• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Обсуждаем устройство работы ДВС . (Закрытый форум для профессионалов .)
Обсуждаем устройство работы ДВС .
Дачник Дата: Чт, 10.10.2013, 10:29 | Сообщение # 46
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
вспомните как ваши деды и отцы отмывали нагар на клапанах жиг и прочих мосерах: лили воду из бутылки прямо в карбюратор, на работающем моторе ессно!))))


Кстати, хорошо отмывалось. У меня был один знакомый автомеханник, дядя Миша. Очень толковый и с большой практикой. Работал на жигулёвском СТО много лет. По тем временам был очень уважаемым человеком. В те времена это как - мясник, завмаг, завсклад и т.д. Но в общении был простой. Мы с ним частенько сцеплялись в спорах, иной раз чуть-ли не до драки. Я как молодой, всё по книжкам, а он по опыту жизни и практике. Я к нему просто в гости приезжал, чённить достать из дефицыту, а моему брату посчастливилось с ним потом ещё и поработать. Много интересных фокусов у них на производстве видел. И вот налить эмульсию из воды, стирального порошка и салярки вместо масла и дать поработать двигателю на этом - было обычным делом. Делали это, естественно, перед разбором для ремонта, обычно. Движёк внутри сиял как новенький и не требовал дополнительных операций с кисточками и прочими шкрябалками, что здорово эканомило время и силы. Но иногда так промывали и не для разбора, когда клиент дурной и упрямый. По "спецзаказу" smile .  Всякими другими промывками они не пользовались. В том числе промывочным маслом вообще никогда, потому, что изначально туфта и ничего не отмывает. Совет у него был простой - не доводить до гемороя, менять масло по чаще. А если и мыть чуть для профилактики, то только тем же моторным маслом. А тож некоторые дяди  на промывке ещё  поездить норовят и погазовать, для типа лучше.
Вот тот метод, что выше указан по оценке компрессии, у них тоже был в арсенале, хоть и компресометр в шкавчике имелся. Этот метод вообше-то очень давно известен. Они его использовали обычно для диагностических целей, в параллель с компресометром, чтоб определить где не держит, в клапанах или в поршневой. Ну, и вот ещё для просто завести убитый двигатель, для предварительной диагностики и оценки плана, вообще всего плана ремонта, до вскрытия. Там же кроме поршневой и клапанов и другие геморои уже вполне могут присутствовать, причём скорее всего.
Это когда себе, то можно сразу всё раскидать, не торопясь, отмыть, почистить, продуть, оценить. Вот. А клиенту ответ сразу нужен. Сколько денег нести cool . Цигель-цигель-ай-лю-лю! Русо туристо - облико морале!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 10.10.2013, 10:34
 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 11:43 | Сообщение # 47
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
А клиенту ответ сразу нужен. Сколько денег нести cool . Цигель-цигель-ай-лю-лю! Русо туристо - облико морале!
совершенно верно! мне постоянно на работе приходится с этим сталкиваться: даём час времени, скажи в чём причина и что конкретно надо менять wacko no
а воздухом цилиндры сам накачивал уже в далёком 93году, когда познакомился с советским диагностическим шкафом... элкон вроде назывался biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Обсуждаем устройство работы ДВС . (Закрытый форум для профессионалов .)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024