Добавлено (12.07.2013, 11:00) --------------------------------------------- теперь могу конкретно ответить на вопрос, как определить кончину цепи, а вот как!.....: замену цепи определяет НАТЯЖИТЕЛЬ, т.к. он у тебя точно сломан, то ищи заведомо исправный и им проверяй. ещё ты можешь померить расстояни между 15 пиньками на своём моторе и на новой цепи, это самое ровное и доступное место на моторе!!!! в мануале этих цифр нет, там только написано, что стрелки на шестернях ГРМ должны быть напротив 15ых пеньков..... Надеюсь всё понятно разжувал, удачи!
Добавлено (12.07.2013, 11:02) --------------------------------------------- набери в поиске сайта слово ГРМ, найдёшь кучу полезной информации, отчёты с картинками... дерзай!
буду ставить ручной натяжитель,это уже решено,теперь важно определиться,что бы не упускать время,нужна ли замена самой цепи. попробую еще замерить каким-нить предметом,сделаю имитацию штока,например..
Добавлено (12.07.2013, 14:31) --------------------------------------------- значит как поступил,разобрал натяжитель, вывентил на максимум его,поставил пружину,все собрал,получился вытянутым полностью (гараздо длиннее чем он мог выходить до этого)
после чего так и вставил до упора в натяг,довольно с сильным усилием,вот что получил по цепи - между корпусом натяжителя и головкой - 11м +
говорю же, что можно ездить с такой цепью... ты только механический натяжитель при установке не перетяни. как он ставится - тут на форуме есть инфа и видео
Я за 10 000км дотянул механический натяжитель на пол оборота - 1мм. Кенгуру, цепь твоя вполне живая. А натяжители автоматы - гавно. Колхоз - дело добровольное.