а новый генератор такой же мощности как старый? upd: у меня такая же фигня была, я ей тогда значения не придал, потом она куда-то сама ушла, не помню из-за чего, но я только с карбом чего-то делал.
Сообщение отредактировал proximo - Вт, 22.04.2014, 22:19
Новый китайский генератор это не означает правильно работающий. Тут или искать у кого можно одолжить для пробы, или покупать еще один ну или специалистам на тестирование его. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Похоже это какая-то проблема в генераторе. Расскажу свою историю. Купил DRZ400SM, осмотр показал что в мотор лазили кривыми руками, поэтому пришлось перебрать корзину сцепления и добавить туда недостающие части, правильно установить металлическую планку под корзиной (её поставили кверх ногами и она терлась об корзину), поставить недостающую пружинку в натяжник ГРМ, отрегулировать клапана. Думал что все... не тут то было. Зарядки нет. Почистил фишку, очень слабая появилась 12.1 при открытии газа. Покурил форум, посмотрел на фишку и удалил её нах. Пропаял. Мотоцикл работает прекрасно, а зарядки все нет. Взял тестер начал прозванивать, нашел сопротивление обмоток на массу. Вскрытие показало, что в генератор попала шайба и прикончила обмотки, при этом мотоцикл работал ровно и ехал очень даже бодро. Видимо прежний хозяин не только терял части, но и ронял их в двигатель, причем совершенно не понятно что это за шайба и откуда она может быть. Купил китайский статор, поставил. Завелся без проблем, но... появились пропуски в точности как у автора темы. В какую сторону копать понятно, только вот как копать. Не хочется разбирать и собирать мотор многократно, резьбы жалко. Пока в голову приходит только поставить датчик зажигания с родного статора, да и прозвонить его не помешает, не делал этого еще. В любом случае тут должно быть какое-то логическое объяснение, искра есть, значит статор стоит правильно, проблема имеет циклический характер. Что бы это могло быть и как бы с этим справиться. Сезон открыт, а мот не в порядке... Выручайте ребята.
тут очень важно!!! место для обмотки питания коммутатора выбрано не случайно! при прохождении ВМТ, на этом участке сердечника возникнет максимальная напряженность магнитного поля, которая наведет максимальную ЭДС в обмотке питания коммутатора. сместите эту обмотку влево или вправо хотя бы на одну, искры либо не будет, либо она будет проскакивать один раз на 16 оборотов коленвала. будьте внимательны!
На выходных снова снял крышку, обратил внимание на очень хлипкую изоляцию проводов, в двух местах заклеил, собрал обратно не помогло. Вывод один, этому ребусу место в ведре, буду заказывать нормальный статор. Оригинал с мегазипа стоит 14 килорублей, что ощутимо. На ebay хороший выбор за разумные деньги, но тут возникает вопрос какой взять, чтоб точно работал на мотарде SMK6? От Caltric похоже на то, что сейчас находится в моторе, от rasetech electric больше похоже на норму, от glenparts как-то не внушает доверия, от riders discount неплохо смотрится, оригинал б/у не хочется брать, поскольку неясно как его снимали и как он хранился. Может есть у кого опыт эксплуатации конкретных экземпляров?
Да - интересно бы знать, какой статер надо заказывать и какой фирмы. Лучше заказать проверенный, чем напороться на те же грабли. Товарищи! Какой заказывать статер ?
Купил статор фирмы PROCOM (так вроде пишется) на ebay, хорошо залит лаком, провода имеют достойную изоляцию, цена приемлемая, встал как родной, теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя. В очередной раз убедился что скупой платит дважды. Дешевый китай - в печь!