Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » плохо заводится(только кик)
плохо заводится(только кик)
kenguru Дата: Сб, 10.08.2013, 17:00 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
и так ,еще раз обращаюсь к вам за помощью 

мотоцикл плохо заводится киком..когда в гараже очень жарко (+35) 
на мотоцикле проехал всего 250 км.. Е-шка 2002 года. недавно поменяли родные колодки,крышки все как новые,диски тормозные без износа..в очень хорошем состоянии.можно судить что пробег небольшой

купил,с шумным натяжителем стандартным (заклинил), сделал ручной,пока его разрабатывал и делал-попутно помыл фильтр воздушный,пропитал спец. маслолм.,помыл бак, установил пульт,клаксон,подключил свет к пульту,чтоб была возможность его выключать.. далее поставил натяжитель,и в тот день уже очень тяжело завёлся.. в начале дергал минут 5..аккуратно но мощно,ругаясь при этом. потом вспомнил-ключ не вставлен. вставил,опять дергал-тишина..заводил в +33 на улице,без подсосов и газа. признаков жизни- 0,как только начали толкать на третей- начал бухать,в итоге-завелся! настроил хх.. поездил немного,опять поставил,через неделю на доработку,вапор поставил,охлаждайку поменял, тормозную..в общем через неделю простоя прихожу-не заводится,и не бухает,чисто тишина-как мёртвый.но,искра есть,на свече нагар кирпичный,но она очень и очень сырая.. в общем раз 15 -20 надо дергать,заводится! едет хорошо! на открытом газе на 2й (кроссовые колёса,звезда 47) - встает в баланс,на третей тоже встает,но до баланса пока не дотягивает ,не привык еще. на 4й можно с лежачего полицейского встать. думаю с компрессией все в норме..без декомпрессора мот не пропнуть,только если аккуратно,после такта сжатия.. после чего я разобрал карб,убрал весь герметик,все продул вдшкой и воздухом,собрал аккуратно,на тефлоновую ленту и тонкий слой герметика  с внешней строны(чтоб он выдавился наружу) собрал поплавковую камеру,дерг-сразу бухнул! с первого раза! со второго завелся! все хорошо,вечером прихожу-опять нихрена..причем признаки жизни он подает на горячем подсосе,если капельку ручку открыть.. и то после 15-20 киков..

в итоге заметил вот что,вывожу мотик,катаю его в руках,на третей передаче делаю так что он немного провернулся( с горочки небольшой,находясь рядом,давлю на хвост и бросаю сцепление) после чего его не надо дёргать так долго,достсточно так прокатить,а потом раз с 4-5 он заводится,на горячем подсосе. в общем искра есть,(свечта прошла 200 км)очень знатная голубая искра,нагар кирпичный,но мокрая.. едет хорошо. 

кстати расхода масла нет,после прогреваю даю остыть- уровень один и тот же.. при выкручивании сливной пробки была легкая легкая пыль металла на ней,но и на прошлых мотах так было

в чем может быть дело?=(спасибо.

Добавлено (10.08.2013, 17:00)
---------------------------------------------
забыл.по зазорам
впуск-- 0.2 0.1

выпуск- 0.25 0.2

 
She Дата: Пн, 12.08.2013, 07:36 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Если только кик то у тебя не Е-шка.
Летом смесь будет богаче чем зимой при одинаковых настройках, возможно заливает. Прикрути винт качества.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Пн, 12.08.2013, 10:15 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
винт качества наоборот ведь выкручивать надо? при выкручивании больше воздуха ведь?

вот что заметил,слил бенз с поплавковой камеры-на парах сразу схватил ,с одного раза! как может влиять уровень в поплавковой камере на пуск?
 
unk379 Дата: Пн, 12.08.2013, 11:57 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK7 Jpn
Город: Подмосковье
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
У тебя слишком богатая смесь на холостых. Уровень в поплавковой камере напрямую влияет на качество смеси - чем выше уровень, тем богаче смесь. Когда слил бензин, смесь стала беднее.
 
Судя по описанию, проблемы начались после пропитки воздушного фильтра. Ты не мог слишком много масла в него налить?
 
kenguru Дата: Пн, 12.08.2013, 13:31 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
нет,фильтр пропитывать умею,равномерный тонкий слой,естественно не течет.. 
сейчас карб разобрал,продул опять все каналы вде-шкой..выставил уровень поплавка-10мм..посмотрим
дело именно в этом,потому что заводился всегда с первого раза.. 
но последнее время резко перестал подавать признаки жизни,после киков 20ти заводился..вчера решил попробовать слить бенз с поплавковой,и ради интереса дернул! и сразу схватил! думаю ладно,может измучил его вчера
сегодня утром пришел в гарик, слил бенз,открыл краник на секунду,и закрыл.,попробовал завести,2 раза прокачал киком,на 3й завелся как и должен,без проблем!!..все дело в уровне..сейчас собрал карб,уровень выставил по мануалу-10мм,на мот еще не ставил,но он мне конечно дал попотеть,раз 5 снимал и
ставил назад, в начале это было долго,теперь наловчился снимаю и ставлю очень быстро=)

