• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Цепью пробило картер двигателя,чем заварить? (пробило на уровне выжимного вала сцепления)
Цепью пробило картер двигателя,чем заварить?
vtecyanin Дата: Вт, 10.12.2013, 12:09 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Terror2001 ()
зачищу и запаяю все это паяльником с оловом
Чтобы запаять, деталь надо прогреть, паяльник нужен килограмм на пять))) да и не факт, что олово прицепится.
 
klr650 Дата: Ср, 11.12.2013, 01:09 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vtecyanin ()
Чтобы запаять, деталь надо прогреть, паяльник нужен килограмм на пять

У него всё получится  . Олово обязательно прицепится tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Ср, 11.12.2013, 09:30 | Сообщение # 18
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
С пайкой я бы посоветовал для начала попробовать спаять два алюминиевых провода. Думаю, желание паять картер само отвалится.

Блин, ну если трещина - обезжирить, мазнуть силиконом и дать высохнуть. давления там нет, зачем изобретать колесо?
 
alexey151 Дата: Ср, 11.12.2013, 10:14 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я бы на направляющую цепи приварил пластинку металла с расчетом что она плотно прижмется к "травме" блока.На блоке высушить герметик
прежде чем ставить.(чтоб герметик не отрывался при снятии крышки цепи) Получаем прокладку между блоком и направляющей.
 
Dimaest Дата: Ср, 11.12.2013, 13:19 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
demonizerup

Цитата demonizer ()
Думаю, желание паять картер само отвалится.
как пайка
 
vit Дата: Чт, 12.12.2013, 12:40 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
как пайка
пусть помучается тогда с более лёгкой душой купит у меня картера  biggrin
 
Experimentator Дата: Пн, 20.01.2014, 07:42 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Абсолютно аналогичная ситуация была, пытался заварить-безуспешно, магниевый сплав пузырится, в итоге залепил холодной сваркой, откатал целый сезон, без подтечек...
 
RaMusic Дата: Пн, 20.01.2014, 15:07 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Крым
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Experimentator ()
пусть помучается тогда с более лёгкой душой купит у меня картера biggrin
...точно, и железячку которая под защитой звезды больше не снимать никогда, нужная вещица - мой товарищ-профессор говорит  prof


Сообщение отредактировал RaMusic - Пн, 20.01.2014, 15:13
 
klr650 Дата: Вт, 21.01.2014, 01:19 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Experimentator
аналогичная ситуация была, пытался заварить-безуспешно

 
На первой странице про сварщиков пряморуких читал ? Их надо было искать   wink Покаж фотку чего  у тебя сделали ? А я покажу фотку кого надо было найти  ( вернее их работу )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vit Дата: Вт, 21.01.2014, 12:06 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
всё зависит от матерьяла и места сварки(нагрузки на него ) ну и не маловажность прямоты рук и места откуда растут сварщика
но самое засадное то что матерьял пористый в порах присутствует масло а масло при сварки горит и вспенивает алюминий в следствии сварка с порами очень не мало важная вешь удалить масло хорошо из матерьяла а это не так просто  так что про сварку на месте можно забыть
столкнулся недавно с таким на джебеле 250 в ремонте был моторчик отвёз картэр на сварку (сваршик отличный)  заварил вроде всё красиво собрал проехал человек 500км звонет потекло привёз мотор опять разобрал -- сварка цела порвало рядом со сваркой


Сообщение отредактировал vit - Вт, 21.01.2014, 12:09
 
klr650 Дата: Вт, 21.01.2014, 12:43 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Материал . тот же . Место тоже - в районе звёздочки . Подготовка моя . Сварщик чужой .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibusky Дата: Вс, 24.05.2015, 11:35 | Сообщение # 27
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77 Москва, 35 Вологда
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На этой неделе произошел подобный автору темы случай. Утром, проехав расстояние не больше километра, выезжая на Садовое оборвало цепь на скорости 80-90 км/ч. Пробило расширительный бачок системы охлаждения и картер двигателя.

С поксиполом решил не заморачиваться даже. По совету на этом форуме в соседней ветке vSamsonov, обратился в "Газосварочные аппараты XXI век". Сайт radiatora.net. Подготовил мот (снял аккум, блок зажигания, слил масло, снял звезду), прикатил его утром в сервис. На приемке не хотели браться за работу без съема двигателя, но пришел сварщик и сказал, что можно и ракету в космос запустить при желании. В общем оставил я мот там, потому что на работу нужно было ехать. После обеда позвонили, сказали, что готово. Вечером приехал, оказалось, что звезда и цепь не встает на место из-за сварного шва. Пришлось оставлять до следующего дня. Утром слесарь начал снимать излишки шва бормашинкой, но не рассчитал и образовалась новая дыра на старом месте. Снова вызывали сварщика, но приехал уже другой Старперец какой-то. В общем я очень очковал за его профессионализм, но, в принципе, он справился с задачей. Дальше предельно аккуратно убрали лишнее бормашинкой. Звезда и цепь встали на место. Когда залил масло, оно едва-едва начало сочиться через поры шва. Дали анаэробный герметик фиксатор шва, чтобы на ночь обработать место сварки. Пока не использовал его. Буду наблюдать.
В общем к чему я все это. Мужики в этой конторе работают хорошо. Но нужен обязательный контроль работы, в противном случае могут сделать не то. Кстати, все обошлось в 3000 ру. 
Прикрепления: 9327134.jpg (127.0 Kb) · 4224815.jpg (178.3 Kb)
 
klr650 Дата: Пн, 25.05.2015, 21:08 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibusky ()
Но нужен обязательный контроль работы, в противном случае могут сделать не то
Так и с контролем твоим всё равно сделают не то . Вернее уже сделали .

1. Герметично заварить так и не удалось , значит в сварке в твоём случае уже смысла нет .
2. Мотор не разбирали , поэтому есть шанс побочных эффэктов , связанных с нагреванием и короблением металла ( сальники сгорят или картер поведёт где нибудь )
3. Ну и подшипник вала выжима сцепления  они тебе заварили навсегда ( если они не расплавились , то и на этом хорошо . Подшипники там игольчатые с пластмассовым сепаратором  ) . А если расплавились и нужно будет достать .....   Да это не страшно . Тот же сварщик выйдет и скажет - да фигня и ракеты в космос из рогатки запускают , а тут какой то подшипник . Достанет , но только контролируй там нормально и на работу не ходи , а то придёшь с работы за мотоциклом , а он звёздочку ведущую к мотору приварил . Не тронешься   wacko

В общем кому жалко свой мотоцикл - не ездейте в "Газосварочные аппараты XXI века "  !


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Цепью пробило картер двигателя,чем заварить? (пробило на уровне выжимного вала сцепления)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024