проверяешь, а завтра нет. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
зуммер, в отличии от лампочки, боится воды... да и не слышно его будет на скорости))).. а если датчик лампы сломается, то ни лампы, ни зуммера уже не будет!)))... а у вентилятора свой датчик, который тоже может отказать ..вот же дилема! Остаётся надежда на здравый смысл и обязательные проверки перед каждым выездом
Остаётся надежда на здравый смысл и обязательные проверки перед каждым выездом
не предлогаешь ли ты перед поездокой проверять вентилятор? я когда на мот сажусь тока на колеса смотрю, тормоз проверяю, пару раз нажму - отпущу, ну и подходя к нему смотрю под него, не вытекло ли че))) универсальное - всегда хуже специального
Dimaest, Я думаю зумер можно подобрать, при желании. И подцепить его одновременно к лампочке и датчику вентилятора, развязавшись диодами. ))) Сразу все, думаю не сломается. Дааа... Вот дилема то получается. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
не предлогаешь ли ты перед поездокой проверять вентилятор?
нет! каждый раз не надо... а вот во время замены масла, или при других ремонтах(замена колодок, дисков, и т.д) или после серьёзного прохвата по лесам а перед каждым выездом визуальный осмотр мотоцикла: фары, колёса.. как ты написал... наличие бензина в баке, тосола в расширителе... примерно так.
Добавлено (03.05.2013, 23:22) --------------------------------------------- так лучше будет
Цитата (Car@Bass)
развязавшись диодами.
ибо оба массу дают))))
Цитата (Car@Bass)
Сразу все, думаю не сломается. Дааа... Вот дилема то получается.
я вот ту недавно приехал после прохвата, заглушил мот, поставил, на следующий день пришел, ключ поверну, кнопку нажал, а он не хочет заводится и все, так что в добакок к растянутой цепи грм еще залегшие кольца, теперь участие в викингах под вопросом, ждемс запчасти)) Если страшно газуй =)
вчера тоже закипел мин 10 стоял на хх пар повалил из сбросной трубки, остыл залил гр100 антифриза, вроде полет нормальный порохватывал часа 3, сегодня почитал форум чето очково стало. сразу после работы побегу масло смотреть и пробовать завестись. И Это пройдет