• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Покрытие МС2000 (Обработка поршня покрытием МС 2000)
Покрытие МС2000
skyline20000 Дата: Пт, 11.03.2016, 20:42 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет народ! Вообщем прикупил мотард завести движок не получилось. Холодно гараж зима. После отогрева двигатель завел и обрадовался)) Стучит. Такая техника впервые. Понадеялся на Грм и тд про болячки начитался. Не прокатило.
Стоит поршневая JE Piston 95.5 mm. После разбора поршень почти ничего но с выработкой.при перекладке касался ГБЦ. Тут еще способствовало то что ривые руки спецов цилиндр теранули га кругу аброзивном. Колено Hot Rods новое не пострадало. Клапана живые.
Вообщем предисторя собственно все.
Короче. Поршень имеет зазор  десятку. В цилиндре болтаеться как... Посмотрел у друга на новом горшке от ямахи вр и с таким же поршнем та же ситуация.
Решил обработать для эксперемента покрытием.
Сразу напишу это второй опыт. Первый был на убитом поршне Кх450 при чем поршень отьездил более 1000 км по такой жо.....е что некоторым эндуро не снилось.
После инспекции и проверки клапанов. Разобрал интересно было посмотреть. Все огонь...
Мотоцикл до сих пор ездиет. Не гремит. Пошла 4 тысяча но масло Мотюль 300в и только.

Вот и Суза теперь опытная)))
Сфоткаю поршень покажу и буду ставить. По мере выкладывать что происходит.
Технология и продукт легко ишется в инеье и на ютюбе.
Кому интересно посмотрите
Будем пробовать еще восстанавливать направляющие передней вилки
 
Frig@te Дата: Пт, 11.03.2016, 20:46 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мазали в свое время немного выработанный поршень на Ямахе ТТР. Разницы не заметил))). Из за выработки было предложено намазать МС2000 и забить).

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
skyline20000 Дата: Пт, 11.03.2016, 21:03 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Потом разбирал?
 
Exolon Дата: Сб, 12.03.2016, 02:40 | Сообщение # 4
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skyline20000 ()
Потом разбирал?

Зачем? Бахнул сверху ведро супротека и катается по сей день.
Чуть не забыл: проживут они без поломок и умрут в один день  biggrin
 
pasis Дата: Сб, 12.03.2016, 10:36 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мазал мс200 в детсве на совкотехнику, стирался быстро, особо толку не заметил.

По,je, имею дело с ними переодически, для их ковки зазор обычно рекомендует завод делать около 7 соток, правда для большого поршня дрзета может и больше, плюс подразумевается жесткое использование мопеда в гонках и тд, если ты ставишь такие поршни, поэтому и зазор делают больше для перестраховки. По головке, я сталкивался с такой темой на своем джиксере, другие мои знакомые тоже, когда поршень бил по голове или клапанам. Скорее всего это косяк конструкторов же, и нужно очень тщательно проверять все зазоры с этими поршнями, и при необходимости ставить толще прокладку или дорабатывать поршень. Надо глянуть спецификацию на твой поршень, какой зазор рекомендует производитель, если ездишь спокойно, можно загильзовать цилиндр под меньший зазор. Мы делали и 5 соток, на гражданской технике, при спокойной езде не прихватывало.
 
Exolon Дата: Сб, 12.03.2016, 12:43 | Сообщение # 6
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Такто у ковки расширение выше чем у литья.

Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 12.03.2016, 12:44
 
pasis Дата: Сб, 12.03.2016, 16:38 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В стоке такая же ковка стоит) Если что. Возможно только сплав не много отличается.
 
skyline20000 Дата: Сб, 12.03.2016, 22:16 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По поводу соприкосновения ГБЦ и поршня я сразу написал что криворукие сборщики на камне цилиндр терли. . . По поводу ковки зазор в 0.07 мм. По спецификации и по факту. Написал же что новый цилиндр Ямахи Вр и новый поршень JE аналогично болтаеться. Если бы ставил сам изначально никогда бы до 450 кубов не воткнул. Фотошрафий не будет. Планшет сегодня не брал так собрал мотор. По технологии нанесения покрытия намазал в три слоя. Каждый слой в течении 20 минут сушил при температуре 60 градусов. А потом.... короче пивко и вообщем пожарилось все часа три не меньше))) при температуре 150. Духовка Ханса))) запаха нет почти жена не ворчала...
 
pasis Дата: Вс, 13.03.2016, 00:20 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это сколько же надо было тереть об камень?... одноцилиндровые головы так сильно не ведёт, чтобы была нужда столько много снимать, ведь по хорошему там еще недоход должен быть. А как ты решил эту проблему,с ударами по голове? Кстати может поршневая была под эсовскую прокладку, она же толще.
 
Exolon Дата: Вс, 13.03.2016, 01:41 | Сообщение # 10
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Одинаковые под Е и С.
 
pasis Дата: Вс, 13.03.2016, 09:40 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Тогда это миф, что на ешке прокладка тоньше?

Добавлено (13.03.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Почему тогда степень сжатия больше на ешке? Поршень одинаковый. Посмотрел, партнамберы одинаковые, но вот у прокладки под цилиндр, разные...

Добавлено (13.03.2016, 09:40)
---------------------------------------------
Тогда это миф, что на ешке прокладка тоньше?

 
Exolon Дата: Вс, 13.03.2016, 11:29 | Сообщение # 12
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Миф конечно, у ЖЕ ведь отличается степень сжатия поршней на одной и той же прокладке, да и Кометик гаскет не делает разницу между Е и С.
 
pasis Дата: Вс, 13.03.2016, 12:08 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А почему пишут разную сж для е и с? Может прокладка под цилиндр отличается по толщине, раз партнамберы разные? Я просто живьем ешку не видел не разу
 
Laps Дата: Вс, 13.03.2016, 12:22 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кометик выпускает одну прокладку, но под цилиндр там 4 слоя, 3+1. Можно поставить одну, можно три, а можно четыре. Степень сжатия будет разной.
 
Exolon Дата: Вс, 13.03.2016, 12:34 | Сообщение # 15
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
90 мм от Кометика я в руках не держал, на 94 если память не изменяет склёпанные вместе и под голову и под блок.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Покрытие МС2000 (Обработка поршня покрытием МС 2000)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024