Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не ровно работает двигатель - провалы (После замены на новый генератор - начались танцы с ДВС)
Не ровно работает двигатель - провалы
proximo Дата: Вт, 22.04.2014, 22:17 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
а новый генератор такой же мощности как старый?
upd: у меня такая же фигня была, я ей тогда значения не придал, потом она куда-то сама ушла, не помню из-за чего, но я только с карбом чего-то делал.


Сообщение отредактировал proximo - Вт, 22.04.2014, 22:19
 
She Дата: Ср, 23.04.2014, 03:19 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Новый китайский генератор это не означает правильно работающий. Тут или искать у кого можно одолжить для пробы, или покупать еще один ну или специалистам на тестирование его.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ovod750 Дата: Чт, 24.04.2014, 17:00 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Похоже это какая-то проблема в генераторе. 
Расскажу свою историю. Купил DRZ400SM, осмотр показал что в мотор лазили кривыми руками, поэтому пришлось перебрать корзину сцепления и добавить туда недостающие части, правильно установить металлическую планку под корзиной (её поставили кверх ногами и она терлась об корзину), поставить недостающую пружинку в натяжник ГРМ, отрегулировать клапана. Думал что все... не тут то было. Зарядки нет. Почистил фишку, очень слабая появилась 12.1 при открытии газа. Покурил форум, посмотрел на фишку и удалил её нах. Пропаял. Мотоцикл работает прекрасно, а зарядки все нет. Взял тестер начал прозванивать, нашел сопротивление обмоток на массу. Вскрытие показало, что в генератор попала шайба и прикончила обмотки, при этом мотоцикл работал ровно и ехал очень даже бодро. Видимо прежний хозяин не только терял части, но и ронял их в двигатель, причем совершенно не понятно что это за шайба и откуда она может быть. Купил китайский статор, поставил. Завелся без проблем, но... появились пропуски в точности как у автора темы. В какую сторону копать понятно, только вот как копать. Не хочется разбирать и собирать мотор многократно, резьбы жалко. Пока в голову приходит только поставить датчик зажигания с родного статора, да и прозвонить его не помешает, не делал этого еще. В любом случае тут должно быть какое-то логическое объяснение, искра есть, значит статор стоит правильно, проблема имеет циклический характер. Что бы это могло быть и как бы с этим справиться. Сезон открыт, а мот не в порядке... Выручайте ребята.
 
proximo Дата: Пт, 25.04.2014, 10:53 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот здесь наверно ответы на эти вопросы:
Цитата
тут очень важно!!!
место для обмотки питания коммутатора выбрано не случайно! при прохождении ВМТ, на этом участке сердечника возникнет максимальная напряженность магнитного поля, которая наведет максимальную ЭДС в обмотке питания коммутатора. сместите эту обмотку влево или вправо хотя бы на одну, искры либо не будет, либо она будет проскакивать один раз на 16 оборотов коленвала. будьте внимательны!


И вот здесь (сообщения 1-10):
 
Djonson Дата: Пн, 28.04.2014, 12:23 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Ovod750 ()
Пока в голову приходит только поставить датчик зажигания с родного статора,
Менял, не помогло - тоже самое. Уже идея заказывать оригинальный ген.


Сообщение отредактировал Djonson - Пн, 28.04.2014, 12:24
 
Ovod750 Дата: Пн, 28.04.2014, 15:49 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На выходных снова снял крышку, обратил внимание на очень хлипкую изоляцию проводов, в двух местах заклеил, собрал обратно не помогло. Вывод один, этому ребусу место в ведре, буду заказывать нормальный статор. Оригинал с мегазипа стоит 14 килорублей, что ощутимо. На ebay хороший выбор за разумные деньги, но тут возникает вопрос какой взять, чтоб точно работал на мотарде SMK6?
От Caltric похоже на то, что сейчас находится в моторе, от rasetech electric больше похоже на норму, от glenparts как-то не внушает доверия, от riders discount неплохо смотрится, оригинал б/у не хочется брать, поскольку неясно как его снимали и как он хранился. 
Может есть у кого опыт эксплуатации конкретных экземпляров?
 
Djonson Дата: Ср, 07.05.2014, 18:39 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Да - интересно бы знать, какой статер надо заказывать и какой фирмы. Лучше заказать проверенный, чем напороться на те же грабли. Товарищи! Какой заказывать статер ? smile
 
Ovod750 Дата: Пт, 16.05.2014, 01:47 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Купил статор фирмы PROCOM (так вроде пишется) на ebay, хорошо залит лаком, провода имеют достойную изоляцию, цена приемлемая, встал как родной, теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя. В очередной раз убедился что скупой платит дважды.  Дешевый китай - в печь!
 
Djonson Дата: Пн, 02.06.2014, 00:01 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
И так :))
Поставил оригинальный статор и не фига. Все те же симптомы....уже идеи закончились, подкиньте что ещё можно глянуть, а то уже не знаю....
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не ровно работает двигатель - провалы (После замены на новый генератор - начались танцы с ДВС)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017