Доброго времени суток. По своей криворукости забыл подключить вентилятор. Доехал до дома, заглушил, услышал что кипит. С дренажа полился тосол, кипел недолго. Подключил вентилятор, мот тем временем чуть остыл, завёлся без проблем. Заглушил, ничего трогать в темноте не стал. Утро вечера мудренее вроде как. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть последствия? Кто сталкивался? какую обслугу нужно теперь сделать, чтобы опять вернуться в "норму"?
Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть последствия? Кто сталкивался? какую обслугу нужно теперь сделать, чтобы опять вернуться в "норму"?
судя по описанию, ничего серьёзного не произошло. Проверь уровень тосола в радиаторе на холодном моторе, если он под пробку - значит всё нормально. Затем покатайся сколько нужно и проверь уровень масла по приезду сразу, оно должно быть без эмульсии и в уровне... Тогда всё нормуль.
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 01.05.2013, 23:15
Спасибо, посмотрю. Еще вопрос: насколько сильно и как влияет на ресурс??? раньше никогда не было техники с водяным охлаждением, хотелось бы в подробностях узнать что происходит при перегреве.
...почти повезло . Возможны скрытые дефекты - частичное залегание колец , микрозадиры поршня ... Но если работает , то смотреть это не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже сёдня закипел на хх. Из-за сдохшего аккума нельзя было глушить, пока толкали ИЖа из грязи, прихожу, бачёк полный и булькает, течёт. Остыл, жижу всосало обратно, долить оставалось капельку. Завёлсо с полоборота (именно на столько хватало аккума). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
печаль может оказаться в другом - из-за перегрева могут измениться участки напряжений металла в голове. иногда образуются микротрещины, иногда - ее закручивает пропеллером, но это сильный перегрев. Если только забулькало, то ничего страшного, а вот если уже пар валил - это бэд
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 03.05.2013, 07:01
Надо мне наверно тоже кулер поставить. Пока не кипел но вдруг? А что реально в обычной штатной езде без забитых радиаторов без букса чтобы он закипел? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Чего-то про маслосъемные колпачки никто не написал, от перегрева им тоже хреново становится... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Посмотрел вообщем я всё - в радиаторе под горловину, порадовался, дым в расширительный не идёт, порадовался еще больше, едет также. Спасибо за советы всем. Вообще могли бы япошки придумать "глушилку" в случае, если сломался вентилятор или еще что, и температура больше допустимого предела