Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Закипел (какие могут быть последствия?)
Закипел
barmy Дата: Пт, 10.05.2013, 08:47 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 193
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
надо на холостых его оставить и ждать пока остынет
просто тема такая, что при работе на холостых (темп.воздуха около 25 град) двигатель постепенно нагревается всё сильнее и сильнее. Это на Ешке без винтов. 

А при какой температуре начинает кипеть двиг? (Датчик в верхушке правого радиатора, по прибрке ВАПОРА). Свой разогревал до 109. Не кипел ещё.


горные туры на Алтай
 
Dimaest Дата: Пт, 10.05.2013, 10:01 | Сообщение # 32
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (barmy)
А при какой температуре начинает кипеть двиг?
т.к. система охлаждения закрыта крышкой радиатора(закрытого типа), в ней при нагреве образуется давление, а под давлением Т кипения сдвигается в большую сторону.... например на некоторых автомобилях стоят датчики включения вентиляторов радиатор двух ступеней: 1ая - 105 град, 2ая - 115.....
давление открытия клапана на крышке 0.8-0.9 , если он неисправен, то закипит в 100град. или чуть позже.
Цитата (barmy)
просто тема такая, что при работе на холостых (темп.воздуха около 25 град) двигатель постепенно нагревается всё сильнее и сильнее.

согласен! тема спорная. при полном отсутствии вентилятора или его поломке, мотор не остынет
 
barmy Дата: Пт, 10.05.2013, 10:19 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 193
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Цитата (barmy)А при какой температуре начинает кипеть двиг?
т.к. система охлаждения закрыта крышкой радиатора(закрытого типа), в ней при нагреве образуется давление, а под давлением Т кипения сдвигается в большую сторону.... например на некоторых автомобилях стоят датчики включения вентиляторов радиатор двух ступеней: 1ая - 105 град, 2ая - 115.....
давление открытия клапана на крышке 0.8-0.9

так всё-таки есть инфа при какой конкретно температуре? Нагревался до 109  и не кипел. Когда ждать цифры "Ч"? Есть у кого опыт с ВАПОРОМ?


горные туры на Алтай
 
Dimaest Дата: Пт, 10.05.2013, 10:36 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (barmy)
так всё-таки есть инфа при какой конкретно температуре?
а может проще поставить вентилятор, чем ждать заветную цифру на табло??
даже у заводских КИП есть погрешность в показаниях! а ты спрашиваешь про вапор, например у меня трайлтех иногда показывает невесть что...
barmy, ещё подкину тебе инфу: при завоздушивании системы, например выдавило тосол, а обратно не засосало, датчик оказался в воздухе, тоже будет неправильно показывать Т, меньше реальной.
 
Laps Дата: Пт, 10.05.2013, 11:27 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
barmy, лампочка перегрева на штатной приборке загорается при 117 градусах.
 
LeXX Дата: Пт, 10.05.2013, 13:28 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Тоже как то закипел. Причина была в том что при падение на левый бок корпус в котором вентилятор находиться деформируется и при нагревание когда включается вентилятор он ему не дает крутиться.  теперь появилась привычка постояноо проверять вентилятор крутиться или нет.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Закипел (какие могут быть последствия?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017