Решил разобрать помпу на старой крышке, чтобы понять устройство.
Первым делом снимается пружинное кольцо, а за ним шестерня. Затем вынимается штифт и второе пружинное кольцо
После этого можно вытащить ось. После этого собственно у меня случился затык, поскольку гайдов нигде нет, то не очень понятно что делать дальше. У меня получилось только вытащить сальник, разломав его. А вот как вынимать второй с подшипниками мне совершенно не понятно
Плюс к этому когда осматривал, увидел это. Как вообще такое могло случится? Если не видно, то поясняю - обгоревший край, как будто зажигалкой жгли
Под белой шайбой - второй сальник вроде бы как и он запрессован наглухо . Крыльчатка обгорела - тёрлась она о стенку или иное припятствие . Это смотреть надо на месте ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Caribou, в них инфа только о том как что расположено, и это я знаю, а как, что снимать инфы нет
klr650, Тогда вопрос, если я ставлю б/у крышку правую целиком, там помпа стоит и при визуальном осмотре косяков не видно, то есть ли смысл менять сальники все и подшипник у неё? или оставить как есть
Оставь как есть , а то вторую сломаешь и будет двое запчастей Когда заведёшь , то и узнаешь всю правду . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Крышка на вид сильно потрёпана ? Пробег неизвестен ? ( это я косвенно про пробег насоса хотел узнать ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, царапины есть, там где одевается шланг помпы толи ржа, толи окислилось сильно. Но в целом состояние не плохое - шестерня помпы без видимого износа и крыльчатка выглядит бодро
Пробег не известен совершенно, но болты не слизаны. прокладки резиновые на помпе и сцеплении целы.
Крылчатка наверно терлась о крышку помпы - либо погнута, либо там какой-нибудь посторонний предмет.... Второй сальник лучше не вынимать - запресовать обратно можно только на спецоборудовании, и то будет не по фен-шую, да и дорого. Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
dendragon, в том то и дело, что на крышке помпы нет ничего, да и если бы это была крышка, то стерло бы все лопасти, а не одну. да и посторонний предмет там это закупорка системы охлаждения, но ничего найдено небыло
кстати как вариант - предыдущий хозяин при разборке повредил- паяльником или еще чем случайно.... Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
Крыльчатки еще по модификациям отличаются. На Е и SM разные. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда