Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Шипы для резины (Объединённая тема)
Шипы для резины
Mor Дата: Ср, 17.12.2014, 07:20 | Сообщение # 211
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А насколько часто надо см резину тыкать коль на ней шашек нет? Вариант топикстартера слишком радикальный и без гаек) какой размер саморезов предпочтительней? Внутрь надо пож рукав или хозлента сойдет?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Ср, 17.12.2014, 11:47 | Сообщение # 212
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть у нас тема про это где то . Тут реклама лысых колёс как ты там говорил - топик стартера ( это получается  стартер жигулёвский и короткой майки по пояс )  . Предыдущее над тобой сообщение ответа не даёт ? Или даже самое первое майки со стартером . Они снимали . Плёнку тратили . Потом на все существующие мотофорумы понавыкладывали  , что бы все знали про них и как и что можно и сколько и что реально .... а ты потом спрашиваешь ----- а сколько надо  ?  wacko Там же нарисовано  xmas ты на паузу поставь и посчитай сколько там штук  up А что бы не запутаться . ты фламастером отмечай прям на экране  посчитанные .    prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Ср, 16.11.2016, 10:34 | Сообщение # 213
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сверло какого диаметра использовать для дыр под строительный дюбель? Дюбелей пока нет, но они вроде диаметром в 4,5 мм?

Нашел статью:
Цитата
Самым трудоемким процессом было вставлять дюбели изнутри в колесо, я послушал «умных» советов и сверлил резину сверлом диаметром 3.5 мм, и дюбель входил
очень туго, но думаю при таком способе со сваркой и набивкой гаек,
заниматься таким извращением смысла нет. Смело берите сверло 4мм –
сэкономите себе кучу времени и избежите мозолей на большом пальце.


Добавлено (16.11.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Нужно ваше мнение:

Дюбеля 40 мм. Сильно торчат? В продаже есть 30-ые, по-моему надо переходить на них.

Сообщение отредактировал MaxZT - Пн, 14.11.2016, 11:49
 
Frig@te Дата: Ср, 16.11.2016, 11:17 | Сообщение # 214
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется 7-10мм это край. Высокие будут подламываться.
А как гайки держаться на дюбеле?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Ср, 16.11.2016, 11:39 | Сообщение # 215
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Как как. По колхозному. На сварке.
Только вот зачем они - загадка. Видать сильно в интернете начитался.
Мою статью найди про ошиповку дюбелями. Там более нормальный вариант. Ее в журнале Мото сначала напечатали, а когда интернет появился, то все кому не лень копировали и на свои сайты выкладывали от себя . Авторы разные . Фотографии одинаковые .

Гвозди длинные .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Ср, 16.11.2016, 13:33 | Сообщение # 216
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Гайки набиваются с трудом, чуть тяжелее оригинальных шайб.
Во многих статьях их используют, не знаю причины, возможно прихватывать сваркой будет легче.
Завтра попробую 30-ые, будут торчать в два раза меньше, по-моему то что надо, эти отложу на новую покрышку с высокими шашками.

Цитата klr650 ()
Мою статью найди про ошиповку дюбелями.
Не могу найти sad .
 
MaxZT Дата: Чт, 17.11.2016, 10:59 | Сообщение # 217
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня 30-ки купил, по-моем то что надо.

Это еще учитывая, что вбил сильнее.

Добавлено (17.11.2016, 10:59)
---------------------------------------------
Кстати, сравните качество дюбелей разных производителей:
Прикрепления: 0628994.jpg (55.8 Kb)


Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 17.11.2016, 11:03
 
Frig@te Дата: Чт, 17.11.2016, 11:21 | Сообщение # 218
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В чем преимущество дюбелей перед саморезами?

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Чт, 17.11.2016, 11:22
 
klr650 Дата: Чт, 17.11.2016, 12:10 | Сообщение # 219
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Преимущества : Меньше изнашиваются . Лучше цепляются за поверхность .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kesik Дата: Чт, 17.11.2016, 16:13 | Сообщение # 220
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город: Новосибирск
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
https://vk.com/public132990053
 
MaxZT Дата: Сб, 19.11.2016, 11:48 | Сообщение # 221
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Очень важно рабочее место и "приспособы". На один дюбель иногда уходит 10 секунд, а порой и пять минут.

Тяжело подставлять пруток со внутренней стороны покрышки (особенно под боковые шашки), дабы ничего не слетело.
Хотелось бы попробовать нечто подобное (фото с интернетов):

Т.е. дабы железяка обволакивала всю внутреннюю часть покрышки как накачанная камера.
Прикрепления: 0187367.jpg (153.9 Kb) · 0922276.jpg (297.9 Kb)
 
klr650 Дата: Сб, 19.11.2016, 22:51 | Сообщение # 222
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Это удобная приспособа . Для одной покрышки такую делать не нужно , а вот кто постоянно , то удобно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Вс, 20.11.2016, 08:46 | Сообщение # 223
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А какие шипы порекомендуете использовать для зимнего леса?  Снега у нас обычно мало, но мороз присутствует smile
 
klr650 Дата: Вс, 20.11.2016, 12:08 | Сообщение # 224
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Автомобильные плюс правильный подбор покрышек .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
borismoto Дата: Вс, 20.11.2016, 12:28 | Сообщение # 225
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mcfox ()
хуевый способ) лучше дюбелями. по крайней мере держак лучше и дюбелей надо на дрз где то по 250 в колесо. см шиповал так. держак с саморезами сравнивали. если чуть снег есть то дюбеля гораздо лучше


он не хуевый, этот способ для спортбайкой и дорожников, в лес на них никто не ездит, покатухи только по льду

https://www.youtube.com/watch?v=46X7WydjJx0&t=2s
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Шипы для резины (Объединённая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024