привет. купил SM 2005г. покатался вроде норм...но.. когда на скорости на большей или маленькой убираешь руку с газа или полностью закрываешь очень сильно тормозит движкой, на скорости если закрыться то через пару секунд резко тормозит будто кто то на тормоз нажимает, что может быть?? понимаю двигло тормозит но не так. может я че не понимаю, и могут ли звезды играть роль быть на стиле
У тебя до этого какой был мотоцикл ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может это ответ и есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
привет. купил SM 2005г. покатался вроде норм...но.. когда на скорости на большей или маленькой убираешь руку с газа или полностью закрываешь очень сильно тормозит движкой, на скорости если закрыться то через пару секунд резко тормозит будто кто то на тормоз нажимает, что может быть?? понимаю двигло тормозит но не так. может я че не понимаю, и могут ли звезды играть роль
а ещё на болшой скорости при маленькой передаче колесо может юзом пойти
Вот ты бежишь, а тут тебе рот и нос резко закрыли. Ну и без членовредительства можно вспомнить пылесос когда во включенном состоянии перекрыть шланг, где шланг это двигатель а двигатель это заднее колесо мота. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
arhishin, я тоже зимой взял см,у меня он тоже первый не считая яв и пр,когда тока взял тоже было такое впечатление но сейчас покатался и понял что это норм ,так что не парся.
Это нормальное явление, представь просто, что ручка не дросселя, а скорости. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
торможение двигателем — это действие, возникающее в момент, когда двигатель сопротивляется нагрузке, стремящейся увеличить обороты вращения коленчатого вала. Ну, а если попробовать объяснить этот процесс более детально, то торможение двигателем возникает, когда водитель отпускает ручку газа (при включенном сцеплении), то есть подача топлива к мотору сводится если не к нулю, то к минимуму, а сам силовой агрегат превращается уже не в отдающий энергию, а в принимающий ее от трансмиссии, работающей по инерции. В этот момент и возникает то самое сопротивление, замедляющее вращение коленвала и, соответственно, снижающее скорость
да это все понятно)) но у меня очень сильное торможениее не так как на других мотик на каких катался cb400,636 жаба. здесь же отпускаешь и получаешь не снижение скорости а удар по тормозам будто. лан ок быть на стиле