• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Ужасы нашего ДРЗ городка (Фотоотчёт про нестандартные поломки)
Ужасы нашего ДРЗ городка
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 11:25 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так , чиста ужасу нагнать ...   evil

Есть такая теория среди гонщиков  : Если боишься - дай газу .

















************************************************

Другой вариант как разрывает моторы ...

















Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
unk_sbk Дата: Чт, 29.05.2014, 12:55 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ужас!!!! А как так получилось? wacko
 
Dimaest Дата: Чт, 29.05.2014, 13:02 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата unk_sbk ()
А как так получилось?
перегрев и перекрут  wink
 
Роман1986 Дата: Чт, 29.05.2014, 13:02 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Голова хоть целая осталась?
 
She Дата: Чт, 29.05.2014, 13:18 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Походу двигатель приболел.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 13:22 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
Голова хоть целая осталась?
Клапана загнуло естественно . А так в основном нормально . Так чуть чуть компрессия упала и он перестал заводится


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 29.05.2014, 13:37 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
кто молодец?
(Чей мот?)
 
Sibir Дата: Чт, 29.05.2014, 13:45 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
да ладно,фигня!напильничком чуть пильнуть и можно дальше газить biggrin
А по теме,ДРЗ всётаки надёжен,у другово мота точняк кулак дружбы вылез бы,а тут выдержал такой крендель)))
так чья коняшка то?Что б знать после кого моты не покупать)))))


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 14:14 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
А по теме,ДРЗ всётаки надёжен

Согласен . У ДРЗета очень крепкий мотор . У других всех моделей , чуть что - сразу поршень или шатун обрывает и наносит более сильный урон . У ДРЗета я не встречал никогда обрыва шатуна или поршня .

Чьи моторы не скажу - врачебная тайна  angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 29.05.2014, 14:30 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
...Мож сам сознается)

Цитата klr650 ()
врачебная тайна
Печаль в том, что номер двигателя ты все-таки засветил)))) перебей заодно)))


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 29.05.2014, 14:30
 
ForTmiNoR Дата: Чт, 29.05.2014, 16:51 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: дрз см
Город: Калужская обл.
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это как надо мотор крутить? чтоб до такого довести? тупо газ в пол на одной передаче как еще то?)) может владелец этого мота специально решил проверить и убить двиг этот?)

Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Чт, 29.05.2014, 16:52
 
Sibir Дата: Чт, 29.05.2014, 16:56 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Другой вариант как разрывает моторы ...
да это просто камушек из под переднего колеса вылетел biggrin


будь твёрдым до конца...
 
svitz Дата: Чт, 29.05.2014, 17:33 | Сообщение # 13
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Это все от Мотюля smile

https://vk.com/drz400shop
 
demonizer Дата: Чт, 29.05.2014, 18:28 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Вернее, от его отсутствия. Но вообще, узнать бы, что за поршень. У меня га прошлом моте просто кольца вплавились, компрессия отвалилась и мот заглох. Потом растолкал его с горы, и доехал 40км до города. На холостых, ибо обороты не развивал. Заменил поршень с кольцами, прокладки и катал еще два сезона, прежде чем продал. Цилиндр не пострадал. Тут видимо, поршень пластилиновый был, либо его неделю пытались завести, прицепив за истребитель. Другого объяснения не нахожу

Добавлено (29.05.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Блин, сколько классных обоев на рабочий стол:-)

Добавлено (29.05.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Особенно, фото #10

Добавлено (29.05.2014, 18:21)
---------------------------------------------
Вставайте в очередь за крышками двигателя, они уже с защитками:-)

Добавлено (29.05.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
Есть такая теория среди гонщиков : Если боишься - дай газу .
И если что-то застучало, ни в коем случае, не выключай сцепление biggrin

Добавлено (29.05.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Вероятно, рассыпался подшипник балансира, вал перекосило и он начал встречаться то с коленвалом, не поместился - выбил кусок картера, то с поршнем, загнул ему юбку и пошло-поехало


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 29.05.2014, 18:28
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 18:29 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Самая классная для обев это которая с поршнем кривым . Наклейки ещё такие бывают , только с 4 поршнями  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Ужасы нашего ДРЗ городка (Фотоотчёт про нестандартные поломки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024