Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Уровень масла . Общая тема
Гек Дата: Чт, 31.01.2013, 13:18 | Сообщение # 106
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Типа этот
Прикрепления: 4611997.jpg (60.7 Kb)
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 13:37 | Сообщение # 107
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после прочтения этой и нескольких других веток, мне как новичку представляется все вот как:

пока двигатель неизношенный и все в нем нормально, то проверять масло по инструкции наиболее правильный способ... когда двигатель очень изрядно потрепан, то приходится извращаться.

 что разумнее предпринять? продолжать извращаться или есть какой-то ремонт какого-то определенного узла?
 
Caribou Дата: Чт, 31.01.2013, 16:00 | Сообщение # 108
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein, это нормальное явление . и ни разу не связанно с "износом " мотора.

Сообщение отредактировал Caribou - Чт, 31.01.2013, 16:04
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 16:14 | Сообщение # 109
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Caribou)
это нормальное явление . и ни разу не связанно с "износом " мотора.


что нормальное явление?  стремительное опустошение масляного резервуара приводящее к невозможности контролировать уровень масла нормальное явление?

 или желание любым извращенным способом добиться результата? :))))

как например  мне  новичку заводить весной мотик не зная толком есть там масло или нет.. или за зиму оно вытекло.... хороший совет  отжечь как следует и конечно масло сразу появится в баке, тут и мерить..... ну а вдруг действительно вытекло.... так можно в немаленькую сумму попасть....  конечно лучший способ взять слить все и залить свежее, ну а если к примеру осенью свежее как раз и залито.....
 
hromych Дата: Чт, 31.01.2013, 16:19 | Сообщение # 110
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Слей его в чистую сухую бадью, посмотри на него и потом залей обратно))). А весь гемор с замером связан с тем что у дрз сухой картер. Кроме того что значит стремительное опустошение? Не за пару минут же оно в картер стекает...



Сообщение отредактировал hromych - Чт, 31.01.2013, 16:23
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 16:51 | Сообщение # 111
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (hromych)
Кроме того что значит стремительное опустошение? Не за пару минут же оно в картер стекает...


участники обсуждения пишут... я не могу сказать что это означает.. но видимо  это означает, что пока собираешься проверить уровень - масло уже стекло :))))
ну этож явно ненормально.....
 
klr650 Дата: Чт, 31.01.2013, 17:37 | Сообщение # 112
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не нормально . А с какой скоростью стекает у тебя ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 17:58 | Сообщение # 113
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Не нормально . А с какой скоростью стекает у тебя
да я не проверял и не заводил вообще мот не разу..продавец завел при мне один раз в момент покупки... но когда пойду в гараж то первым делом проверю уровень, но наверняка же за месяцы зимовки из рамы вытечет.... стремно как-то заводить будет когда не знаешь сколько там масла.. а вдруг капля всего:))))
 
hromych Дата: Чт, 31.01.2013, 23:09 | Сообщение # 114
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
да я не проверял и не заводил вообще мот не разу..
Так слей и залей его же снова перед запуском. Я б так сделал.




Сообщение отредактировал hromych - Чт, 31.01.2013, 23:10
 
Dimaest Дата: Чт, 31.01.2013, 23:21 | Сообщение # 115
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
как например мне новичку заводить весной мотик не зная толком есть там масло или нет.. или за зиму оно вытекло.... хороший совет отжечь как следует и конечно масло сразу появится в баке, тут и мерить..... ну а вдруг действительно вытекло.... так можно в немаленькую сумму попасть.... конечно лучший способ взять слить все и залить свежее, ну а если к примеру осенью свежее как раз и залито.....
Тебе, как новичку, надо думать что перед продажей никто масло в мотике не менял! поэтому сливаешь старое и заливаешь новое, 1.7 литра.... заодно выкручиваешь и чистишь сетчатый фильтр из рамы. А на будущее: проверяй масло всегда после покатушек, тогда не надо парится сколько его там есть! и на зиму подкладывай под мотик картонку, чтоб видеть сколько вытекло на землю biggrin ... ты как будто первый мотоцикл в жизни увидел ей богу!!! после урала должен знать)))
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 23:35 | Сообщение # 116
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну  в Урале у меня масло уходило само по себе, через сальники и дырочки непонятнные независимо от интенсивности движения....  что до покатушек что после....:)))) а вот в Хонде залил 3.2 литра  и через 6 тысяч слил ровно столько же 3.2 литра

Чтож... посмотрим что будет с Дырзетом
 
RendyMarsh Дата: Чт, 31.01.2013, 23:50 | Сообщение # 117
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
проверяй масло всегда после покатушек
правильно сказал, я так всегда и делаю, зато потом сел и поехал, знаешь что все с маслом отлично