проблема в уровне..нужно калибровать,но надеюсь мануальные значения меня спасут!
 
rjawiy Дата: Пн, 12.08.2013, 13:59 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (kenguru)
винт качества наоборот ведь выкручивать надо? при выкручивании больше воздуха ведь?
При выкручивании больше топлива подается, при закручивании меньше.
Так же трудно заводился когда ошибся на 1 зуб на впускном валу, ставил цепь ГРМ без башмака натяжителя в итоге заводился проблематично раза с 10, и работал как трактор.


Как будем работать - так будем жить!

Сообщение отредактировал rjawiy - Пн, 12.08.2013, 14:02
 
kenguru Дата: Пн, 12.08.2013, 14:32 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
нет,работает классно,слышен только незначительный шелест клапанов,все стрелочки на распредах в норме,по 10 раз проверял перед тем как крышку ставил) да и цепь грм саму не снимал.

прочитал что при выкручивании больше воздуха,блин!
 
She Дата: Вт, 13.08.2013, 03:08 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (kenguru)
прочитал что при выкручивании больше воздуха,блин!

Карбюраторы разные, на именно этом при откручивании добавляется топливо.
На фото видно что на количество подаваемого топлива влияет, воздушный жиклер, топливный жиклер, и регулировочный винт.
Когда регулировочный винт стоит между воздушным жиклером и топливным тогда при его откручивании количество воздуха увеличивается топлива возрастает. Как бы водух заменяет топливо. ну и все это еще раз смешивается с воздухом.
Для эксперимента попробуй запустить двигатель без воздушного фильтра. С закрытым и открытым коробом воздушного фильтра.
Прикрепления: 1779702.jpg(194Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Вт, 13.08.2013, 11:59 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
спасибо большое за подробную информацию,мануал этот в печатном виде на столе в гараже лежит,именно на этой странице

поставил уровень поплавка 10 мм,поехал прохватить..30 минут без остановки ехал,все хорошо,потом бац,на горячую прям перед гаражом заглох.. смотрю с карба перелив идет по капелькам,закрыл краник,думаю уровень большой в поплавковой,слил чуть бенза,и все равно мот не завелся пока не остыл.
думаю,что не так,опять снял разобрал карб, поплавок по мануалу-10мм..сделал 11. посмотрим,чуток подкапывает на 10ти,ну и какая то соринка под запорной иглой была,прочистил всё,сегодня иду за топливным фильтром маленьким,а там посмотрим! спасибо!=)
 
She Дата: Ср, 14.08.2013, 02:39 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Проверь карбюратор на предмет того как держит топливо запорная игла и не протекает ли топливо при закрытой игле. так часто горе умельцы делают подгибая поплавок в надежде что не будет перелива.
Проверь целостность сетки в баке.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Ср, 14.08.2013, 09:45 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
сеточка целая,игла не протекает,проверял слабым воздухом,прочистил посадочное..были частицы 
поплавок сейчас 11 мм.. перестал заводится на холодную как и раньше,перелива нет и на горячую заводится
с 9-10 мм завелся на холодную и не завелся на горячую после прохвата,перелив был по капельке..
 
rjawiy Дата: Ср, 14.08.2013, 10:03 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А поплавковая игла точно целая, она от старости может рассохнуться, было такое на АХ-1, пришлось менять, а заводишь с обогатителем или без?

Как будем работать - так будем жить!
 
kenguru Дата: Ср, 14.08.2013, 15:43 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да,точно целая и мягенькая

в общем забил на это все,если цилиндр не прокачивать,заводится с пол оборота!..заканчиваю свои эксперименты,а то сезон проходит.

сеточка в баке вроде потеряла свою целостность,крупицы попадают в карб,поставил фильтр предварительно..


выглядит не супер,буду думать как сделать более эстетично ,но кроме как подпилить бронзовую трубку с карба -ничего в голову не приходит.


Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 14.08.2013, 18:02
 
Dimaest Дата: Ср, 14.08.2013, 17:18 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
нормальный видон! главное дачнику не показывать)))))
 
kenguru Дата: Чт, 15.08.2013, 12:37 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ты про размер фотки,или содержимое?=) лучше никак не получается..и так и сяк мастырил=)

Добавлено (15.08.2013, 12:37)
---------------------------------------------
при вытаскивании горячего подсоса во время работы- обороты повышаются,при вытаскивании холодного подсоса-он глохнет
так должно быть,или какие-то патрубки у меня перепутаны?

Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 14.08.2013, 18:03
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » плохо заводится(только кик)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017