Приветствую знатоков! Вопрос: из-за чего?...возник по следующей причине: на улице + 20, завел - прогрелся - еду ... выжал сцепление для переключения с 3 на 4, мот заглох, отпускаю сцепу на ходу моментально заводится. Остановился, холостые не держит, глохнет. Кручу стартер, он с большим трудом проворачивает двигатель и не сразу заводит его, потихоньку набирая обороты по мере работы. Завелся заглох и так 2 раза подряд. На третий раз как ни в чем не бывало завелся с пол оборота! После этого проехал 5 км динамика не ухудшилась посторонних шумов не появилось. Мот брал новым через друга в Японии, пробег 39 тыс. мотор ни разу не вскрывался, натяжитель еще имеет запас по штоку, клапана чуть клацают.
напугал, ужас((( я 300v недавно залил, за уровнем слежу)
Рано опустило ( распугался ) 300 V не эталон . Смотри на шатун
Потом расскажи что было .... Может конечно и другое чего . Мотюль же всё таки . Должен помочь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня после левого мотюля, купленного в маслолавке на юге, кольца вплавились в поршень на прошлом дрз:-)
Добавлено (15.04.2014, 00:14) --------------------------------------------- Не совсем сПонял формулировку :"мот брал новым....пробег 39 тыс." Это ты 39к наездил? В этом случае, напрасно мотор не вскрывался, неплохо бы зазоры глянуть и грм махнуть
dutik1, Про технологию двойных эстеров ты не в курсе чтоли? jzl, а 300в еще приятней!
мотюль это дороха и элитна!
мотюль лучше тем, что более разрекламирпован, дорог и понтов (цвет, запах) для мотора цвет и запах не важен ( а вообще скорее вреден т.к. аромоприсадки и красители не делают масло лучше...), но люд ведется. - маркетологи не зря хлеб едят. а так полно масел дешевле и подозреваю не хуже. а вообще хуже или лучше - никто не знает. реальных тестов нет, но что то я не слышал чтоб на мотюле 300в например мотор прям дольше жил...