Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Сфотайте, пожалуйста, распредвалы (чтобы выставить фазы)
Сфотайте, пожалуйста, распредвалы
rjawiy Дата: Чт, 26.12.2013, 09:12 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда?

Как будем работать - так будем жить!
 
Konst81 Дата: Пт, 27.12.2013, 08:53 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
ты перед запуском выкручиваешь винт а когда прогреется закручиваешь?

Наоборот, перед запуском вкручиваю, приподнимая заслонку, после прогрева обороты становятся слишком высокими, винт выкручиваю.  Поясню, что кручу винт КОЛИЧЕСТВА, т.е. который приподнимает заслонку. Возможно причина тому похолодание в гараже, и по уму надо регулировать винтом качества. Я последний раз мот заводил в более теплое время.

Добавлено (27.12.2013, 08:53)
---------------------------------------------
Цитата rjawiy ()
Konst81, боюсь спросить, а заслонку (обогатитель) закрываешь/открываешь? Похоже со смесью проблемы. И как ты так легко крутишь винт качества? Есть приблуда?
  Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги. В таком положении и завожу двигатель. Потом пальцем чуть подталкиваю грибок и он защелкивается на место. В общем, непонятно, для чего он подпружинен. Думал, может это наоборот "горячий старт", но вроде как место для рукоятки "горячего старта" рядом. Да и судя по поведению двигателя, это все-таки обогатитель: вытаскиваешь на горячем - глохнет, не вытаскиваешь на холодном - не заводится. Винт качества я не кручу, хотя у меня стоит тюненый винтик, который можно крутить руками, кручу винт количества, как писал выше.


Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 27.12.2013, 09:03
 
rjawiy Дата: Пт, 27.12.2013, 11:09 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Konst81, Смотри грибок который черный он предназначен для холодного пуска, после того как начнут падать обороты, ты его закрываешь, он пружинит у всех, вытаскивать при заводе на полную, вторая (обычно другого цвета) для запуска на горячую. То что ты делал это по сути своей ты подгазовывал, это не страшно, но карбюратор почистить необходимо, только после этого нужно регулировать. И еще что нужно помнить, регулировать винт качества только при рабочей температуре двигателя.

Как будем работать - так будем жить!
 
Dimaest Дата: Пт, 27.12.2013, 11:18 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Konst81 ()
Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно
Всё правильно, только у тебя он изношен и не фиксируется - это можно вылечить: выгнуть не критично но желательно, и под резиновым колпачком самой тонкой пластмассовой стяжкой немного сжать усики, которые фиксируют и удерживают шток. Иди к мотоциклу, там на месте всё поймёшь.
 
She Дата: Сб, 28.12.2013, 13:01 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Качество смеси сильно меняется при большом перепаде температуры. На морозе бедная смесь. Винт качества выкручивать.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Konst81 Дата: Пн, 30.12.2013, 07:18 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dimaest, со штоком ясно, гляну. 
rjawiy, грибок у меня единственный на карбе, другого нет.
She, у меня винт качества откручен на 4,5 оборота. Резиночка, правда, под ним колхозная - родная порвалась. На ходу претензий к моту не было. Расход был 5,7л\100км при тяговых звездах и смешанном рельефе. А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
 
She Дата: Пн, 30.12.2013, 08:35 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Konst81 ()
А вообще, 4,5 оборота это не многовато ли, чтоб еще больше выкручивать?
Ну вроде как больше смысла нет выкручивать там вроде как до 3-3,5 меняется а дальше ровно. Тебе возможно надо жиклер побольше. ну или подзабилось где то.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Пн, 30.12.2013, 10:33 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Konst81 ()
Резиночка, правда, под ним колхозная - родная порвалась.
Этот винт как раз регулирует КАЧЕСТВО смеси холостого хода! .... а на ходу работают жиклёры и игла, учи матчасть deal
 
Konst81 Дата: Вт, 31.12.2013, 06:27 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Тебе возможно надо жиклер побольше. ну или подзабилось где то.

В общем, еще раз буду смотреть карб.
Цитата Dimaest ()
Этот винт как раз регулирует КАЧЕСТВО смеси холостого хода!

Ну я как бы с этим нигде и не спорил smile

Спасибо, парни, за советы. Буду разбираться. Всех с Наступающим! И чтоб моты в Новом году не преподносили проблем, а дарили только радость smile
 
Dimaest Дата: Вт, 31.12.2013, 12:51 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Konst81 ()
после выставления фаз почему-то беда с холостыми: пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до нормы , начинает через некоторое время глохнуть. Грешу на карб, буду смотреть заслонку. Это и до проблемы с натяжителем проявлялось, но не так явно. Просто иногда обороты оставались повышенными, после краткого поворота рукоятки газа опускались до нормы
вот к чему я про винт качества сказал!

Добавлено (31.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата Konst81 ()
Теперь  насчет обогатителя. Если честно, я толком не пойму как он работает на моем карбе. Карб кейхен 39мх, там рукоятка обогатителя -  подпружиненный "грибок", если его вытянуть на себя он тут же пружиной втягивается обратно. Но сам шток немного изогнут (похоже что чьими-то шаловливыми ручками) и при обратном ходе слегка подклинивает из-за этого изгиба примерно на половине хода тяги
и работу обогатителя надо привести в порядок

Добавлено (31.12.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Цитата Konst81 ()
Ну я как бы с этим нигде и не спорил
я с тобой не спорю, просто читаю твои посты и советую что делать.... а со стороны напоминает разговор глухонемых cool


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 31.12.2013, 12:51
 
Серый-VL Дата: Ср, 26.11.2014, 15:32 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
раскройте секрет пжл: как отличить Е-шичные валы от обычных ? очень надо

Прикрепления: 9194409.jpg(136Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 26.11.2014, 15:34 | Сообщение # 42
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Серый-VL Дата: Ср, 26.11.2014, 15:42 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .
ок. завтра
 
klr650 Дата: Ср, 26.11.2014, 15:48 | Сообщение # 44
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Только ты уточни про какие валы  речь ведёшь . А то ты померяешь и я скажу что они от S ( тоже ) и ты ещё больше запутаешься .   wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Exolon Дата: Ср, 26.11.2014, 17:15 | Сообщение # 45
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
По высоте кулачков . Измеряй своих высоту и пиши сюда . Скажем от чего  .

С детства мечтал узнать у стоковых валов эСки и Ешки: подъём и фазность, по возможности: сухими цифрами пожалуйста.


Сообщение отредактировал Exolon - Ср, 26.11.2014, 17:28
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Сфотайте, пожалуйста, распредвалы (чтобы выставить фазы)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017