• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Корзина сцепления.
SlavaK Дата: Ср, 14.11.2012, 22:05 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400s
Город: Cтаврополь
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите по корзине ? В общем сцепление выжималось с большим трудом со скрипом в корзине (за октябрь порвал три троса) но не проскальзовало .Разобрал двигатель ,вынул корзину , диски и пружины оказались в допуске но в той части куда вкручиваются болты на "дне" какая то сетка из трещинок как спереди так и сзади .Мне не понятно это литье такое или износ от перегрева(стальные диски разноцветные) ? Еще вопрос демпферные пружины должны плотно сидеть или болтаются ? В общем как правильно дефектовать корзину.
 
Dimaest Дата: Чт, 15.11.2012, 00:13 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
SlavaK, давай фото подробные в студию!!!.. депф.пружины болтаются немного .... скрип это плохо, подшипник нормальный??.. болтики вкручиваются не в дно, в хаб! это отдельная алюминиевая деталька.... ещё проверь как вертится сам валик лапки на двигателе, может у него люфт и подшипнички умерли?...
такое слышу первый раз wacko
 
SlavaK Дата: Чт, 15.11.2012, 09:14 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400s
Город: Cтаврополь
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сам не знаю что со сцепой. Началось все после хорошего перегрева сцепления в холмах после дождя,причем если на прогретом движке раз пять подряд выжать сцепление то потом всей пятерней жмешь со всей силы.Думал диски сгорели, пружины подсели . Диски фрикционные 3 мм ,пружины 51 мм, вал без люфта вращается ровно,шток хороший не кривой .В общем думаю общий износ узла в целом мот то не новый . А трещенки на корзине это скорее литье .Фотки не получаются.
Прикрепления: 9468671.jpg (122.2 Kb)
 
Серёга Дата: Пт, 21.12.2012, 16:15 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чтоб не создавать новых тем спрошу здесь
зачем нужна проточка на диске и её роль?
и как правильно установить диски в зависимости от этой проточки?

Прикрепления: 1586540.jpg (277.5 Kb) · 0437340.jpg (329.7 Kb)
 
klr650 Дата: Пт, 21.12.2012, 21:54 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёга)
установить диски в зависимости от этой проточки?

Ставь как получится . Секретного ингридиента не существует . Майя по этому поводу ничего не упоминали . Только про конец света сегодня и то наипали .
Там посмотри как класть - //www.drz-club.ru/forum/30-3699-49928-16-1352108309


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серёга Дата: Пт, 21.12.2012, 22:27 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, я там смотрел, просто думал есть подвох
 
Pepel_PR Дата: Сб, 25.05.2013, 21:43 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI
Город: 50
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В какую сторону откручивать гайку которая денжит эту самую корзину сцепления???
 
Laps Дата: Вс, 26.05.2013, 01:38 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В обычную.
 
LeXX Дата: Вс, 26.05.2013, 06:55 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А последний диск сцепления нужно ставить не в тот паз куда все остальные входят а в другой? это принципиально важно?
 
m723ac Дата: Вт, 28.05.2013, 01:19 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите есть какая то заморочка в замене сцепления? Или крышку левую снял, открутил крышку где пружины и поменял диски? Инструмент нужен какой специальный? Какое лучше заказывать - карбоновое, кевларовое или обычное? А то у меня не едет больше 140, обороты на пределе, при переключениях иногда проскальзывает и не встрает с сцепы за заднее, лишь немного подпрыгнет и все.
 
She Дата: Вт, 28.05.2013, 02:58 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Внимание на предоставленных фото боковая крышка полностью снята. Чтоб ее снять необходимо слить охлаждающую жидкость и масло!
ЕЕ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Для доступа к сцеплению необходимо снять боковую крышку сцепления - круглая.

Затем открутить болты прижимного диска.

Снять прижимной диск. Все добрались до дисков.

Вынуть диски развальцевать стопорное кольцо, открутить гайку удерживающую корзину против часовой стрелки. Гайковертом без спец инструмента или со спец инструментом 09920-53740.


Все готово.

Теперь будем собирать.
1. Делаем ревизию толкателя и подшипника прижимной крышки. Подщипник убитый будет скрипеть и прочее при выжиме сцепления.
2. Делаем ревизию дискам сцепления и помним один фрикционный диск отличается от других.

3. Внимательно рассматриваем саму корзину, прижимной диск, понимаем что в этом все равно ничего не понимаем, расматриваем трешинки в отливке, убеждаем себя что это так и было.
4. Устанавливаем на место корзину с первой попытки может не сесть если сбились шестерни можно чуть покрутить , на вал одеваем выпрямленное или новое завальцовочное кольцо, Закручиваем гайку с усилием 70 н.м.
5. Ставим пружинные шайбы, первая плоская вторая так чтоб снаружи между двумя шайбами была щель.

6. Устанавливаем диски сцепления сначала ставим тот фрикционный диск который один с прорезью не до конца, затем металлический, затем фрикционный с прорезью, металлический и тд. 


7.Ставим прижимной дик и закручиваем болтами с усилием 10 н.м.
8. Устанавливаем закручиваем крышку сцепления с усилием 10 н.м.
Пьем пиво.
Прикрепления: 8334151.jpg (204.4 Kb) · 4190708.jpg (432.1 Kb) · 5741149.jpg (499.9 Kb) · 1707454.jpg (435.2 Kb) · 6799609.jpg (464.6 Kb) · 6961221.jpg (144.8 Kb) · 0326662.jpg (173.4 Kb) · 0401271.jpg (131.1 Kb) · 7836265.jpg (190.7 Kb) · 9842715.jpg (152.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 28.05.2013, 03:24 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov
Цитата (vSamsonov)
m723ac, заморочек со сменой сцепления НЕТ за час можно управиться - единственное: А: В самом конце есть 2 пластины металлические, одно плоское, другое со скосом ( #13 плоская, #14 волной ) их нужно положить в той-же последовательности как и доставал. Б: Затягивать болты лучше динамометрическим ключем, чтоб не лопнул болт или не выкрутился... наверное... можно на синий (слабый) локтайт посадить если нет ключа.


да дойду я до этого. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
m723ac Дата: Вт, 28.05.2013, 21:11 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ! Обязательно снимать корзину? Какое лучше брать? Кевларовое, карбоновое или обычное?

Сообщение отредактировал m723ac - Вт, 28.05.2013, 21:15
 
pahan Дата: Вт, 28.05.2013, 21:47 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Блин, я не догнал на счет металлических колец cry . Т.е. ставим сначала два кольца (13 и 14), потом уже идет диск 6? И далее все диски?
 
svitz Дата: Вт, 28.05.2013, 21:54 | Сообщение # 15
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (m723ac)
Обязательно снимать корзину?
Чтобы поменять диски корзину снимать не нужно.
Если надумаешь заказывать корзину, смотри чтобы она была в сборе, а то часто продается без демпферов.


https://vk.com/drz400shop
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024