Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Дыманул....
Дыманул....
baian42 Дата: Сб, 11.05.2013, 17:04 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 2004 SMK7
Город: Кемеровская область,г.Белово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Значит так.поехал я значит прокатиться.50 км со скоростью 100-110 без остановок.ничего не предвещало беды.завернул на заправку.остановился,заглушил мотор.....и из выхлопной трубы повалил белый дым.... shock на заглушенном моторе.откатил подальше от колонки,сел,и начал думать.мотор примерно 2000км назад притерпел маленький тюнинх.поршневая на 450 и облегченный шатун.тюнинг делал предыдущий хозяин,мотор перебирали местные кроссмены(г.Прокопьевск,Кемеровская обл.).короче мысль одна-хана прокладке под головой,и скорее всего изза не затянутых болтов в головке цилиндра.антифриз из радиаторов ушел.
Господа подскажите чего ждать и насколько это смертельно?я никогда с таким не сталкивался. sad
Опыт разборки моторов такого типа есть.перебирал движек на STELS DINLI 700.конструктив тотже.
Завтра пойду снимать голову.
Заранее спасибо.
 
Dimaest Дата: Сб, 11.05.2013, 17:53 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (baian42)
Господа подскажите чего ждать и насколько это смертельно?
не ссы, всё будет нормуль! максимум прокладки под цилиндром и башкой поменяешь.... ну и масло с тосолом новые зальёшь
 
klr650 Дата: Сб, 11.05.2013, 18:34 | Сообщение # 3
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9751
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да , ты не ссы . Сначала посмотри затяжку головки . Она там 46 ньютонов должна быть . Если слабая - подтяни и посмотри что потом будет как работать . Антифриз у тебя горит ....
Если нормально затянута , то тогда снимай и смотри что там не так . Обычно прокладки ставят старые или герметиком силиконовым их мажут .... кроссмены тоже такие же  . Действуй и нам тут вещай ход событий .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
baian42 Дата: Сб, 11.05.2013, 19:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 2004 SMK7
Город: Кемеровская область,г.Белово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо мужики.компрессия вроде в норме,ну эт я так,опираясь на скорость вращения коленвала стартером smile .уровень не смотрел,только с утра перед этим чп.у меня кит стоит,значит прокладки другие будут?(диаметр под поршень).где взять?ну это так,на всякий случай smile
 
demonizer Дата: Сб, 11.05.2013, 20:53 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
baian42, Если уровень антифриза ушел, то точно прокладка под башкой, или, о ужас!!! fear трещина в башке.
Не особо смертельно (я про первый вариант), но! если антифриз уходит в камеру сгорания, значит дыра порядочная, ибо при мелких наоборот, газы в систему охлаждения прут. Затягивать с ремонтом не стОит, если в этом месте образуется раковина, придется фрезеровать (шлифовать) голову и/или горшок. Не знаю, правда, возможно ли это на ДРЗ


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 11.05.2013, 20:55
 
Laps Дата: Сб, 11.05.2013, 21:13 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (demonizer)
Затягивать с ремонтом не стОит, если в этом месте образуется раковина, придется фрезеровать (шлифовать) голову и/или горшок. Не знаю, правда, возможно ли это на ДРЗ

Я себе после перегрева фрезеровал голову(чуть повело в районе выпуска) и блок на всякий случай. Я меня поршень 12.5, я его на всякий случай торцевал, что бы на 98м бензине ездить не пришлось.
 
baian42 Дата: Сб, 11.05.2013, 21:33 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 2004 SMK7
Город: Кемеровская область,г.Белово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если правмльно думаю,при дырявой прокладке и ЕСЛИ повело голову,компрессия упадет так что мотор даже не схватит.мой честно завелся)))
дал сделать максимум пару вспышек.а прокладку у меня на стелсе выносило,масло с антифризом живьем бежало.15 км проехал и без последсвий.конструктив у движка тот же тока объем 700 в одном горшке.но спорить не буду.радует что мотор был заглушен.завтра будет видно.
если бы на ходу пошла вода в цилиндр,то заметно упала бы тяга и пропала стабильность работы двигателя.таких симтомов не было.заглушил,далее звук похожий на бульк в сифоне,шипение,белый дым с выхлопа.все пипец,сушу весла.
 
demonizer Дата: Сб, 11.05.2013, 21:51 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (baian42)
Если правмльно думаю,при дырявой прокладке и ЕСЛИ повело голову,компрессия упадет так что мотор даже не схватит
Схватит, меня прошлый дырзет вдвоем с подругой 30км протащил с вплавленными в поршень кольцами. Завел с горки и на пятой на почти холостых с диким грохотом доехали

Добавлено (11.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата (baian42)
заглушил,далее звук похожий на бульк в сифоне,шипение,белый дым с выхлопа.
Получается, пробило еще в дороге, и газы не давали антифризу попадать в цилиндр, а как заглушил - давление в камере сгорания пропало и антифриз хлынул на раскаленный поршень, а далее - через открытые клапана выпуска пар пошел в выхлоп. был бы впуск открыт - погнало бы через карбюратор.
Ну и ты типа изобрел паровой двигатель)
 
baian42 Дата: Сб, 11.05.2013, 21:52 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 2004 SMK7
Город: Кемеровская область,г.Белово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
нееее.мой сам,со стартера.даже гарульку не трогал)))
 
demonizer Дата: Сб, 11.05.2013, 21:56 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
baian42, ну так небольшая дырочка в прокладке и заплавленные в поршень кольца - не одно и то же, я к тому, что с пробитой башкой заведется без проблем.
У меня мопед был китайский 4-х тактный, так вот, прокладка прогорела так, что выхлоп прям из-под нее наружу сёк, и ничего, ездил и заводился отлично, а ведь там всего 72 кубика было, даже на мощность не повлияло. Воздушка правда был, антифризу неоткуда было взяться.


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 11.05.2013, 21:57
 
baian42 Дата: Сб, 11.05.2013, 22:05 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 2004 SMK7
Город: Кемеровская область,г.Белово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
короче.не будем разводить демагогию.завтра разберу и будет видно.я всеже грешу на не затянутую головку.прокладку один хрен менять,голову снимать,сфотаю и выложу.а вообще жалко,я на нем и тыщи не проехал(((квадр ради него продал.
 
demonizer Дата: Сб, 11.05.2013, 22:09 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Могло поршень повести, его тоже проверь
 
Laps Дата: Сб, 11.05.2013, 22:17 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (demonizer)
Могло поршень повести, его тоже проверь

Это как?
 
demonizer Дата: Сб, 11.05.2013, 23:09 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Очень просто, поршень - самый горячий элемент двс,после выпускного коллектора, а тут на него резко антифриз хлынул

Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 11.05.2013, 23:11
 
Laps Дата: Сб, 11.05.2013, 23:24 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
И чего с ним станет? Восьмёркой изогнётся или шаром станет?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Дыманул....
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017