Помогите советом!Купил-американца,доехал до дома,все нормально.Проверил уровень масла и все остальное.Покатался и тут проблемма,корбка заблокировалась на 2-ой передаче.Проблемму нашел,соскочило стопорное кольцо вала переключения и вал провалился во внутрь.Исправил,поставил вал на место,добавил шайбу чтобы убрать люфт,подогнул стопорное кольцо и застегнул.Коробка заработала мягко,покатался.Собрались на покатушки,до места сбора доехал нормально,все поехали и тут коробка заблокировалась на 1-ой и нейтральной передаче.К вечеру начал разбирать,с картера слилось всего грамм 200 масла и оно отличалось по частоте от масла в раме.Подергал ножку и коробка снова заработала.Подскажите половинить мотор или нет, и почему слилось так мало масла с картера, и что может быть с коробкой.
ДИМОН, ты это, успокойся и темы не плоди! Может у тебя лапка КПП в крышку генератора упирается и потому дальше не переключает - ты внимательно посмотри. А масло надо проверять, как? тут на форуме много написано... ездить надо с часик, затем проверять щупиком в раме.
С картера вполне может слиться 200 грамм, может вообще не слиться, во время покатушек все масло закачивается в маслобак в раме, зачем половинить то? Для того чтобы проверить состояние механизма переключения передач достаточно снять правую большую крышку двигателя, для этого не забудь слить антифриз и запастись запасной прокладкой. Если делаешь на боку можно масло не сливать! Внешний механизм переключения передач находится прям под корзиной сцепления, снять саму корзину проблематично тк, фиксирующая гайка крутится вместе с корзиной, надо чем-то заклинить корзину чтобы отвернуть. Как корзину снимешь подлезть к механизму переключения не составит труда, будешь его разбирать- будь осторожен, там куча мелких деталек которые очень легко потерять а потом долго ждать с Японии
Снять корзину не сложно если есть гайковерт пользуюсь который к аккумулятору присоединяется. Как ее снимать и ставить писал тут. Главное не забыть охлаждающую жидкость слить.
Спасибо за совет. Техника не знакомая,просто что сбило с толку на счет масла в картере,на DR сливался практически весь обьем ,и первая мыль была что в коробке маслянное голодание .Но насчет ножки я конечно посмотрел, даже стопорное колоцо которое я застегивал на месте,думал опять соскочило, и масло проверил как обычно завел,прогрел, заглушил, открутил заливную пробку,проверил щюп.В выходные пойду разбирать.
Ожидай увидеть шайбу механизма выбора передач валяющуюся в картере . На фото выше , которая уже без корзины - от жёлтой шестерни насоса , на 7 часов в овальном отверстии она должна лежать , около белого крестового винта . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Огромное спасибо! После работы полезу смотреть.
Добавлено (14.05.2014, 19:28) --------------------------------------------- Ребят, я разобрал, там все нормально держится, за лапку дергаешь- весь механизм шевелится, стопорные шайбы на месте, что еще может быть?
Добавлено (14.05.2014, 20:18) --------------------------------------------- Нашел причину, там лапки такие плодпружиненные есть, которые зацепляются и передают момент на рычаг который непосредственно переключает скорость, вот лапка отвечающая за переключение вниз- не подпружинена, а должна быть, из за этого не встает в паз, подскажите что делать? Откручивать другую крышку и вынимать вал лапки переключения что бы добратся до этого механизма? А там что? Пружинка нужна новая или соскочила?
Добавлено (14.05.2014, 23:19) --------------------------------------------- Победил, все работает, если кому интересно могу выложить фото что было, но мне кажется вероятность что у кого то повторится 1/1000000
Добавлено (14.05.2014, 23:21) --------------------------------------------- Между толкателем этой лапки подпружиненной и отверстием где пружина была попало какая то похожая на частичку прокладки херь и толкатель застрял и лапка не переключала вниз, тк не дотягивалась до паза