Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не ровно работает двигатель - провалы (После замены на новый генератор - начались танцы с ДВС)
Не ровно работает двигатель - провалы
Djonson Дата: Ср, 09.04.2014, 14:23 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Всем привет!!!
Люди помогите советами.
Есть проблема с двигателем.Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=Ipk5PkALNGQ 
Проблемы начались, когда поставил новый генератор. Думал мозги - нет(поставил другие). Проводка - тоже все нормально. Заряд на акум - заражает. Датчик холла - меняли на другой.Может, что-то с обмоткой для коммутатора?
Свечу менял.
Двигатель работает, нормально держит обороты  3 сек - провал 0.5сек примерно и т.д(на видео слышно). Прошу помочь с проблемой...


Сообщение отредактировал Djonson - Ср, 09.04.2014, 14:51
 
d1antre Дата: Ср, 09.04.2014, 14:41 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ссылку ты дал корявую, вставляй видео сюда, благо форум позволяет. 



Старый генератор не пробовал вернуть ради интереса?

Дело врятли в электронике по большому счету.
 
hromych Дата: Ср, 09.04.2014, 14:48 | Сообщение # 3
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 702
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Фигассе глушак модный! Как называется?

 
Djonson Дата: Ср, 09.04.2014, 14:56 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
Старый генератор не пробовал вернуть ради интереса?

Старый генератор сильно потрепало...он уже не рабочий.
Вот только новый китайский. Вот и прикрутил его в двиг.


Сообщение отредактировал Djonson - Ср, 09.04.2014, 15:26
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 14:38 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Djonson, генератор нужен для зарядки акумулятора, погляди на схему. И на провалы в теории влиять не должен, если только он не паленый какой нибудь и при условии что всё правильно установлено
 
She Дата: Пт, 11.04.2014, 14:50 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
d1antre, там не только генератор.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Djonson Дата: Пт, 11.04.2014, 15:38 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата She ()
генератор нужен для зарядки акумулятора, погляди на схему. И на провалы в теории влиять не должен, если только он не паленый какой нибудь и при условии что всё правильно установлено
Схему смотрел -  три катушки питают мот и заряжают акум,одна отдельная катушка, питает мозги(думаю, что проблема в ней...). Ещё датчик холла менял...И статер правильно установлен. 
Цитата She ()
там не только генератор.


А что ещё может быть?
 
She Дата: Пт, 11.04.2014, 15:59 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Djonson, Сам же пишешь: одна отдельная катушка, питает мозги(думаю, что проблема в ней...). Ещё датчик холла

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Djonson Дата: Вт, 15.04.2014, 14:33 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Перемотал катушку питания для CDI...Клапана проверил in - 0.15   out-0.20...но все равно провалы...Как проверить герметичность клапанов(out), может они подгорели - не разбирая двигатель?...  Есть ещё идей, что можно проверить? sad
 
divdivex Дата: Вт, 15.04.2014, 14:47 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Покажите мне на этой схеме какая отдельная катушка питает ЦДИ?



Если речь идёт о двух катушках генератора справа (верхняя(по схеме) синий+ зелёный, нижняя = чёрный + белый) - это датчики положения маховика (там как раз два выступа). Если б эти провода были перепутаны, мотоцикл вряд ли вообще работал.
Прикрепления: 2058966.jpg(334Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
Djonson Дата: Вт, 15.04.2014, 18:05 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
синий+ зелёный, нижняя = чёрный + белый) - это датчики положения маховика (там как раз два выступа). Если б эти провода были перепутаны, мотоцикл вряд ли вообще работал.

С проводами все нормально.

А такой вопрос, при сильном ударе по маховику, его могло повернуть на пару градусов или он мертво держится? Проблема у меня была такая, оторвался статер и маховик "покрамсал" его.


Сообщение отредактировал Djonson - Вт, 15.04.2014, 18:11
 
She Дата: Ср, 16.04.2014, 03:53 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Только срезав шпонку может провернуться.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sibir Дата: Ср, 16.04.2014, 08:24 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Цитата Djonson ()
Как проверить герметичность клапанов(out), может они подгорели - не разбирая двигатель?...
в ВМТ подай давление через свечное отверстие и слушай шипит или нет,если шипит ,то куда в впуск или выпуск.


будь твёрдым до конца...
 
Djonson Дата: Вт, 22.04.2014, 18:50 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400dm 2010
Город: Киев
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Компрессия есть...воздух через клапана не сочиться...Уже не знаю, в чем проблема....Метки норм, клапана норм, генератор новый...
 
kontrabanda Дата: Вт, 22.04.2014, 21:35 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
ну если с мотором все хоккей, то надо смотреть далее:
1. карбюратор или вся топливная система (неправильная подача топлива на положение ручки газа).
2. электрика, на свечу идет не полная напруга, ну или мозги того, с ума сошли cranky (у мота само собой).
как то так.

Добавлено (22.04.2014, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата Djonson ()
Двигатель работает, нормально держит обороты 3 сек - провал 0.5сек примерно и т.д(на видео слышно). Прошу помочь с проблемой...

если эта вся история происходит тока на холостых, то так и будет всегда, это моноцилиндр.
холостые всегда неровные, он не может работать как рядная четверка, как часики.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Не ровно работает двигатель - провалы (После замены на новый генератор - начались танцы с ДВС)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017