Если страшно газуй =)
 
She Дата: Пт, 01.02.2013, 09:11 | Сообщение # 118
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
Тебе, как новичку, надо думать что перед продажей никто масло в мотике не менял! поэтому сливаешь старое и заливаешь новое, 1.7 литра.... заодно выкручиваешь и чистишь сетчатый фильтр из рамы.
 Только так, ну можно и маслянный фильтр поменять.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пт, 01.02.2013, 12:17 | Сообщение # 119
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Только так, ну можно и маслянный фильтр поменять.
про фильтр само-сабой разумеется!... это как штаны снять, прежде чем покакать shutup
 
Дачник Дата: Сб, 02.02.2013, 11:27 | Сообщение # 120
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Garry)
Дачник, при нормальном количестве масла там ничо переть физически не может
Через крышечку, согласен. Я тогда не отметился. Там нужно понять систему. Кстати, перелив не страшен, в разумных пределах. Да, и даж не в разумных, просто попрёт наружу через сапун в фильтр. Но крышка должна быть закрыта, иначе от туды попрёт. Шутка, он сам себе уровень выставит при открытом маслобаке. Просто грязно будет вокруг. Не грязно - масенно biggrin !
У меня на работе узбек купил гену, поставил его на бок, а ему не удобно было заливать smile , вообщем залил почти под свечку, постарался biggrin . Короче, зовёт меня, грит: " Вай дот, не заводится!" А я тож не врубился сначало, что он там сотворил. Ну, он там не особо перелил, хоть и старался, колено можно было прокрутить, завожу его гену, а из воздушника масло ручьём!  Глушу, спрашиваю чё это?! ОН  - "Масло налил"! Блин, яж тебе сказал как и сколько, нахрен ты его на попа поставил и налил тройную норму, по своему уровню biggrin ?!!!
А, чатобы не париться сколько его и где при заводке, датчик лучше поставить.
Garry,  кстати, ещё раньше озаботился - у него уровнемерная колонка стоит на маслобаке, чтоб не играть с щупом в туды сюды обратно, о боже как приятно. История с установкой датчика произошла позже.
А про фильтр, он там на самом делеле несколько смен масла выдержит, особенно если через 3 тыр менять. Да, но кто его занет как менял его пред. владец, поентому после него надо сменить, а потом по своему сценарию. Этот фильтр дохрена по пробегу держит, и не нужно про него глупости базарить. Он при частой смене масла может и тридцатку, и сороковку выдержать, а может и больше даже. Вообщет, он копейки стоит, но только не через три его менять smile . Через три- это только совсем больные на голову могут его менять.
В генах с силовым серии GX от Хонды, вообше нет маслонасоса, он там клювиком на нижнй шейке натуна закидывает во все дыры! Учитесь, батьки smile ! Шутка!
Но там действительно смазка за счёт тумана, кстати, в нашем двигле тож туман ёсть. Но в двиглах с плесканием  масло действительно нужно менять часто, фильтра нет.
Нашему двиглу тоже бы нормально было хотяб от плеска масла, почти всё на шариках, акромя распреда.  В распред верхнего положения  клювик в постель масла не накидает. У нас в двигле при масленом голодании в первую очередю полетит распред, потом поршневая. Причём, если помер маслонасос, а масло есть, то только распред с головой, если не газовать дальше.
Вот тут и рулит датчик при заводке, пусть даже автомобильный для начала, с цветомузыкой smile . На холодную там под трёху давит, если газануть (бар, атм, кгс/см2, З00000 Паскаль, или 0,3 МПа, кому как нравится), это если трёху давит, так там только запятую дигать надо, упрощу примерно: 1 бар = 1атм= 1кгс/см2=10000кгс/ м2=0,1МПаскаль=100000 Паскаль=100КилоПаскаль. Приблизительно.  С ПИСИАЙ сложней, тамо фунт на квадратный дюйм, ето английская мера smile .
На холостых больше единицы давит - почти любой атомобильный датчик покажет. Как прогреется, попросит мотоциклетный , автомобильный, даже синенький моргает smile .
Там у нас, что в инструкции сказано?  На горячую, 0,4 - 1,4 чтоль, не помню, ага, при 3000 оборотиков. Короче, на холостых, чтоб хоть чёто было, я так понял ! Это чёто - ни один автомобильный пороговый датчик не усечёт, на горячем! На горячую там давит меньше 0, 15 едениц, которые я привёл для пересчёта выше, в ПИСИАЙ, или как он там правильно называется, только не суйтесь, если не специалисты biggrin . Зачем нас физике в школе учат?! Сам не знаю biggrin !
Подпись: Начальник Насосного отдела Микуни


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.02.2013, 03:56
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024