Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Цепью пробило картер двигателя,чем заварить? (пробило на уровне выжимного вала сцепления)
Цепью пробило картер двигателя,чем заварить?
Terror2001 Дата: Сб, 07.12.2013, 22:39 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400 sm 05
Город: Украина Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Нужна помощь, катался по лесу,спригнул с бугорка из-за резкого газа порвалась цепь,наверное перетянул,и в следствии чего,пробила дырочку не большу но все таки дырочку.
И вот я думаю лучше заварить,и чем будет лучше заварить
либо же лучше  заклеить холодной сваркой и сверху еще чем ни будь долепить, будет ли держать при высоких температурах двигателя и нужно ли вообще снимать двигатель,если не нужно то какие операции с ним следует сделать?
 
demonizer Дата: Вс, 08.12.2013, 00:12 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3474
Мой статус в Skype
Статус: Online
Есть такая запчасть 27640-29F11-000 (

Plate, front chain guide)

По-нашему, направляйка цепи. вроде как она должна была отработать и просто "выплюнуть" цепь на грунт...
 
RICCO Дата: Вс, 08.12.2013, 00:31 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Да скорей всего без направляющей цепи было дело. У меня цепь когда порвалась,то она ударила по этой железке и упала, железка изрядно загнулась и лопнула, в итоге двиг целый.
У кореша при приземлении на кроссаче цепь порвалась и ударила по двиглу, а там шток с подшипником, плюс сальник и посадочное место-варить сложно(на мотогоне где то тема была)
У тебя ситуация довольно таки простая,заварить можно.
 
abrazive Дата: Вс, 08.12.2013, 09:34 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 37 ±
Статус: Offline
если эта часть двигателя не магниевая, то снимается двигатель, с него снимается все что рядом с местом сварки может сгореть датчики, резинки, проводка и прочее, выжигается масло обрабатываются кромки обезжиривается и варится ТИГом присадка 4043.
если есть сговорчивые сварные томогут заварить не снимая дввигателя с мота, но зачем сварному твои проблемы которые влияют на качество работы и удобство.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Вс, 08.12.2013, 09:35
 
klr650 Дата: Вс, 08.12.2013, 10:26 | Сообщение # 5
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Не разбирая попытайся заварить . Технологически возможно . Только сварщика ровнорукого найди , а то .... моторы у вас там продаются ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Terror2001 Дата: Вс, 08.12.2013, 10:58 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400 sm 05
Город: Украина Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Стояла направляющая,но ее оторвало( выше даде видно,что болт остался внутри, оторванный)по этому не отрабриала она правильно:(
А можно просто холодной сваркой ее задепить, за варить конечно можно, но снимать мотор это геморой,там просто даже не дырка, а как трещина и она тоненькая и маленькая.и да кстати , мотор у нас сложно отдельном купить:(
Раз на то пошлоо, может кто подскажет, как болты оттуда выкрутить срезанные


Сообщение отредактировал Terror2001 - Вс, 08.12.2013, 10:59
 
klr650 Дата: Вс, 08.12.2013, 11:36 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Заклей ( спрашивать как заклеить будешь ? ) . Болты выкрутить экстрактором можно . В автомагазинах с инструментом спроси .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
abrazive Дата: Вс, 08.12.2013, 17:58 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 37 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Болты выкрутить экстрактором можно . В автомагазинах с инструментом спроси .

или с помощью сварки ))))


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
vit Дата: Пн, 09.12.2013, 00:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
у меня есть картэра б.у 150 у.е я в Крыму обитаю так что переслать тебе нет проблем
 
klr650 Дата: Пн, 09.12.2013, 01:27 | Сообщение # 10
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата abrazive ()
или с помощью сварки
Там под корень - не подцепиться . Экстрактором проще и без "хирургического вмешательства "


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Terror2001 Дата: Пн, 09.12.2013, 03:25 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400 sm 05
Город: Украина Запорожье
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем спасибо за совет,посмотрел и проанализировал,что трещины не столь существенны,что бы менять картер, по этому уже купил холодную сварку,и не только
Изначально зачищу и запаяю все это паяльником с оловом, после чего еще на всякий случай заклею холодной сваркой,если все таки масло вытечет,то буду думать со сваркой аргоном,на месте не снимая мотора)
 
She Дата: Пн, 09.12.2013, 10:43 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ну и если трещину обезжирить с баллона с обезжиривателем предварительно слив масло и перед холодной сваркой залить супер клей то это даже очень поможет процессу.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
abrazive Дата: Пн, 09.12.2013, 21:52 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 37 ±
Статус: Offline
неужели нет аргонщиков рядом, сделали бы один раз качественно, а не лепили залипухи всякие.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Dimaest Дата: Пн, 09.12.2013, 23:00 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Там под корень - не подцепиться . Экстрактором проще и без "хирургического вмешательства "
Солидарен с Абразивом! с помощью сварки можно любой огрызок выкрутить, даже который вовнутрь оторван.. а экстрактор для такого диаметра - херня полная

Добавлено (09.12.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Цитата Terror2001 ()
Изначально зачищу и запаяю все это паяльником с оловом,
удачи тебе в несбыточной мечте! насерить сможешь, но запаять НИКОГДА!


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 09.12.2013, 23:01
 
She Дата: Вт, 10.12.2013, 02:24 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата abrazive ()
неужели нет аргонщиков рядом, сделали бы один раз качественно, а не лепили залипухи всякие.
Даже не рядом нет. Широка страна однако.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Цепью пробило картер двигателя,чем заварить? (пробило на уровне выжимного вала сцепления)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017