Скоро будет закончен ремонт, а одновременно и тюнинг (бронзовыые седла и 434 кит) А вот шайб для регулировки клапанов у меня нет... Если есть у кого отзовитесь... В долгу не останусь.
Подойти к секции мотокроссса и поменяй свою шайбу на шайбу из их запасника .Ну пива добавь))) У них полно этого добра. У кроссачей Сузук, Ямах, (Наверное хонд тоже) - у всех регулировочные шайбы диаметром 9,5мм.
Да, стоковая встанет, тока прокладки ГБЦ и под цилиндр должны в Ките быть. Если мот много пробежал, перебрать всё и отдефектовать, заменить цепь ГРМ, успокоители цепи ГРМ, и натяжитель, как следует посмотреть. Скажи какова причина установки кита ? Тюнинг или ремонт совмещенный с тюнингом ? Каков реальный пробег ?
Пробег 7т,,, застучал мотор, причина ( тип не следил за уровнем масла)))) , вскрыл,, а там задрало поршневую, остальное, все в норме, ну соответственно заказывался кит с прокладками и всякой всякой , так вот и получился Ремонт совмещенный с Тюнингом ))))
О-оо, сверло это отличный вариант, спасибо!!!! Хотя и шайбу можно спасибо, но обтачивать её у того же токаря :))) Просто не хотел я к токарю идти... Есть ещё один надежный вариант, в связи с тем что сверла могут делать из говна. Берется Ст40 и точится у того же токаря до нужных размеров, а потом калиться через воду... Повторюсь - не хотел я с токарем связываться...
у Вот при таком раскладе решил померить зазоры клапанов. Коник DR-Z00SK7, проскакал 4000 км, со мной 3000 км. Замеры получились такие EX (левый по ходу 0.25 лезет - 0.30 нет, правый по ходу 0.20 лезет - 0.25 нет) IN (левый по ходу 0.15 лезет - 0.20 нет, правый по ходу 0.15 еле-еле, но без усилия). Полез мерить с целью выявления в этом ли причина покраснения установленного колена прямотока. Краснеет на 10 см. от котла. Буду признателен услышав дельный совет от гуру этого чудного сайта .А да, ну и всем :respect:. Весна ужо.