Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Регулировка клапанов (нужны шайбы для регулировки клапанов)
Регулировка клапанов
LSD Дата: Ср, 10.03.2010, 13:54 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Скоро будет закончен ремонт, а одновременно и тюнинг (бронзовыые седла и 434 кит)
А вот шайб для регулировки клапанов у меня нет... Если есть у кого отзовитесь... В долгу не останусь.
 
demonizer Дата: Ср, 10.03.2010, 14:03 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3473
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Зачем шайб? разве там есть гидрокомпенсаторы?
 
LSD Дата: Ср, 10.03.2010, 15:09 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
:))) Там цельный толкатель, гидрики на медленных тачках с оборотами до 8000 :)))
 
Низколетающий Дата: Ср, 10.03.2010, 17:15 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Подойти к секции мотокроссса и поменяй свою шайбу на шайбу из их запасника .Ну пива добавь))) У них полно этого добра. У кроссачей Сузук, Ямах, (Наверное хонд тоже) - у всех регулировочные шайбы диаметром 9,5мм.
 
Zmeyy Дата: Ср, 10.03.2010, 20:15 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
LSD, скажи пож, голова стоковая на 434 кит встает без проблем??,, тк тоже жду кит,,, что там еще помимо него менять будет нужно?
 
LSD Дата: Чт, 11.03.2010, 09:30 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Да, стоковая встанет, тока прокладки ГБЦ и под цилиндр должны в Ките быть. Если мот много пробежал, перебрать всё и отдефектовать, заменить цепь ГРМ, успокоители цепи ГРМ, и натяжитель, как следует посмотреть. Скажи какова причина установки кита ? Тюнинг или ремонт совмещенный с тюнингом ? Каков реальный пробег ?
 
Zmeyy Дата: Чт, 11.03.2010, 12:36 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Пробег 7т,,, застучал мотор, причина ( тип не следил за уровнем масла)))) , вскрыл,, а там задрало поршневую, остальное, все в норме, ну соответственно заказывался кит с прокладками и всякой всякой ,
так вот и получился Ремонт совмещенный с Тюнингом ))))
 
LSD Дата: Чт, 11.03.2010, 18:51 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ну тогда у тебя переборка по полной)))
 
DimonNS Дата: Пт, 12.03.2010, 12:29 | Сообщение # 9
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Дима, если не найдешь шайбы. то сверло на 10 и к хорошему токарю, отрезать по размеру
это испытанный старый вариант
 
wenpaxan Дата: Пт, 12.03.2010, 15:35 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
Дима, если не найдешь шайбы. то сверло на 10 и к хорошему токарю, отрезать по размеру
это испытанный старый вариант

А не проще ли купить шайбы от ВАЗ нужного номинала и обточить до размера стандартной?
 
LSD Дата: Пт, 12.03.2010, 17:43 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
О-оо, сверло это отличный вариант, спасибо!!!! Хотя и шайбу можно спасибо, но обтачивать её у того же токаря :)))
Просто не хотел я к токарю идти... Есть ещё один надежный вариант, в связи с тем что сверла могут делать из говна. Берется Ст40 и точится у того же токаря до нужных размеров, а потом калиться через воду... Повторюсь - не хотел я с токарем связываться...
 
Bar@Bass Дата: Ср, 12.03.2014, 10:36 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 153
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у
Вот при таком раскладе решил померить зазоры клапанов. Коник DR-Z00SK7, проскакал 4000 км, со мной 3000 км. Замеры получились такие EX (левый по ходу 0.25 лезет - 0.30 нет, правый по ходу 0.20 лезет - 0.25 нет) IN  (левый по ходу 0.15 лезет - 0.20 нет, правый по ходу 0.15 еле-еле, но без усилия). Полез мерить с целью выявления в этом ли причина покраснения установленного колена прямотока. Краснеет на 10 см. от котла. Буду признателен услышав дельный совет от гуру этого чудного сайта .А да, ну и всем  :respect:. Весна ужо.
Прикрепления: 8322404.jpg(138Kb) · 7978750.jpg(212Kb) · 4831122.jpg(131Kb)


Enjoy the silence
 
klr650 Дата: Ср, 12.03.2014, 11:30 | Сообщение # 13
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Зазоры в норме . Собирай обратно . Шоб колено не краснело -  ставь оригинальное .  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Bar@Bass Дата: Ср, 12.03.2014, 14:01 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 153
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Шоб колено не краснело -  ставь оригинальное .
Оригинальное-стремное. shock


Enjoy the silence
 
DenveR-Z Дата: Ср, 12.03.2014, 22:25 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z SM
Город: 77,Москва
Сообщений: 146
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Содня встал вопрос.а какого наминала нужны шайбы то???

Субаровод!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Регулировка клапанов (нужны шайбы для регулировки клапанов)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017