• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Двигатель и трансмиссия (Блокируется коробка)
Двигатель и трансмиссия
ДИМОН Дата: Пн, 23.09.2013, 19:17 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E
Город: Бишкек
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите советом!Купил-американца,доехал до дома,все нормально.Проверил уровень масла и все остальное.Покатался и тут проблемма,корбка заблокировалась на 2-ой передаче.Проблемму нашел,соскочило стопорное кольцо вала переключения и вал провалился во внутрь.Исправил,поставил вал на место,добавил шайбу чтобы убрать люфт,подогнул стопорное кольцо и застегнул.Коробка заработала мягко,покатался.Собрались на покатушки,до места сбора доехал нормально,все поехали и тут коробка заблокировалась на 1-ой и нейтральной передаче.К вечеру начал разбирать,с картера слилось всего грамм 200 масла и оно отличалось по частоте от масла в раме.Подергал ножку и коробка снова заработала.Подскажите половинить мотор или нет, и почему слилось так мало масла с картера, и что может быть с коробкой.
 
Dimaest Дата: Пн, 23.09.2013, 22:59 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
ДИМОН, ты это, успокойся и темы не плоди! Может у тебя лапка КПП в крышку генератора упирается и потому дальше не переключает - ты внимательно посмотри. А масло надо проверять, как? тут на форуме много написано... ездить надо с часик, затем проверять щупиком в раме.
 
SkaterMF Дата: Пн, 23.09.2013, 23:00 | Сообщение # 3
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
С картера вполне может слиться 200 грамм, может вообще не слиться, во время покатушек все масло закачивается в маслобак в раме, зачем половинить то? Для того чтобы проверить состояние механизма переключения передач достаточно снять правую большую крышку двигателя, для этого не забудь слить антифриз и запастись запасной прокладкой. Если делаешь на боку можно масло не сливать! Внешний механизм переключения передач находится прям под корзиной сцепления, снять саму корзину проблематично тк, фиксирующая гайка крутится вместе с корзиной, надо чем-то заклинить корзину чтобы отвернуть. Как корзину снимешь подлезть к механизму переключения не составит труда, будешь его разбирать- будь осторожен, там куча мелких деталек которые очень легко потерять а потом долго ждать с Японии biggrin

Прикрепления: 0440592.png (253.7 Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 23.09.2013, 23:08
 
She Дата: Вт, 24.09.2013, 02:31 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Снять корзину не сложно если есть гайковерт пользуюсь который к аккумулятору присоединяется. Как ее снимать и ставить писал тут.
Главное не забыть охлаждающую жидкость слить.

Прикрепления: 0628972.jpg (346.0 Kb) · 6335830.jpg (440.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ДИМОН Дата: Вт, 24.09.2013, 17:38 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E
Город: Бишкек
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет. Техника не знакомая,просто что сбило с толку на счет масла в картере,на DR сливался практически весь обьем ,и первая мыль была что в коробке маслянное голодание .Но насчет ножки я конечно посмотрел, даже стопорное колоцо которое я застегивал на месте,думал опять соскочило, и масло проверил как обычно завел,прогрел, заглушил, открутил заливную пробку,проверил щюп.В выходные пойду разбирать.
 
katushkin Дата: Пн, 12.05.2014, 20:45 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня та же беда приключилась только что - скажите, а что ожидать, когда сниму корзину? Механизм будет раскручен, разболтан или ?
 
klr650 Дата: Вт, 13.05.2014, 00:17 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата katushkin ()
скажите, а что ожидать, когда сниму корзину?

Ожидай увидеть шайбу механизма выбора передач  валяющуюся  в картере . На фото выше , которая уже без корзины - от жёлтой шестерни насоса , на 7 часов в овальном отверстии она должна лежать , около белого крестового винта .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
katushkin Дата: Ср, 14.05.2014, 23:21 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Огромное спасибо! После работы полезу смотреть.

Добавлено (14.05.2014, 19:28)
---------------------------------------------
Ребят, я разобрал, там все нормально держится, за лапку дергаешь- весь механизм шевелится, стопорные шайбы на месте, что еще может быть?

Добавлено (14.05.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Нашел причину, там лапки такие плодпружиненные есть, которые зацепляются и передают момент на рычаг который непосредственно переключает скорость, вот лапка отвечающая за переключение вниз- не подпружинена, а должна быть, из за этого не встает в паз, подскажите что делать? Откручивать другую крышку и вынимать вал лапки переключения что бы добратся до этого механизма? А там что? Пружинка нужна новая или соскочила?

Добавлено (14.05.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Победил, все работает, если кому интересно могу выложить фото что было, но мне кажется вероятность что у кого то повторится 1/1000000

Добавлено (14.05.2014, 23:21)
---------------------------------------------
Между толкателем этой лапки подпружиненной и отверстием где пружина была попало какая то похожая на частичку прокладки херь и толкатель застрял и лапка не переключала вниз, тк не дотягивалась до паза

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Двигатель и трансмиссия (Блокируется коробка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024