• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Обсуждаем устройство работы ДВС . (Закрытый форум для профессионалов .)
Обсуждаем устройство работы ДВС .
klr650 Дата: Вт, 08.10.2013, 16:08 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , точно ща перенесу . Учебник не надо . Лучше свои практические  познания .

Перенёс . Начинайте !   ok

unsure Ну чего . Где вы ?  unsure А , понял пошли в цеха - моторы разбирать  suspect Ну ладно до завтра теперь . Рабочий день уже заканчивается . Завтра ждём вас всех за круглым столом  online2long suspect prof cranky   deal


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 08.10.2013, 17:36 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
а мне на работе лень с онлайн клавиатуры строчить tongue
 
klr650 Дата: Вт, 08.10.2013, 17:54 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А мне просто лень , но правда тоже на работе  online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 08.10.2013, 18:40 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
не являюсь конструктором и разработчиком/изобретателем двигателей, но работаю обычным диагностом)).. иной раз приходится выебнуться и придумать как завести мёртвый мотор: дизель на силиконе или бензинку с маслом... ни чего предосудительного в этом не вижу, сам такой biggrin

Добавлено (08.10.2013, 18:40)
---------------------------------------------
про гидроудар на бензинках: если на максимальных оборотах ведро воды в коллектор не вылить, то риска почти нет... вспомните как ваши деды и отцы отмывали нагар на клапанах жиг и прочих мосерах: лили  воду из бутылки прямо в карбюратор, на работающем моторе ессно!))))

 
SkaterMF Дата: Вт, 08.10.2013, 18:50 | Сообщение # 20
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, вода в таком случае поступает тонкой струйкой, мы же говорим о залитии масла прям в свечной колодец в необходимом количестве, достаточном чтобы движек при нормальной компрессии не завелся smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Вт, 08.10.2013, 19:03 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
мы же говорим о залитии масла прям в свечной колодец в необходимом количестве, достаточном чтобы движек при нормальной компрессии не завелся
я читал и почему-то сразу подумал, что речь не о кубическом метре.... а о одном большом делении на шприце cool
это количества масла не испугается ни нормальный, ни дохлый мотор.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 08.10.2013, 20:33 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
про добавление масла в камеру сгорания (при замере компрессии) давно известно...(далее про автомобильный мотор):

..чтобы точнее определить причину снижения компрессии в отдельном цилиндре поступают следующим образом, заливают в этот цилиндр 20-25 см3 (для DRZ400, со слов ТС достаточно 0.5...1.0 см3) моторного масла и снова измеряют компрессию. Если величина компрессии осталась на прежнем уровне, причина в неплотном прилегании клапанов к седлам или в повреждении прокладки головки цилиндров. Если компрессия увеличилась, причина в изношенных или поврежденных поршневых кольцах. Более точно причину низкой компрессии можно определить с помощью воздуха, подаваемого компрессором в цилиндр. Для этого необходимо предварительно установить поршень в верхней мертвой точке такта сжатия и подать воздух с давлением 2-3 кГ/см2 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала двигателя, необходимо включить пониженную передачу. Выход воздуха через карбюратор, говорит о неплотном прилегании впускного клапана, а если воздух выходит через глушитель – выпускного. Если повреждена прокладка головки цилиндров, пузырьки воздуха будут появляться в радиаторе или в соседнем цилиндре, что легко определяется по характерному шипению.

взято из интернета


тс Эмерику не открыл

Добавлено (08.10.2013, 20:33)
---------------------------------------------
и кстати, чёт Дачника давно не слышно....


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 08.10.2013, 20:36
 
SkaterMF Дата: Вт, 08.10.2013, 22:35 | Сообщение # 23
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Тс как я понял имел ввиду не замер компрессии после долива масла а именно посмотреть заведется/не заведется, в примере санчеса есть смысл: масло уплотняет зазоры в цпг увеличивая компрессию временно

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Ср, 09.10.2013, 04:14 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kazanova)
Я конечно не знаю что у вас за любовь с неким Дачником, но если модератор попутал в интернет личностях , то половина кармы должна перейти к несправедливо оклеветанному   не говоря уже об извинениях и море пенного напитка :))
Когда пишут про любовь одного мужчины к другому этим намекают на определенную сексуальную ориентацию. Я хоть от Москвы далек но Александра знаю лично и уверен, что он питает слабость только к слабому полу. Ну и допустим не попутали, а для начала сравнили с уважаемым на форуме и цитируемом г-м Дачником. И если тебя несправедливо возвысили, а именно это и произошло то пиво должен ты - за пиар так сказать wink
Грубость в каких бы то ни было проявлениях, завуалированных сообщения на данном форуме не приветствуется. Полемику не переводить в срачь.
kazanova добро пожаловать на форум  booze

Добавлено (09.10.2013, 04:14)
---------------------------------------------
Как определить отсутствие компрессии при поджатых подгоревших кольцах выяснили. Следовательно осталось выяснить как определить отсутствие компрессии при других причинах.

Если после проведения опыта с маслом компрессия повысилась, то вывод однозначный - изношены(и пр) поршневые кольца. Если компрессия повысится немного, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов клапан может быть сильно зажат также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин. Утечке через прокладку определяем по поднятию уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Гек Дата: Ср, 09.10.2013, 06:43 | Сообщение # 25
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Твой способ замера компресии по моему скромному мнению полнейшее варварство
Чего тут варварского? Нормальный способ, т.с. по косвенным признакам в приближенном удалении. Но скорее для "чайников" или лентяев. Сам предпочел просто скинуть цилиндр и установить истину, а не заниматься гаданием на "масляной гуще"  biggrin
Цитата (SkaterMF)
Просто современные подшипники скольжения тобишь вкладыши
Не пойму, зачем про них толковать, если у нас их нет. Даже в свете обсуждения обобщенного ДВС.


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 09.10.2013, 06:59
 
kazanova Дата: Ср, 09.10.2013, 06:46 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
She, Хорош пиар, ниче не скажешь smile   Грубить и уж тем более намекать на какую то пидерастию в мыслях не имел!  Любовь она ведь и виртуальная бывает.. а бывает и в кавычках.. а потом в неневисть перерастает...ну это лирика все . Главное чтобы " шатун был устойчив" !... а не как на картинке у предыдущего оратора smile

Как сделать чтобы капчу не надо было вводить каждый раз при ответе???
 
Гек Дата: Ср, 09.10.2013, 06:56 | Сообщение # 27
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kazanova)
Как сделать чтобы капчу не надо было вводить каждый раз при ответе???
Еще пару сообщений и перейдешь из "духа"в "черпаки"

Добавлено (09.10.2013, 06:56)
---------------------------------------------

Цитата (kazanova)
Любовь она ведь и виртуальная бывает.. а бывает и в кавычках.. а потом в неневисть перерастает
Казанова, такой казанова... love
 
kazanova Дата: Ср, 09.10.2013, 07:04 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Гек, здорова Ромыч smile Чо они на меня накинулись то ? sad вроде все грамотно расписал по ДВС, а в ответ бутербродами закидали и неустойчивый шатун показали. Я в шоке !  А за флуд тут наказывают ?:)
 
Гек Дата: Ср, 09.10.2013, 07:16 | Сообщение # 29
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Не ссы, дяди шутят. Зато форум живой и ребята тут классные. Осваивайся. По кол-ву технической инф-ции ему равных нет. Вот ты тока зашел, уже про устойчивость шатуна просветился. Я, кстати тоже. Всегда гнутыми такие называл. 
За флуд -нет ,тока за срач не по делу.
 
She Дата: Ср, 09.10.2013, 07:42 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kazanova)
Гек, здорова Ромыч Чо они на меня накинулись то ? вроде все грамотно расписал по ДВС, а в ответ бутербродами закидали и неустойчивый шатун показали. Я в шоке !  А за флуд тут наказывают ?:)
Ни кто не закидал бутербродами, когда пропитаешся духом форума и почитаешь, что тебе отвечали все встанет на свои места.
На этом форуме за флуд не помню чтоб наказывали.
ЗЫ. kazanova, Надевай тапки садись в кресло расслабся, тут все по домашнему.
А я учился в Томске, и сын собирается учиться так что городу привет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Обсуждаем устройство работы ДВС . (Закрытый форум для профессионалов .)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024