Да , точно ща перенесу . Учебник не надо . Лучше свои практические познания .
Перенёс . Начинайте !
Ну чего . Где вы ? А , понял пошли в цеха - моторы разбирать Ну ладно до завтра теперь . Рабочий день уже заканчивается . Завтра ждём вас всех за круглым столом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А мне просто лень , но правда тоже на работе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не являюсь конструктором и разработчиком/изобретателем двигателей, но работаю обычным диагностом)).. иной раз приходится выебнуться и придумать как завести мёртвый мотор: дизель на силиконе или бензинку с маслом... ни чего предосудительного в этом не вижу, сам такой
Добавлено (08.10.2013, 18:40) --------------------------------------------- про гидроудар на бензинках: если на максимальных оборотах ведро воды в коллектор не вылить, то риска почти нет... вспомните как ваши деды и отцы отмывали нагар на клапанах жиг и прочих мосерах: лили воду из бутылки прямо в карбюратор, на работающем моторе ессно!))))
Dimaest, вода в таком случае поступает тонкой струйкой, мы же говорим о залитии масла прям в свечной колодец в необходимом количестве, достаточном чтобы движек при нормальной компрессии не завелся Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
мы же говорим о залитии масла прям в свечной колодец в необходимом количестве, достаточном чтобы движек при нормальной компрессии не завелся
я читал и почему-то сразу подумал, что речь не о кубическом метре.... а о одном большом делении на шприце это количества масла не испугается ни нормальный, ни дохлый мотор.
про добавление масла в камеру сгорания (при замере компрессии) давно известно...(далее про автомобильный мотор):
..чтобы точнее определить причину снижения компрессии в отдельном цилиндре поступают следующим образом, заливают в этот цилиндр 20-25 см3 (для DRZ400, со слов ТС достаточно 0.5...1.0 см3) моторного масла и снова измеряют компрессию. Если величина компрессии осталась на прежнем уровне, причина в неплотном прилегании клапанов к седлам или в повреждении прокладки головки цилиндров. Если компрессия увеличилась, причина в изношенных или поврежденных поршневых кольцах. Более точно причину низкой компрессии можно определить с помощью воздуха, подаваемого компрессором в цилиндр. Для этого необходимо предварительно установить поршень в верхней мертвой точке такта сжатия и подать воздух с давлением 2-3 кГ/см2 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала двигателя, необходимо включить пониженную передачу. Выход воздуха через карбюратор, говорит о неплотном прилегании впускного клапана, а если воздух выходит через глушитель – выпускного. Если повреждена прокладка головки цилиндров, пузырьки воздуха будут появляться в радиаторе или в соседнем цилиндре, что легко определяется по характерному шипению.
взято из интернета
тс Эмерику не открыл
Добавлено (08.10.2013, 20:33) --------------------------------------------- и кстати, чёт Дачника давно не слышно.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 08.10.2013, 20:36
Тс как я понял имел ввиду не замер компрессии после долива масла а именно посмотреть заведется/не заведется, в примере санчеса есть смысл: масло уплотняет зазоры в цпг увеличивая компрессию временно Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Я конечно не знаю что у вас за любовь с неким Дачником, но если модератор попутал в интернет личностях , то половина кармы должна перейти к несправедливо оклеветанному не говоря уже об извинениях и море пенного напитка :))
Когда пишут про любовь одного мужчины к другому этим намекают на определенную сексуальную ориентацию. Я хоть от Москвы далек но Александра знаю лично и уверен, что он питает слабость только к слабому полу. Ну и допустим не попутали, а для начала сравнили с уважаемым на форуме и цитируемом г-м Дачником. И если тебя несправедливо возвысили, а именно это и произошло то пиво должен ты - за пиар так сказать Грубость в каких бы то ни было проявлениях, завуалированных сообщения на данном форуме не приветствуется. Полемику не переводить в срачь. kazanova добро пожаловать на форум
Добавлено (09.10.2013, 04:14) --------------------------------------------- Как определить отсутствие компрессии при поджатых подгоревших кольцах выяснили. Следовательно осталось выяснить как определить отсутствие компрессии при других причинах.
Если после проведения опыта с маслом компрессия повысилась, то вывод однозначный - изношены(и пр) поршневые кольца. Если компрессия повысится немного, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов клапан может быть сильно зажат также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин. Утечке через прокладку определяем по поднятию уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Твой способ замера компресии по моему скромному мнению полнейшее варварство
Чего тут варварского? Нормальный способ, т.с. по косвенным признакам в приближенном удалении. Но скорее для "чайников" или лентяев. Сам предпочел просто скинуть цилиндр и установить истину, а не заниматься гаданием на "масляной гуще"
Цитата (SkaterMF)
Просто современные подшипники скольжения тобишь вкладыши
Не пойму, зачем про них толковать, если у нас их нет. Даже в свете обсуждения обобщенного ДВС.
Сообщение отредактировал Гек - Ср, 09.10.2013, 06:59
She, Хорош пиар, ниче не скажешь Грубить и уж тем более намекать на какую то пидерастию в мыслях не имел! Любовь она ведь и виртуальная бывает.. а бывает и в кавычках.. а потом в неневисть перерастает...ну это лирика все . Главное чтобы " шатун был устойчив" !... а не как на картинке у предыдущего оратора
Как сделать чтобы капчу не надо было вводить каждый раз при ответе???
Гек, здорова Ромыч Чо они на меня накинулись то ? вроде все грамотно расписал по ДВС, а в ответ бутербродами закидали и неустойчивый шатун показали. Я в шоке ! А за флуд тут наказывают ?:)
Не ссы, дяди шутят. Зато форум живой и ребята тут классные. Осваивайся. По кол-ву технической инф-ции ему равных нет. Вот ты тока зашел, уже про устойчивость шатуна просветился. Я, кстати тоже. Всегда гнутыми такие называл. За флуд -нет ,тока за срач не по делу.
Гек, здорова Ромыч Чо они на меня накинулись то ? вроде все грамотно расписал по ДВС, а в ответ бутербродами закидали и неустойчивый шатун показали. Я в шоке ! А за флуд тут наказывают ?:)
Ни кто не закидал бутербродами, когда пропитаешся духом форума и почитаешь, что тебе отвечали все встанет на свои места. На этом форуме за флуд не помню чтоб наказывали. ЗЫ. kazanova, Надевай тапки садись в кресло расслабся, тут все по домашнему. А я учился в Томске, и сын собирается учиться так что городу привет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда