надо на холостых его оставить и ждать пока остынет
просто тема такая, что при работе на холостых (темп.воздуха около 25 град) двигатель постепенно нагревается всё сильнее и сильнее. Это на Ешке без винтов.
А при какой температуре начинает кипеть двиг? (Датчик в верхушке правого радиатора, по прибрке ВАПОРА). Свой разогревал до 109. Не кипел ещё. Alprofi.com - высотные работы
т.к. система охлаждения закрыта крышкой радиатора(закрытого типа), в ней при нагреве образуется давление, а под давлением Т кипения сдвигается в большую сторону.... например на некоторых автомобилях стоят датчики включения вентиляторов радиатор двух ступеней: 1ая - 105 град, 2ая - 115..... давление открытия клапана на крышке 0.8-0.9 , если он неисправен, то закипит в 100град. или чуть позже.
Цитата (barmy)
просто тема такая, что при работе на холостых (темп.воздуха около 25 град) двигатель постепенно нагревается всё сильнее и сильнее.
согласен! тема спорная. при полном отсутствии вентилятора или его поломке, мотор не остынет
Цитата (barmy)А при какой температуре начинает кипеть двиг? т.к. система охлаждения закрыта крышкой радиатора(закрытого типа), в ней при нагреве образуется давление, а под давлением Т кипения сдвигается в большую сторону.... например на некоторых автомобилях стоят датчики включения вентиляторов радиатор двух ступеней: 1ая - 105 град, 2ая - 115..... давление открытия клапана на крышке 0.8-0.9
так всё-таки есть инфа при какой конкретно температуре? Нагревался до 109 и не кипел. Когда ждать цифры "Ч"? Есть у кого опыт с ВАПОРОМ? Alprofi.com - высотные работы
так всё-таки есть инфа при какой конкретно температуре?
а может проще поставить вентилятор, чем ждать заветную цифру на табло?? даже у заводских КИП есть погрешность в показаниях! а ты спрашиваешь про вапор, например у меня трайлтех иногда показывает невесть что... barmy, ещё подкину тебе инфу: при завоздушивании системы, например выдавило тосол, а обратно не засосало, датчик оказался в воздухе, тоже будет неправильно показывать Т, меньше реальной.
Тоже как то закипел. Причина была в том что при падение на левый бок корпус в котором вентилятор находиться деформируется и при нагревание когда включается вентилятор он ему не дает крутиться. теперь появилась привычка постояноо проверять вентилятор крутиться или нет.