• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Drz 400 E ,лязг цепи или клапанов
Drz 400 E ,лязг цепи или клапанов
Dimaest Дата: Пт, 12.07.2013, 11:02 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, надеюсь ты ещё тут...... вот читай пока, сейчас отвечу на вопрос: //www.drz-club.ru/forum/30-3493-1

Добавлено (12.07.2013, 11:00)
---------------------------------------------
теперь могу конкретно ответить на вопрос, как определить кончину цепи, а вот как!.....:
замену цепи определяет НАТЯЖИТЕЛЬ, т.к. он у тебя точно сломан, то ищи заведомо исправный и им проверяй.
ещё ты можешь померить расстояни между 15 пиньками на своём моторе и на новой цепи, это самое ровное и доступное место на моторе!!!! в мануале этих цифр нет, там только написано, что стрелки на шестернях ГРМ должны быть напротив 15ых пеньков.....
Надеюсь всё понятно разжувал, удачи!

Добавлено (12.07.2013, 11:02)
---------------------------------------------
набери в поиске сайта слово ГРМ, найдёшь кучу полезной информации, отчёты с картинками... дерзай!

 
kenguru Дата: Пт, 12.07.2013, 14:31 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
буду ставить ручной натяжитель,это уже решено,теперь важно определиться,что бы не упускать время,нужна ли замена самой цепи. попробую еще замерить каким-нить предметом,сделаю имитацию штока,например..

Добавлено (12.07.2013, 11:21)
---------------------------------------------

вот такой вот мопедик

Добавлено (12.07.2013, 14:31)
---------------------------------------------
значит как поступил,разобрал натяжитель, вывентил на максимум его,поставил пружину,все собрал,получился вытянутым полностью (гараздо длиннее чем он мог выходить до этого)

после чего так и вставил до упора в натяг,довольно с сильным усилием,вот что получил по цепи -
между корпусом натяжителя и головкой - 11м + 

вердикт? как по мне очевиден,но что подскажите?

 
darkbel Дата: Пт, 12.07.2013, 17:31 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=JvSM-USOqNY&feature=youtu.be
Диагностика состояния цепи. просто и доступно.


Колхоз - дело добровольное.
 
Dimaest Дата: Пт, 12.07.2013, 20:15 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
вердикт? как по мне очевиден,но что подскажите?
моё мнение: цепь подвытянута, но с новым натяжителем до зимы её хватит, так что запасайся цепью и прокладкой большой правой крышки.
 
kenguru Дата: Пт, 12.07.2013, 21:20 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
езжу я крайне редко,тоесть сейчас поставить натяжитель и пока можно немного забыть на него? 
за лето я наезжаю максимум 4 тысячи
 
Dimaest Дата: Пт, 12.07.2013, 21:38 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
говорю же, что можно ездить с такой цепью...
ты только механический натяжитель при установке не перетяни.
как он ставится - тут на форуме есть инфа и видео
 
darkbel Дата: Вс, 14.07.2013, 01:16 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я за 10 000км дотянул механический натяжитель на пол оборота - 1мм.
Кенгуру, цепь твоя вполне живая.
А натяжители автоматы - гавно.


Колхоз - дело добровольное.
 
kenguru Дата: Ср, 17.07.2013, 15:36 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот отчет ,двигло теперь шепчет!! приятно!!..





Добавлено (17.07.2013, 15:36)
---------------------------------------------

 
Dimaest Дата: Ср, 17.07.2013, 15:50 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, ты молодец!

а вобщем, всё как обычно......
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Drz 400 E ,лязг цепи или клапанов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024